Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
«Трудные вопросы истории» - это:
перечень трудных тем для исследования и изучения, носящих проблемный и дискуссионный характер, опубликованный Минобром
перечень тем дискуссий, ведущих известными блогерами, а также в СМИ и социальных сетях
задания ЕГЭ по темам, с которыми не справляются учащиеся, набирая минимально возможное количество баллов
Идеальный объект - это:
проект будущего конкретной науки
объект исследования, лишенный недостатков
мыслительная конструкция, не имеющая аналогов в реальности
Темой для учебно-исследовательского проекта по истории не является:
«Как люди учились побеждать болезни»
«История Большого взрыва»
«Кинематограф в России: рождение, становление, великие имена и картины»
Выберите верный тезис:
ФГОС не предусматривает работу с историческими проблемами, т.к. они не входят в программу по истории
Учитель не обязан знакомить учащихся с современными достижениями исторической науки: этим должно заниматься дополнительное образование
Учитель истории может не выполнять требование администрации об организации празднования той или иной исторической даты, если это не отвечает его педагогическим целям и задачам исторического образования
Современная ситуация в науке характеризуется:
приоритетом экспериментальной работы
кризисом объективного знания
отказом от единственной истины
уменьшением роли естественнонаучных исследований
Основными задачами современной исторической науки являются:
Выбрать из прошлого образцы для современной деятельности
понять действия людей и события прошлого
объективно описать события прошлого
дать оценку прошедшим событиям
В историко-культурном стандарте сформулированы:
Понятия, факты, персоналии
Только базовые термины
Понятия, факты, персоналии, «трудные вопросы истории»
Только базовые понятия и факты
Современные научные исследования:
носят преимущественно интегративный и междисциплинарный характер
всегда ориентированы на практику
должны строиться на положениях традиционных научных школ
Учебный проект по истории решает следующие задачи:
мотивировать учащихся к изучению истории
предоставить учащимся возможность получить опыт исследовательской работы историка и проектирования исследования
создать новое историческое знание
В качестве исторического источника для учебно-исследовательского проекта по истории нельзя использовать:
художественное произведение, т.к. оно не имеет отношения к науке
воспоминания и письма родителей, т.к. они могут носить субъективный характер
научные монографии, дающие анализ исторических документов, т.к. они (монографии) предъявляют исторические источники в обработанном виде
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ