Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Элементарный методический поступок, направленный на решение конкретной задачи на определенном этапе практического занятия, называется:
подходом к обучению
приемом обучения
средством обучения
методом обучения
К развивающим целям обучения иностранным языкам относится:
обучение учащихся основам иноязычного общения
развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков
расширение филологического образования учащихся
трудовое воспитание учащихся
Совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на выполнение практических, образовательных и воспитательных задач, является:
объектом методики
предметом методики
принципом методики
методом исследования
Рецептивным видом речи является:
письмо
монологическая речь
диалогическая речь
аудирование
Наука, занимающаяся изучением механизмов порождения и распознания речи, называется:
психолингвистикой
компаративной лингвистикой
лингводидактикой
социолингвистикой
Репродуктивным видом речи является:
монологическая речь
техника письма
аудирование
чтение
Формирование навыков и умений, обеспечивающих учащимся пользование изучаемым языком, предполагает следующий компонент содержания обучения:
лингвистический
психологический
методологический
социокультурный
Наука, занимающаяся изучением взаимовлияния языков и культур в условиях их многообразия, называется:
социолингвистикой
психолингвистикой
лингводидактикой
компаративной лингвистикой
Коммуникативная направленность, учет особенностей родного языка, доминирующая роль упражнений являются:
общедидактическими принципами
общими принципами обучения иностранному языку
частными принципами обучения иностранному языку
принципами воспитания
Структура иноязычной речевой деятельности включает:
Методика, занимающаяся изучением закономерностей и особенностей процесса обучения иностранному языку независимо от того, о каком иностранном языке идет речь, называется:
частной методикой
экспериментальной методикой
общей методикой
исторической методикой
Процесс обучения иностранным языкам является
объектом методики
принципом методики
предметом методики
методом исследования
Автоматизированные действия с фонетическим, лексическим, грамматическим материалом в процессе рецептивной и репродуктивной речи называются:
знаниями
умениями первичными
умениями вторичными
навыками
К практическим целям обучения иностранным языкам относится:
обучение учащихся основам иноязычного общения
нравственное воспитание учащихся
развитие учебно-организационных умений и навыков
расширение филологического образования учащихся
Систематическое повторение одних и тех же способов и форм работы на уроке называется:
методом обучения
приемом обучения
подходом к обучению
средством обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ