Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что из перечисленного не относится к нормативной базе для построения новой системы оценки качества образования?
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы»
Закон РФ «Об образовании в РФ» Ф3-273 от 29.12012 г
Федеральная целевая программа развития образования на 2016—2020 г
ISO 9000
Как можно определить принцип, характеризующийся поворотом школы к ребенку, уважение его личности, достоинства, доверие к нему, принятие его личностных целей, запросов и интересов?
гуманизация образования
гибкость образования
вариативность образования
дифференциация образования
Каков период перехода переход всех школ на новые федеральные государственные образовательные стандарты?
с 2010 по 2020
с 2011 по 2022
с 2010 по 2025
с 2011 по 2025
Каков период действия Федеральной целевой программы развития образования?
2015-2020
2016-2020
2014-2020
2010-2020
Какова основная идея современной политики образования России?
идея сохранения
идея эволюции
идея развития
идея регуляции
Какова основополагающая идея новой внутришкольной системы оценки качества образования?
проверка соответствия школьного образования федеральным стандартам
формирование её как совокупности организационных и функциональных структур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку актуального состояния образовательной организации
выработка и своевременное принятие адекватных управленческих решений на основе анализа собранной информации и педагогическое прогнозирование дальнейших образовательных результатов
анализ существующих систем внутришкольной оценки качества образования
Что из перечисленного целесообразно отнести к негативным факторам имеющийся системы мониторинга?
верны все варианты ответов
ощущается недостаточная квалификация педагогических и управленческих кадров в области педагогических измерений, технологий их организации и проведения
некоторые элементы не соответствуют международным стандартам измерительных материалов
использование системы мониторинга требует значительных ресурсных затрат, направленных на поддержание её в актуальном состоянии
Как можно определить обеспечение позитивной социализации и учебной успешности каждого ребенка, усиление вклада образования в инновационное развитие России, ответ на вызовы изменившейся культурной, социальной и технологической среды?
как задачей современной системы образования
как функцией системы образования
как целью нового этапа развития образования
как целью образования
В чем состоит основной смысл педагогического процесса?
организация деятельности ученика
развитие ученика
обучение ученика
систематизация знаний, умений и навыков
Какова основополагающая идея мониторинга качества образования?
правильного ответа нет
анализ существующих систем внутришкольной оценки качества образования
выработка и своевременное принятие адекватных управленческих решений на основе анализа собранной информации и педагогическое прогнозирование дальнейших образовательных результатов
проверка соответствия школьного образования федеральным стандартам
Какие цели должны быть достигнуты для реализации идеи развития?
создание необходимых условий для развития личности
превращение образования в действенный фактор развития общества
все ответы верны
запуск механизмов развития и саморазвития самой системы образования
Что можно считать основным смыслом педагогического процесса?
развитие ученика
вовлечение родителей в процесс обучения
гуманизация образования
повышение требований к развитию педагогического состава
Какое из условий реализации ФГОС основаны на своевременном получении оперативной информации и создании условий заинтересованности всех субъектов образовательной деятельности в постоянном функционировании модели оценки качества образования?
мотивационные
организационные
кадровые
технические
Какие противоречия целесообразно выделить в системе оценки качества образования?
высоким уровнем требований к системе обеспечения качества образования в общеобразовательной организации и недостаточной разработкой механизмов и критериев его оценки
между объективной потребностью в получении высокого качества образовательных услуг и отсутствием, несмотря на ряд исследований, теоретического обоснования подходов и методик построения и реализации системы внутришкольной оценки качества образования
все ответы верны
общетеоретическим характером моделирования систем управления качеством образования на институциональном уровне и недостаточной практической разработанностью систем внутришкольной оценки качества образования
Какие образовательные результаты должны стать приоритетными? (несколько вариантов ответов)
создание необходимых условий для развития личности
запуск механизмов развития и саморазвития самой системы образования
способность выпускника эффективно применять теоретические знания
высокий уровень развития его технологических компетенций
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ