Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Проблема игрового движения может рассматриваться:
в зависимости от технической оснащенности ученика
в неразрывной связи с конкретными художественными задачами
в зависимости от исполняемого произведения
в зависимости от слуховых представлений ученика
Мех следует разжимать:
«веерообразно» по дуге вниз и сжимать в обратном движении по этой же траектории
по дуге влево
по дуге вправо
по дуге вверх и сжимать в обратном направлении
Под понятием контактной постановки рук понимают:
кисть и пальцы музыканта должны быть расслаблены
пальцы исполнителя стараются не отрываться от клавиатуры
разнообразие движений должно быть естественно
руки должны чувствовать топографию клавиатуры
Первым изобретателем прототипа современного аккордеона считается:
Э. Гварньери
Антонио Страдивари
Б. Кристофори
К. Демиан
В большинстве случаев левая клавиатура аккордеона служит для:
исполнения мелодии произведения
выполнения штрихов, написанных композитором или редактором
исполнения сопровождения (аккомпанемента)
соединения музыкальной ткани произведения
Из скольких основных частей состоит корпус аккордеона?
Посадка для игры на аккордеоне должна:
способствовать качественному исполнению
меняться в зависимости от степени подготовки учащегося
быть устойчивой
соответствовать образному строю произведения
Правильное положение рук и корпуса ученика при игре на аккордеоне:
должно исходить из свободы движения пальцев, которые должны быть наименее напряжены и «изолированы» друг от друга
зависит от размера аккордеона
исходит из общепринятых норм
должно быть найдено педагогом
Сколько октав вмещает в себя правая клавиатура аккордеона?
две октавы
четыре октавы
три октавы
пять октав
Мех аккордеона служит для:
соединения правой и левой части корпуса
возможности игры различными штрихами
нагнетания воздуха в оба корпуса
нагнетания воздуха в левый корпус
Оптимальные игровые движения рук обеспечиваются:
хорошим разогревом аппарата перед занятиями
динамичным, гибким положением ног и корпуса в целом как опоры для деятельности рук
статичным положением ног
связью технической одаренности и художественного развития ученика
В случае, когда нет обозначений играть легато или стаккато, принято играть:
маркато
нон легато
легато
стаккато
При игре стоя аккордеонисты часто пользуются:
пюпитром для нот
дополнительным ремнем
подставкой для инструмента
метрономом
Самое удобное и естественное расположение кисти и пальцев на клавиатуре считается положение на нотах:
ре, ми, фа-диез, соль, ля
ми, фа-диез, соль-диез, ля-диез, си
на черных клавишах
до, ре, ми, фа, соль
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ