Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Наука, занимающаяся изучением взаимовлияния языков и культур в условиях их многообразия, называется:
психолингвистикой
лингводидактикой
социолингвистикой
компаративной лингвистикой
Наука, занимающаяся изучением механизмов порождения и распознания речи, называется:
компаративной лингвистикой
лингводидактикой
психолингвистикой
социолингвистикой
Совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на выполнение практических, образовательных и воспитательных задач, является:
методом исследования
предметом методики
принципом методики
объектом методики
К практическим целям обучения иностранным языкам относится:
развитие учебно-организационных умений и навыков
расширение филологического образования учащихся
обучение учащихся основам иноязычного общения
нравственное воспитание учащихся
Рецептивным видом речи является:
письмо
диалогическая речь
монологическая речь
аудирование
Процесс обучения иностранным языкам является
объектом методики
методом исследования
предметом методики
принципом методики
К развивающим целям обучения иностранным языкам относится:
обучение учащихся основам иноязычного общения
развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков
трудовое воспитание учащихся
расширение филологического образования учащихся
Коммуникативная направленность, учет особенностей родного языка, доминирующая роль упражнений являются:
частными принципами обучения иностранному языку
общедидактическими принципами
общими принципами обучения иностранному языку
принципами воспитания
Систематическое повторение одних и тех же способов и форм работы на уроке называется:
приемом обучения
средством обучения
методом обучения
подходом к обучению
Формирование навыков и умений, обеспечивающих учащимся пользование изучаемым языком, предполагает следующий компонент содержания обучения:
методологический
лингвистический
психологический
социокультурный
Элементарный методический поступок, направленный на решение конкретной задачи на определенном этапе практического занятия, называется:
подходом к обучению
приемом обучения
методом обучения
средством обучения
Структура иноязычной речевой деятельности включает:
Автоматизированные действия с фонетическим, лексическим, грамматическим материалом в процессе рецептивной и репродуктивной речи называются:
умениями первичными
умениями вторичными
навыками
знаниями
Методика, занимающаяся изучением закономерностей и особенностей процесса обучения иностранному языку независимо от того, о каком иностранном языке идет речь, называется:
общей методикой
частной методикой
исторической методикой
экспериментальной методикой
Репродуктивным видом речи является:
аудирование
техника письма
монологическая речь
чтение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ