Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К развивающим целям обучения иностранным языкам относится:
развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков
обучение учащихся основам иноязычного общения
трудовое воспитание учащихся
расширение филологического образования учащихся
Наука, занимающаяся изучением механизмов порождения и распознания речи, называется:
лингводидактикой
компаративной лингвистикой
социолингвистикой
психолингвистикой
Методика, занимающаяся изучением закономерностей и особенностей процесса обучения иностранному языку независимо от того, о каком иностранном языке идет речь, называется:
исторической методикой
экспериментальной методикой
частной методикой
общей методикой
К практическим целям обучения иностранным языкам относится:
развитие учебно-организационных умений и навыков
расширение филологического образования учащихся
нравственное воспитание учащихся
обучение учащихся основам иноязычного общения
Коммуникативная направленность, учет особенностей родного языка, доминирующая роль упражнений являются:
общими принципами обучения иностранному языку
принципами воспитания
частными принципами обучения иностранному языку
общедидактическими принципами
Наука, занимающаяся изучением взаимовлияния языков и культур в условиях их многообразия, называется:
социолингвистикой
лингводидактикой
психолингвистикой
компаративной лингвистикой
Элементарный методический поступок, направленный на решение конкретной задачи на определенном этапе практического занятия, называется:
приемом обучения
подходом к обучению
средством обучения
методом обучения
Рецептивным видом речи является:
диалогическая речь
письмо
аудирование
монологическая речь
Систематическое повторение одних и тех же способов и форм работы на уроке называется:
подходом к обучению
методом обучения
средством обучения
приемом обучения
Структура иноязычной речевой деятельности включает:
Процесс обучения иностранным языкам является
методом исследования
принципом методики
объектом методики
предметом методики
Автоматизированные действия с фонетическим, лексическим, грамматическим материалом в процессе рецептивной и репродуктивной речи называются:
умениями вторичными
навыками
знаниями
умениями первичными
Репродуктивным видом речи является:
монологическая речь
аудирование
техника письма
чтение
Формирование навыков и умений, обеспечивающих учащимся пользование изучаемым языком, предполагает следующий компонент содержания обучения:
психологический
лингвистический
социокультурный
методологический
Совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на выполнение практических, образовательных и воспитательных задач, является:
объектом методики
методом исследования
предметом методики
принципом методики
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ