Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Отличительной чертой приема «артикуляция ямба» является:
стаккатирование затакта
увеличение звучности к кульминации произведения
разделение штрихов в отдельных голосах
связывание опорного тона с хореическим окончанием
Одной из важнейших целей штриховых обозначений является:
выполнение указаний композитора
послойное расщепление музыкальной ткани
выявление исполнительской индивидуальности
обособление каждого голоса
Основной трудностью позиционной игры является:
разделение музыкального пассажа на позиции
соединение отдельных групп в одно неделимое, целое
техническая сложность подавляющего большинства пассажей
секвенционный вид изложения музыкального материала
Принцип пространственной точности обуславливается:
способностью развития яркого представления о расположении клавиш на клавиатуре
способностью пальцев обеспечивать нужное по времени возникновение и прекращение звучание
способностью быстро понимать акустику зала
четкостью ориентирования в тексте музыкального произведения
Проблема игрового движения может рассматриваться:
в зависимости от исполняемого произведения
в зависимости от технической оснащенности ученика
в неразрывной связи с конкретными художественными задачами
в зависимости от слуховых представлений ученика
Основной функцией работы над гаммами и упражнениями является:
работа над динамикой и штрихами
изучение кварто-квинтового круга тональностей
изучение аппликатурных нюансов
укрепление мышечной системы, для выработки контакта пальцев с клавиатурой
Под понятием агогика понимается:
неизменность основного темпа на протяжении всего произведения
улавливание исполнителем образа музыкального произведения
кратковременное ускорение или замедление музыкального материала с сохранением среднего темпа произведения
выполнение динамических указаний автора
Принцип координации движений и ритмической точности обусловлен:
работой над красочностью звука
способностью пальцев обеспечивать своевременное возникновение и прекращение звучания
способностью контролировать движения пальцев и корпуса исполнителя
способностью слуха обеспечивать правильное звуковысотное исполнение произведения
Левая рука баяниста бифункциональна, а именно:
отвечает за аппликатуру и динамику
выполняет художественные и технические задачи
она выполняет задачу звукоизвлечения и управляет работой пальцев
она отвечает за удержание инструмента и длительность звука
При сжиме меха действуют (по В. Завьялову):
первая и третья точка опоры
вторая и третья точка опоры
вторая и четвертая точка опоры
только вторая точка опоры
Первой точкой опоры левой руки при игре на разжим является:
ребро ладони соприкасается с передним краем крышки полукорпуса
соприкосновение запястной части руки с ремнем левого полукорпуса
соприкосновение предплечья и заднего края полукорпуса
соприкосновение пальцев и клавиатуры
Лучшим способом проверки правильной постановки аппликатуры в быстрых темпах является:
проигрывание отдельных мест в медленном темпе
проигрывание отдельных мест в быстром темпе
консультация со специалистом по данному вопросу
проигрывание произведения целиком
Оптимальные игровые движения рук обеспечиваются:
связью технической одаренности и художественного развития ученика
динамичным, гибким положением ног и корпуса в целом как опоры для деятельности рук
статичным положением ног
хорошим разогревом аппарата перед занятиями
Гаммо- и арпеджиообразные пассажи в музыкальном произведении должны исполняться:
аппликатурой, нацеленной на облегчение технической сложности
с сохранением аппликатур соответствующих гамм и арпеджио
произвольной аппликатурой
аппликатурой медленного темпа произведения
Диапазон правой клавиатуры выпускаемых серийно готово-выборных баянов составляет
две октавы
пять октав
четыре октавы
три октавы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ