Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К какому уровню относятся задачи позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины?
рекомендательный уровень
репродуктивный уровень
ознакомительный уровень
продуктивный уровень
Каковы требования к содержанию контрольно-измерительных материалов?
в тексте задания не должно быть двусмысленности или неясности формулировок
задание должно быть направлено на проверку значимых элементов содержания
все ответы верны
при разработке заданий необходимо обеспечить их относительную независимость, исключающую цепочную логику выполнения
Каким образом должны располагаться задания теста?
нет четкого распределения, задания по степени сложности носят хаотичный характер
в порядке убывающей трудности
в порядке возрастающей трудности
все вопросы должны соответствовать одному уровню сложности
Суть, какого из требований контрольно-измерительных материалов обеспечивается максимальной стандартизацией её проведения?
Системност
Валидность
Объективность
Значимость
Какие виды тестов относятся к тестам первого уровня в соответствии с классификацией В.С. Беспалько?
тесты «Типовые задачи»
тесты опознания
конструктивные тесты
тесты подстановки
Какая форма тестовых заданий соответствует вопросам с необходимостью выбора варианта ответа?
альтернативные
выборные
открытые
закрытые
К какому уровню относятся задачи позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей?
рекомендательный уровень
репродуктивный уровень
ознакомительный уровень
продуктивный уровень
Инструмент, краткое стандартизованное испытание, в основе которого лежит специально подготовленный набор заданий, позволяющих объективно и надежно оценить исследуемые качества на основе использования статистических методов - это:
тестовые задания
тест
задача
ситуационная задача
Какой документ взят за основу при проектирование контрольно-измерительных материалов?
ФГОС
учебный план
ФЗ «Об образование»
рабочая программа
Какие из перечисленных условий является основанием для выставления отметки «2»?
допускает ошибки при планировании выполнения работы
допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание
используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства
не может спланировать выполнение работы
Какой вид контрольно-измерительных материалов целесообразно использовать для контроля приобретенных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом?
практические задания
упражнения на тренажере
тестовые задания
лабораторные работы
Какому уровню знаний согласно классификации Аванесова В. С. соответствует знание противоположностей, противоречий, синонимичных и антонимичных объектов?
8 уровню
7 уровню
6 уровню
5 уровню
Какой тип контрольных заданий рекомендуется при восприятие и механической передачи информации?
задания по анализу сложных проблемных ситуаций
задания, предполагающие усвоение и воспроизведение информации на уровне простых мыслительных операций
задания предполагающие совершение сложных мыслительных операций
вопросы и задачи
В каком виде могут быть оформлены контрольно-измерительные материалы?
тестовые задания
все ответы верны
контрольные работы
самостоятельные работы
Какие из перечисленных условий является основанием для выставления отметки «3»?
допускает ошибки при планировании выполнения работы
не может спланировать выполнение работы
допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание
используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ