Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
При работе с аудио-материалом необходимо обязательно
проговорить или пропеть все языковые конструкты
прослушать его минимум 3 раза
попросить детей пересказать или передать смысл прослушанного
В каком возрасте у детей появляется навык элементарного целеполагания?
5-6 лет
после 10 лет
от 3 до 5 лет
6-7 лет
Sight-words это слова, которые…
слова, чье звучание и написание, учащиеся запоминают благодаря многократному повторению и многократному возвращению к их письменной версии
слова необязательные к заучиванию на ранних этапах обучения
входят в базовый тезаурус
разбираются и заучиваются по слогам
При обучении детей в возрасте 5-6 лет необходимо начинать формировать…
элементы целенаправленного внимания
эмоциональный интеллект
непроизвольную память
грамматическую и лексическую базу
Во время вторичной работы с видео-материалом внимание детей должно быть направлено на
не имеет значения
Учителя
видео
аудио сопровождение
Аудиоматериал для формирования навыков аудирования должен
Иметь обязательное видеосопровождение
Содержать максимальное количество нового языкового материала
Отвечать принципу Total Physical Response
При формировании навыков письма в первую очередь необходимо привлечь внимание учащихся главным образом…
К буквам первой группы
К буквам третьей и частично второй группы
К буквам второй группы
К буквам третьей группы
При отсутствии понимания прочитанного у учащегося учителю следует
попросить другого учащегося перевести соседу
продолжить разбор текста
перевести на русский язык незнакомые ЛЕ
объяснить незнакомые ЛЕ непереводными способами
При формировании навыка чтения первое, что должен изучить ребенок это…
Буквы алфавита
Sight-words
Значки транскрипций
Учитель должен провоцировать учащихся на продуктивную речь
только во время основной части и игры
во время отработки и закрепления новых ЛЕ
в течение каждого компонента урока
только в введении
Приоритетными умениями при обучении английскому языку являются?
фонетические
грамматические
лексические
коммуникативные
Для закрепления пройденных фонетических элементов
Необходимо визуальное закрепление
Они должны быть закреплены в образной памяти с помощью игр и звукового сопровождения
Имитация неправильно произнесённого звука
Они должны повторяться из урока в урок в целях рециркуляции
Аудиоматериал может использоваться
во время отработки и тренировки новых ЛЕ
в введении урока
исключительно во время основной части и игры
во всех выше перечисленных вариантах
При формировании навыков чтения оптимальное количество букв, изученных за урок должно составлять:
1-2 буквы
5 букв
не имеет значения
2-3 буквы
Как стоит поступить при объективной сложности у учащихся в написании и копировании букв?
добавить прописи коротких слов и словосочетаний
настоять на тренировке написания букв
отказаться от освоения данного навыка до подходящего возраста
начать формирование навыка письма с простейших упражнений на моторику рук
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ