Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Правильное положение рук и корпуса ученика при игре на аккордеоне:
зависит от размера аккордеона
исходит из общепринятых норм
должно исходить из свободы движения пальцев, которые должны быть наименее напряжены и «изолированы» друг от друга
должно быть найдено педагогом
В большинстве случаев левая клавиатура аккордеона служит для:
соединения музыкальной ткани произведения
выполнения штрихов, написанных композитором или редактором
исполнения мелодии произведения
исполнения сопровождения (аккомпанемента)
Первым изобретателем прототипа современного аккордеона считается:
Б. Кристофори
Антонио Страдивари
Э. Гварньери
К. Демиан
В случае, когда нет обозначений играть легато или стаккато, принято играть:
стаккато
маркато
нон легато
легато
Посадка для игры на аккордеоне должна:
соответствовать образному строю произведения
способствовать качественному исполнению
меняться в зависимости от степени подготовки учащегося
быть устойчивой
Оптимальные игровые движения рук обеспечиваются:
статичным положением ног
связью технической одаренности и художественного развития ученика
динамичным, гибким положением ног и корпуса в целом как опоры для деятельности рук
хорошим разогревом аппарата перед занятиями
При игре стоя аккордеонисты часто пользуются:
метрономом
дополнительным ремнем
пюпитром для нот
подставкой для инструмента
Сколько октав вмещает в себя правая клавиатура аккордеона?
две октавы
четыре октавы
пять октав
три октавы
Мех следует разжимать:
«веерообразно» по дуге вниз и сжимать в обратном движении по этой же траектории
по дуге вправо
по дуге влево
по дуге вверх и сжимать в обратном направлении
Проблема игрового движения может рассматриваться:
в зависимости от слуховых представлений ученика
в зависимости от исполняемого произведения
в зависимости от технической оснащенности ученика
в неразрывной связи с конкретными художественными задачами
Из скольких основных частей состоит корпус аккордеона?
Под понятием контактной постановки рук понимают:
пальцы исполнителя стараются не отрываться от клавиатуры
руки должны чувствовать топографию клавиатуры
разнообразие движений должно быть естественно
кисть и пальцы музыканта должны быть расслаблены
Самое удобное и естественное расположение кисти и пальцев на клавиатуре считается положение на нотах:
до, ре, ми, фа, соль
на черных клавишах
ре, ми, фа-диез, соль, ля
ми, фа-диез, соль-диез, ля-диез, си
Мех аккордеона служит для:
нагнетания воздуха в левый корпус
нагнетания воздуха в оба корпуса
соединения правой и левой части корпуса
возможности игры различными штрихами
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ