Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Как можно определить обеспечение позитивной социализации и учебной успешности каждого ребенка, усиление вклада образования в инновационное развитие России, ответ на вызовы изменившейся культурной, социальной и технологической среды?
как функцией системы образования
как задачей современной системы образования
как целью образования
как целью нового этапа развития образования
Какие противоречия целесообразно выделить в системе оценки качества образования?
общетеоретическим характером моделирования систем управления качеством образования на институциональном уровне и недостаточной практической разработанностью систем внутришкольной оценки качества образования
между объективной потребностью в получении высокого качества образовательных услуг и отсутствием, несмотря на ряд исследований, теоретического обоснования подходов и методик построения и реализации системы внутришкольной оценки качества образования
высоким уровнем требований к системе обеспечения качества образования в общеобразовательной организации и недостаточной разработкой механизмов и критериев его оценки
все ответы верны
Что из перечисленного не относится к нормативной базе для построения новой системы оценки качества образования?
Федеральная целевая программа развития образования на 2016—2020 г
ISO 9000
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы»
Закон РФ «Об образовании в РФ» Ф3-273 от 29.12012 г
Каков период действия Федеральной целевой программы развития образования?
2015-2020
2010-2020
2014-2020
2016-2020
Какова основополагающая идея новой внутришкольной системы оценки качества образования?
анализ существующих систем внутришкольной оценки качества образования
выработка и своевременное принятие адекватных управленческих решений на основе анализа собранной информации и педагогическое прогнозирование дальнейших образовательных результатов
формирование её как совокупности организационных и функциональных структур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку актуального состояния образовательной организации
проверка соответствия школьного образования федеральным стандартам
Какие образовательные результаты должны стать приоритетными? (несколько вариантов ответов)
способность выпускника эффективно применять теоретические знания
запуск механизмов развития и саморазвития самой системы образования
высокий уровень развития его технологических компетенций
создание необходимых условий для развития личности
Какие цели должны быть достигнуты для реализации идеи развития?
запуск механизмов развития и саморазвития самой системы образования
все ответы верны
создание необходимых условий для развития личности
превращение образования в действенный фактор развития общества
Как можно определить принцип, характеризующийся поворотом школы к ребенку, уважение его личности, достоинства, доверие к нему, принятие его личностных целей, запросов и интересов?
гуманизация образования
вариативность образования
гибкость образования
дифференциация образования
Какое из условий реализации ФГОС основаны на своевременном получении оперативной информации и создании условий заинтересованности всех субъектов образовательной деятельности в постоянном функционировании модели оценки качества образования?
организационные
технические
кадровые
мотивационные
Какова основополагающая идея мониторинга качества образования?
проверка соответствия школьного образования федеральным стандартам
правильного ответа нет
анализ существующих систем внутришкольной оценки качества образования
выработка и своевременное принятие адекватных управленческих решений на основе анализа собранной информации и педагогическое прогнозирование дальнейших образовательных результатов
Каков период перехода переход всех школ на новые федеральные государственные образовательные стандарты?
с 2010 по 2025
с 2011 по 2025
с 2011 по 2022
с 2010 по 2020
Какова основная идея современной политики образования России?
идея регуляции
идея развития
идея эволюции
идея сохранения
Что можно считать основным смыслом педагогического процесса?
повышение требований к развитию педагогического состава
развитие ученика
вовлечение родителей в процесс обучения
гуманизация образования
В чем состоит основной смысл педагогического процесса?
обучение ученика
систематизация знаний, умений и навыков
развитие ученика
организация деятельности ученика
Что из перечисленного целесообразно отнести к негативным факторам имеющийся системы мониторинга?
некоторые элементы не соответствуют международным стандартам измерительных материалов
ощущается недостаточная квалификация педагогических и управленческих кадров в области педагогических измерений, технологий их организации и проведения
верны все варианты ответов
использование системы мониторинга требует значительных ресурсных затрат, направленных на поддержание её в актуальном состоянии
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ