Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К какому уровню относятся задачи позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины?
ознакомительный уровень
репродуктивный уровень
продуктивный уровень
рекомендательный уровень
К какому уровню относятся задачи позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей?
рекомендательный уровень
репродуктивный уровень
ознакомительный уровень
продуктивный уровень
Инструмент, краткое стандартизованное испытание, в основе которого лежит специально подготовленный набор заданий, позволяющих объективно и надежно оценить исследуемые качества на основе использования статистических методов - это:
тестовые задания
тест
задача
ситуационная задача
Какой тип контрольных заданий рекомендуется при восприятие и механической передачи информации?
вопросы и задачи
задания по анализу сложных проблемных ситуаций
задания предполагающие совершение сложных мыслительных операций
задания, предполагающие усвоение и воспроизведение информации на уровне простых мыслительных операций
Какие из перечисленных условий является основанием для выставления отметки «2»?
допускает ошибки при планировании выполнения работы
допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание
используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства
не может спланировать выполнение работы
Каким образом должны располагаться задания теста?
нет четкого распределения, задания по степени сложности носят хаотичный характер
все вопросы должны соответствовать одному уровню сложности
в порядке убывающей трудности
в порядке возрастающей трудности
Каковы требования к содержанию контрольно-измерительных материалов?
все ответы верны
в тексте задания не должно быть двусмысленности или неясности формулировок
при разработке заданий необходимо обеспечить их относительную независимость, исключающую цепочную логику выполнения
задание должно быть направлено на проверку значимых элементов содержания
Суть, какого из требований контрольно-измерительных материалов обеспечивается максимальной стандартизацией её проведения?
Системност
Валидность
Значимость
Объективность
В каком виде могут быть оформлены контрольно-измерительные материалы?
тестовые задания
самостоятельные работы
контрольные работы
все ответы верны
Какому уровню знаний согласно классификации Аванесова В. С. соответствует знание противоположностей, противоречий, синонимичных и антонимичных объектов?
7 уровню
6 уровню
5 уровню
8 уровню
Какой документ взят за основу при проектирование контрольно-измерительных материалов?
ФЗ «Об образование»
ФГОС
рабочая программа
учебный план
Какой вид контрольно-измерительных материалов целесообразно использовать для контроля приобретенных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом?
лабораторные работы
тестовые задания
упражнения на тренажере
практические задания
Какая форма тестовых заданий соответствует вопросам с необходимостью выбора варианта ответа?
открытые
альтернативные
выборные
закрытые
Какие виды тестов относятся к тестам первого уровня в соответствии с классификацией В.С. Беспалько?
тесты опознания
конструктивные тесты
тесты «Типовые задачи»
тесты подстановки
Какие из перечисленных условий является основанием для выставления отметки «3»?
используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства
допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание
допускает ошибки при планировании выполнения работы
не может спланировать выполнение работы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ