Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Каков период перехода переход всех школ на новые федеральные государственные образовательные стандарты?
с 2010 по 2020
с 2011 по 2022
с 2011 по 2025
с 2010 по 2025
Какова основная идея современной политики образования России?
идея сохранения
идея эволюции
идея регуляции
идея развития
Какова основополагающая идея новой внутришкольной системы оценки качества образования?
проверка соответствия школьного образования федеральным стандартам
выработка и своевременное принятие адекватных управленческих решений на основе анализа собранной информации и педагогическое прогнозирование дальнейших образовательных результатов
анализ существующих систем внутришкольной оценки качества образования
формирование её как совокупности организационных и функциональных структур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку актуального состояния образовательной организации
В чем состоит основной смысл педагогического процесса?
развитие ученика
организация деятельности ученика
систематизация знаний, умений и навыков
обучение ученика
Что можно считать основным смыслом педагогического процесса?
гуманизация образования
вовлечение родителей в процесс обучения
повышение требований к развитию педагогического состава
развитие ученика
Какое из условий реализации ФГОС основаны на своевременном получении оперативной информации и создании условий заинтересованности всех субъектов образовательной деятельности в постоянном функционировании модели оценки качества образования?
мотивационные
кадровые
технические
организационные
Какие цели должны быть достигнуты для реализации идеи развития?
создание необходимых условий для развития личности
запуск механизмов развития и саморазвития самой системы образования
превращение образования в действенный фактор развития общества
все ответы верны
Какие противоречия целесообразно выделить в системе оценки качества образования?
все ответы верны
общетеоретическим характером моделирования систем управления качеством образования на институциональном уровне и недостаточной практической разработанностью систем внутришкольной оценки качества образования
между объективной потребностью в получении высокого качества образовательных услуг и отсутствием, несмотря на ряд исследований, теоретического обоснования подходов и методик построения и реализации системы внутришкольной оценки качества образования
высоким уровнем требований к системе обеспечения качества образования в общеобразовательной организации и недостаточной разработкой механизмов и критериев его оценки
Каков период действия Федеральной целевой программы развития образования?
2015-2020
2010-2020
2016-2020
2014-2020
Какие образовательные результаты должны стать приоритетными? (несколько вариантов ответов)
создание необходимых условий для развития личности
высокий уровень развития его технологических компетенций
запуск механизмов развития и саморазвития самой системы образования
способность выпускника эффективно применять теоретические знания
Какова основополагающая идея мониторинга качества образования?
правильного ответа нет
проверка соответствия школьного образования федеральным стандартам
выработка и своевременное принятие адекватных управленческих решений на основе анализа собранной информации и педагогическое прогнозирование дальнейших образовательных результатов
анализ существующих систем внутришкольной оценки качества образования
Что из перечисленного целесообразно отнести к негативным факторам имеющийся системы мониторинга?
некоторые элементы не соответствуют международным стандартам измерительных материалов
использование системы мониторинга требует значительных ресурсных затрат, направленных на поддержание её в актуальном состоянии
верны все варианты ответов
ощущается недостаточная квалификация педагогических и управленческих кадров в области педагогических измерений, технологий их организации и проведения
Как можно определить принцип, характеризующийся поворотом школы к ребенку, уважение его личности, достоинства, доверие к нему, принятие его личностных целей, запросов и интересов?
гибкость образования
вариативность образования
дифференциация образования
гуманизация образования
Как можно определить обеспечение позитивной социализации и учебной успешности каждого ребенка, усиление вклада образования в инновационное развитие России, ответ на вызовы изменившейся культурной, социальной и технологической среды?
как функцией системы образования
как задачей современной системы образования
как целью нового этапа развития образования
как целью образования
Что из перечисленного не относится к нормативной базе для построения новой системы оценки качества образования?
Федеральная целевая программа развития образования на 2016—2020 г
ISO 9000
Закон РФ «Об образовании в РФ» Ф3-273 от 29.12012 г
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ