Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Самое удобное и естественное расположение кисти и пальцев на клавиатуре считается положение на нотах:
на черных клавишах
ми, фа-диез, соль-диез, ля-диез, си
до, ре, ми, фа, соль
ре, ми, фа-диез, соль, ля
В большинстве случаев левая клавиатура аккордеона служит для:
исполнения сопровождения (аккомпанемента)
соединения музыкальной ткани произведения
исполнения мелодии произведения
выполнения штрихов, написанных композитором или редактором
Правильное положение рук и корпуса ученика при игре на аккордеоне:
зависит от размера аккордеона
исходит из общепринятых норм
должно исходить из свободы движения пальцев, которые должны быть наименее напряжены и «изолированы» друг от друга
должно быть найдено педагогом
Оптимальные игровые движения рук обеспечиваются:
статичным положением ног
связью технической одаренности и художественного развития ученика
динамичным, гибким положением ног и корпуса в целом как опоры для деятельности рук
хорошим разогревом аппарата перед занятиями
Мех следует разжимать:
по дуге влево
«веерообразно» по дуге вниз и сжимать в обратном движении по этой же траектории
по дуге вверх и сжимать в обратном направлении
по дуге вправо
Мех аккордеона служит для:
соединения правой и левой части корпуса
нагнетания воздуха в левый корпус
нагнетания воздуха в оба корпуса
возможности игры различными штрихами
Сколько октав вмещает в себя правая клавиатура аккордеона?
две октавы
четыре октавы
пять октав
три октавы
При игре стоя аккордеонисты часто пользуются:
пюпитром для нот
дополнительным ремнем
подставкой для инструмента
метрономом
Первым изобретателем прототипа современного аккордеона считается:
Б. Кристофори
К. Демиан
Антонио Страдивари
Э. Гварньери
Из скольких основных частей состоит корпус аккордеона?
В случае, когда нет обозначений играть легато или стаккато, принято играть:
легато
нон легато
маркато
стаккато
Проблема игрового движения может рассматриваться:
в зависимости от технической оснащенности ученика
в зависимости от слуховых представлений ученика
в неразрывной связи с конкретными художественными задачами
в зависимости от исполняемого произведения
Под понятием контактной постановки рук понимают:
руки должны чувствовать топографию клавиатуры
кисть и пальцы музыканта должны быть расслаблены
разнообразие движений должно быть естественно
пальцы исполнителя стараются не отрываться от клавиатуры
Посадка для игры на аккордеоне должна:
способствовать качественному исполнению
соответствовать образному строю произведения
меняться в зависимости от степени подготовки учащегося
быть устойчивой
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ