Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Основной функцией работы над гаммами и упражнениями является:
изучение кварто-квинтового круга тональностей
работа над динамикой и штрихами
укрепление мышечной системы, для выработки контакта пальцев с клавиатурой
изучение аппликатурных нюансов
Одной из важнейших целей штриховых обозначений является:
обособление каждого голоса
послойное расщепление музыкальной ткани
выявление исполнительской индивидуальности
выполнение указаний композитора
Принцип пространственной точности обуславливается:
четкостью ориентирования в тексте музыкального произведения
способностью пальцев обеспечивать нужное по времени возникновение и прекращение звучание
способностью развития яркого представления о расположении клавиш на клавиатуре
способностью быстро понимать акустику зала
Первой точкой опоры левой руки при игре на разжим является:
соприкосновение запястной части руки с ремнем левого полукорпуса
соприкосновение предплечья и заднего края полукорпуса
ребро ладони соприкасается с передним краем крышки полукорпуса
соприкосновение пальцев и клавиатуры
Под понятием агогика понимается:
кратковременное ускорение или замедление музыкального материала с сохранением среднего темпа произведения
неизменность основного темпа на протяжении всего произведения
выполнение динамических указаний автора
улавливание исполнителем образа музыкального произведения
Отличительной чертой приема «артикуляция ямба» является:
связывание опорного тона с хореическим окончанием
стаккатирование затакта
разделение штрихов в отдельных голосах
увеличение звучности к кульминации произведения
Левая рука баяниста бифункциональна, а именно:
отвечает за аппликатуру и динамику
выполняет художественные и технические задачи
она выполняет задачу звукоизвлечения и управляет работой пальцев
она отвечает за удержание инструмента и длительность звука
При сжиме меха действуют (по В. Завьялову):
вторая и четвертая точка опоры
только вторая точка опоры
вторая и третья точка опоры
первая и третья точка опоры
Проблема игрового движения может рассматриваться:
в зависимости от слуховых представлений ученика
в неразрывной связи с конкретными художественными задачами
в зависимости от исполняемого произведения
в зависимости от технической оснащенности ученика
Принцип координации движений и ритмической точности обусловлен:
способностью контролировать движения пальцев и корпуса исполнителя
работой над красочностью звука
способностью слуха обеспечивать правильное звуковысотное исполнение произведения
способностью пальцев обеспечивать своевременное возникновение и прекращение звучания
Диапазон правой клавиатуры выпускаемых серийно готово-выборных баянов составляет
три октавы
две октавы
четыре октавы
пять октав
Оптимальные игровые движения рук обеспечиваются:
связью технической одаренности и художественного развития ученика
хорошим разогревом аппарата перед занятиями
динамичным, гибким положением ног и корпуса в целом как опоры для деятельности рук
статичным положением ног
Лучшим способом проверки правильной постановки аппликатуры в быстрых темпах является:
проигрывание отдельных мест в медленном темпе
консультация со специалистом по данному вопросу
проигрывание отдельных мест в быстром темпе
проигрывание произведения целиком
Гаммо- и арпеджиообразные пассажи в музыкальном произведении должны исполняться:
аппликатурой медленного темпа произведения
аппликатурой, нацеленной на облегчение технической сложности
произвольной аппликатурой
с сохранением аппликатур соответствующих гамм и арпеджио
Основной трудностью позиционной игры является:
разделение музыкального пассажа на позиции
соединение отдельных групп в одно неделимое, целое
техническая сложность подавляющего большинства пассажей
секвенционный вид изложения музыкального материала
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ