Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Мех следует разжимать:
по дуге вверх и сжимать в обратном направлении
«веерообразно» по дуге вниз и сжимать в обратном движении по этой же траектории
по дуге влево
по дуге вправо
Мех аккордеона служит для:
нагнетания воздуха в левый корпус
соединения правой и левой части корпуса
возможности игры различными штрихами
нагнетания воздуха в оба корпуса
В случае, когда нет обозначений играть легато или стаккато, принято играть:
стаккато
маркато
легато
нон легато
При игре стоя аккордеонисты часто пользуются:
подставкой для инструмента
метрономом
дополнительным ремнем
пюпитром для нот
Сколько октав вмещает в себя правая клавиатура аккордеона?
четыре октавы
три октавы
две октавы
пять октав
Под понятием контактной постановки рук понимают:
пальцы исполнителя стараются не отрываться от клавиатуры
руки должны чувствовать топографию клавиатуры
разнообразие движений должно быть естественно
кисть и пальцы музыканта должны быть расслаблены
Посадка для игры на аккордеоне должна:
способствовать качественному исполнению
быть устойчивой
меняться в зависимости от степени подготовки учащегося
соответствовать образному строю произведения
Первым изобретателем прототипа современного аккордеона считается:
Антонио Страдивари
К. Демиан
Б. Кристофори
Э. Гварньери
Самое удобное и естественное расположение кисти и пальцев на клавиатуре считается положение на нотах:
до, ре, ми, фа, соль
ре, ми, фа-диез, соль, ля
на черных клавишах
ми, фа-диез, соль-диез, ля-диез, си
Оптимальные игровые движения рук обеспечиваются:
хорошим разогревом аппарата перед занятиями
динамичным, гибким положением ног и корпуса в целом как опоры для деятельности рук
статичным положением ног
связью технической одаренности и художественного развития ученика
В большинстве случаев левая клавиатура аккордеона служит для:
соединения музыкальной ткани произведения
исполнения сопровождения (аккомпанемента)
выполнения штрихов, написанных композитором или редактором
исполнения мелодии произведения
Правильное положение рук и корпуса ученика при игре на аккордеоне:
должно исходить из свободы движения пальцев, которые должны быть наименее напряжены и «изолированы» друг от друга
должно быть найдено педагогом
исходит из общепринятых норм
зависит от размера аккордеона
Проблема игрового движения может рассматриваться:
в зависимости от технической оснащенности ученика
в зависимости от исполняемого произведения
в зависимости от слуховых представлений ученика
в неразрывной связи с конкретными художественными задачами
Из скольких основных частей состоит корпус аккордеона?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ