Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие деловые качества присуще секретарю? (возможно несколько вариантов ответа)
трудолюбие
ответственность
профессионализм
добросовестность
Обработка всей необходимой документации, движение которой осуществляется по определенным маршрутам от места составления или поступления в организацию до отправки заинтересованным организациям или сдачи на хранение в архив - это
нет верного ответа
Делопроизводство
архивоведение
документооброт
Какие личные качества присуще секретарю? (возможно несколько вариантов ответа)
профессионализм
добросовестность
ответственность
трудолюбие
В обязанности секретаря в плане работы с документами входит?
подготовка заседаний и совещаний
телефонное обслуживание
выполнение технических функций по обеспечению работы руководителя
учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции для доклада руководству
Что является главной задачей секретаря?
умение быть чутким посредником между руководителем и сотрудниками
организационное и документационное обеспечение деятельности организации
регистрация и отправка корреспонденции
подбирать материалы к докладу или выступлению руководителя
Какие операции относятся к операциям по бездокументному обслуживанию (возможно несколько вариантов ответа)
оформление протоколов рассылок выписок из них:
подготовка командировок:
учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции для доклада руководству
организация приема посетителей
Не вскрываются и передаются по назначению документы
с пометкой “лично”
направляемые на рассмотрение руководителю предприятия
нет верного ответа
в адрес общественных организаций
От какого слова произошло слово «секретарь»
secretary
secret
secretajre
secretar
Секретарь - это (возможно несколько вариантов ответа)
выбранный или назначенный руководитель общественной организации или государственного учреждения
лицо, ведущее протокол собрания, заседания
ранг государственного служащего
работник, ведущий делопроизводство, переписку какого-либо лица, организации, учреждения
Какие группы документов можно выделить в документационном обеспечении управления? (возможно несколько вариантов ответа)
входящие (поступающие в организацию)
внутренние (созданные в организации и не выходящие за ее пределы) - распорядительная, справочно-информационная документация
исходящие (отправляемые в другие организации) - письма, планово-отчетная документация
нет верного ответа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ