Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Учебный проект по истории решает следующие задачи:
мотивировать учащихся к изучению истории
предоставить учащимся возможность получить опыт исследовательской работы историка и проектирования исследования
создать новое историческое знание
В историко-культурном стандарте сформулированы:
Понятия, факты, персоналии, «трудные вопросы истории»
Только базовые термины
Понятия, факты, персоналии
Только базовые понятия и факты
Основными задачами современной исторической науки являются:
дать оценку прошедшим событиям
понять действия людей и события прошлого
объективно описать события прошлого
Выбрать из прошлого образцы для современной деятельности
В качестве исторического источника для учебно-исследовательского проекта по истории нельзя использовать:
научные монографии, дающие анализ исторических документов, т.к. они (монографии) предъявляют исторические источники в обработанном виде
художественное произведение, т.к. оно не имеет отношения к науке
воспоминания и письма родителей, т.к. они могут носить субъективный характер
Современная ситуация в науке характеризуется:
уменьшением роли естественнонаучных исследований
кризисом объективного знания
отказом от единственной истины
приоритетом экспериментальной работы
Темой для учебно-исследовательского проекта по истории не является:
«Как люди учились побеждать болезни»
«Кинематограф в России: рождение, становление, великие имена и картины»
«История Большого взрыва»
«Трудные вопросы истории» - это:
задания ЕГЭ по темам, с которыми не справляются учащиеся, набирая минимально возможное количество баллов
перечень трудных тем для исследования и изучения, носящих проблемный и дискуссионный характер, опубликованный Минобром
перечень тем дискуссий, ведущих известными блогерами, а также в СМИ и социальных сетях
Современные научные исследования:
всегда ориентированы на практику
носят преимущественно интегративный и междисциплинарный характер
должны строиться на положениях традиционных научных школ
Идеальный объект - это:
проект будущего конкретной науки
объект исследования, лишенный недостатков
мыслительная конструкция, не имеющая аналогов в реальности
Выберите верный тезис:
ФГОС не предусматривает работу с историческими проблемами, т.к. они не входят в программу по истории
Учитель истории может не выполнять требование администрации об организации празднования той или иной исторической даты, если это не отвечает его педагогическим целям и задачам исторического образования
Учитель не обязан знакомить учащихся с современными достижениями исторической науки: этим должно заниматься дополнительное образование
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ