Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Правильное положение рук и корпуса ученика при игре на аккордеоне:
зависит от размера аккордеона
исходит из общепринятых норм
должно быть найдено педагогом
должно исходить из свободы движения пальцев, которые должны быть наименее напряжены и «изолированы» друг от друга
Самое удобное и естественное расположение кисти и пальцев на клавиатуре считается положение на нотах:
ми, фа-диез, соль-диез, ля-диез, си
ре, ми, фа-диез, соль, ля
до, ре, ми, фа, соль
на черных клавишах
Оптимальные игровые движения рук обеспечиваются:
статичным положением ног
связью технической одаренности и художественного развития ученика
динамичным, гибким положением ног и корпуса в целом как опоры для деятельности рук
хорошим разогревом аппарата перед занятиями
Первым изобретателем прототипа современного аккордеона считается:
К. Демиан
Б. Кристофори
Э. Гварньери
Антонио Страдивари
В большинстве случаев левая клавиатура аккордеона служит для:
выполнения штрихов, написанных композитором или редактором
исполнения сопровождения (аккомпанемента)
исполнения мелодии произведения
соединения музыкальной ткани произведения
Проблема игрового движения может рассматриваться:
в неразрывной связи с конкретными художественными задачами
в зависимости от слуховых представлений ученика
в зависимости от технической оснащенности ученика
в зависимости от исполняемого произведения
Посадка для игры на аккордеоне должна:
быть устойчивой
соответствовать образному строю произведения
меняться в зависимости от степени подготовки учащегося
способствовать качественному исполнению
Мех следует разжимать:
по дуге влево
«веерообразно» по дуге вниз и сжимать в обратном движении по этой же траектории
по дуге вправо
по дуге вверх и сжимать в обратном направлении
Мех аккордеона служит для:
нагнетания воздуха в левый корпус
соединения правой и левой части корпуса
возможности игры различными штрихами
нагнетания воздуха в оба корпуса
Под понятием контактной постановки рук понимают:
кисть и пальцы музыканта должны быть расслаблены
руки должны чувствовать топографию клавиатуры
разнообразие движений должно быть естественно
пальцы исполнителя стараются не отрываться от клавиатуры
В случае, когда нет обозначений играть легато или стаккато, принято играть:
маркато
стаккато
легато
нон легато
Из скольких основных частей состоит корпус аккордеона?
Сколько октав вмещает в себя правая клавиатура аккордеона?
пять октав
две октавы
три октавы
четыре октавы
При игре стоя аккордеонисты часто пользуются:
пюпитром для нот
подставкой для инструмента
метрономом
дополнительным ремнем
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ