Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Структура иноязычной речевой деятельности включает:
Элементарный методический поступок, направленный на решение конкретной задачи на определенном этапе практического занятия, называется:
подходом к обучению
приемом обучения
средством обучения
методом обучения
К практическим целям обучения иностранным языкам относится:
нравственное воспитание учащихся
обучение учащихся основам иноязычного общения
расширение филологического образования учащихся
развитие учебно-организационных умений и навыков
Процесс обучения иностранным языкам является
принципом методики
объектом методики
методом исследования
предметом методики
Автоматизированные действия с фонетическим, лексическим, грамматическим материалом в процессе рецептивной и репродуктивной речи называются:
знаниями
навыками
умениями вторичными
умениями первичными
Формирование навыков и умений, обеспечивающих учащимся пользование изучаемым языком, предполагает следующий компонент содержания обучения:
лингвистический
методологический
психологический
социокультурный
Методика, занимающаяся изучением закономерностей и особенностей процесса обучения иностранному языку независимо от того, о каком иностранном языке идет речь, называется:
экспериментальной методикой
исторической методикой
частной методикой
общей методикой
Наука, занимающаяся изучением механизмов порождения и распознания речи, называется:
психолингвистикой
лингводидактикой
компаративной лингвистикой
социолингвистикой
К развивающим целям обучения иностранным языкам относится:
расширение филологического образования учащихся
обучение учащихся основам иноязычного общения
развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков
трудовое воспитание учащихся
Наука, занимающаяся изучением взаимовлияния языков и культур в условиях их многообразия, называется:
лингводидактикой
компаративной лингвистикой
социолингвистикой
психолингвистикой
Коммуникативная направленность, учет особенностей родного языка, доминирующая роль упражнений являются:
принципами воспитания
общими принципами обучения иностранному языку
частными принципами обучения иностранному языку
общедидактическими принципами
Рецептивным видом речи является:
аудирование
монологическая речь
письмо
диалогическая речь
Совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на выполнение практических, образовательных и воспитательных задач, является:
предметом методики
принципом методики
методом исследования
объектом методики
Репродуктивным видом речи является:
чтение
монологическая речь
аудирование
техника письма
Систематическое повторение одних и тех же способов и форм работы на уроке называется:
средством обучения
приемом обучения
подходом к обучению
методом обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ