Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Каков период действия Федеральной целевой программы развития образования?
2015-2020
2010-2020
2016-2020
2014-2020
Каков период перехода переход всех школ на новые федеральные государственные образовательные стандарты?
с 2011 по 2022
с 2010 по 2025
с 2011 по 2025
с 2010 по 2020
Что из перечисленного не относится к нормативной базе для построения новой системы оценки качества образования?
Закон РФ «Об образовании в РФ» Ф3-273 от 29.12012 г
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы»
Федеральная целевая программа развития образования на 2016—2020 г
ISO 9000
В чем состоит основной смысл педагогического процесса?
систематизация знаний, умений и навыков
обучение ученика
организация деятельности ученика
развитие ученика
Что из перечисленного целесообразно отнести к негативным факторам имеющийся системы мониторинга?
верны все варианты ответов
некоторые элементы не соответствуют международным стандартам измерительных материалов
ощущается недостаточная квалификация педагогических и управленческих кадров в области педагогических измерений, технологий их организации и проведения
использование системы мониторинга требует значительных ресурсных затрат, направленных на поддержание её в актуальном состоянии
Какие цели должны быть достигнуты для реализации идеи развития?
превращение образования в действенный фактор развития общества
создание необходимых условий для развития личности
все ответы верны
запуск механизмов развития и саморазвития самой системы образования
Как можно определить обеспечение позитивной социализации и учебной успешности каждого ребенка, усиление вклада образования в инновационное развитие России, ответ на вызовы изменившейся культурной, социальной и технологической среды?
как целью образования
как функцией системы образования
как задачей современной системы образования
как целью нового этапа развития образования
Какова основная идея современной политики образования России?
идея сохранения
идея эволюции
идея развития
идея регуляции
Какова основополагающая идея новой внутришкольной системы оценки качества образования?
анализ существующих систем внутришкольной оценки качества образования
формирование её как совокупности организационных и функциональных структур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку актуального состояния образовательной организации
выработка и своевременное принятие адекватных управленческих решений на основе анализа собранной информации и педагогическое прогнозирование дальнейших образовательных результатов
проверка соответствия школьного образования федеральным стандартам
Какие образовательные результаты должны стать приоритетными? (несколько вариантов ответов)
запуск механизмов развития и саморазвития самой системы образования
способность выпускника эффективно применять теоретические знания
создание необходимых условий для развития личности
высокий уровень развития его технологических компетенций
Как можно определить принцип, характеризующийся поворотом школы к ребенку, уважение его личности, достоинства, доверие к нему, принятие его личностных целей, запросов и интересов?
дифференциация образования
гуманизация образования
гибкость образования
вариативность образования
Что можно считать основным смыслом педагогического процесса?
вовлечение родителей в процесс обучения
гуманизация образования
повышение требований к развитию педагогического состава
развитие ученика
Какое из условий реализации ФГОС основаны на своевременном получении оперативной информации и создании условий заинтересованности всех субъектов образовательной деятельности в постоянном функционировании модели оценки качества образования?
кадровые
мотивационные
технические
организационные
Какие противоречия целесообразно выделить в системе оценки качества образования?
высоким уровнем требований к системе обеспечения качества образования в общеобразовательной организации и недостаточной разработкой механизмов и критериев его оценки
общетеоретическим характером моделирования систем управления качеством образования на институциональном уровне и недостаточной практической разработанностью систем внутришкольной оценки качества образования
между объективной потребностью в получении высокого качества образовательных услуг и отсутствием, несмотря на ряд исследований, теоретического обоснования подходов и методик построения и реализации системы внутришкольной оценки качества образования
все ответы верны
Какова основополагающая идея мониторинга качества образования?
правильного ответа нет
проверка соответствия школьного образования федеральным стандартам
анализ существующих систем внутришкольной оценки качества образования
выработка и своевременное принятие адекватных управленческих решений на основе анализа собранной информации и педагогическое прогнозирование дальнейших образовательных результатов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ