Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В обязанности секретаря в плане работы с документами входит?
телефонное обслуживание
подготовка заседаний и совещаний
выполнение технических функций по обеспечению работы руководителя
учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции для доклада руководству
Не вскрываются и передаются по назначению документы
нет верного ответа
в адрес общественных организаций
с пометкой “лично”
направляемые на рассмотрение руководителю предприятия
Секретарь - это (возможно несколько вариантов ответа)
выбранный или назначенный руководитель общественной организации или государственного учреждения
работник, ведущий делопроизводство, переписку какого-либо лица, организации, учреждения
ранг государственного служащего
лицо, ведущее протокол собрания, заседания
От какого слова произошло слово «секретарь»
secretajre
secretar
secret
secretary
Что является главной задачей секретаря?
подбирать материалы к докладу или выступлению руководителя
организационное и документационное обеспечение деятельности организации
регистрация и отправка корреспонденции
умение быть чутким посредником между руководителем и сотрудниками
Какие деловые качества присуще секретарю? (возможно несколько вариантов ответа)
ответственность
добросовестность
трудолюбие
профессионализм
Какие личные качества присуще секретарю? (возможно несколько вариантов ответа)
трудолюбие
добросовестность
профессионализм
ответственность
Обработка всей необходимой документации, движение которой осуществляется по определенным маршрутам от места составления или поступления в организацию до отправки заинтересованным организациям или сдачи на хранение в архив - это
архивоведение
нет верного ответа
Делопроизводство
документооброт
Какие операции относятся к операциям по бездокументному обслуживанию (возможно несколько вариантов ответа)
подготовка командировок:
организация приема посетителей
учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции для доклада руководству
оформление протоколов рассылок выписок из них:
Какие группы документов можно выделить в документационном обеспечении управления? (возможно несколько вариантов ответа)
нет верного ответа
внутренние (созданные в организации и не выходящие за ее пределы) - распорядительная, справочно-информационная документация
входящие (поступающие в организацию)
исходящие (отправляемые в другие организации) - письма, планово-отчетная документация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ