Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для закрепления пройденных фонетических элементов
Они должны быть закреплены в образной памяти с помощью игр и звукового сопровождения
Необходимо визуальное закрепление
Они должны повторяться из урока в урок в целях рециркуляции
Имитация неправильно произнесённого звука
Во время вторичной работы с видео-материалом внимание детей должно быть направлено на
видео
аудио сопровождение
не имеет значения
Учителя
При формировании навыков письма в первую очередь необходимо привлечь внимание учащихся главным образом…
К буквам третьей группы
К буквам второй группы
К буквам третьей и частично второй группы
К буквам первой группы
Приоритетными умениями при обучении английскому языку являются?
лексические
фонетические
коммуникативные
грамматические
В каком возрасте у детей появляется навык элементарного целеполагания?
от 3 до 5 лет
5-6 лет
6-7 лет
после 10 лет
Аудиоматериал может использоваться
исключительно во время основной части и игры
во время отработки и тренировки новых ЛЕ
во всех выше перечисленных вариантах
в введении урока
Аудиоматериал для формирования навыков аудирования должен
Отвечать принципу Total Physical Response
Иметь обязательное видеосопровождение
Содержать максимальное количество нового языкового материала
Sight-words это слова, которые…
разбираются и заучиваются по слогам
входят в базовый тезаурус
слова необязательные к заучиванию на ранних этапах обучения
слова, чье звучание и написание, учащиеся запоминают благодаря многократному повторению и многократному возвращению к их письменной версии
При обучении детей в возрасте 5-6 лет необходимо начинать формировать…
непроизвольную память
грамматическую и лексическую базу
элементы целенаправленного внимания
эмоциональный интеллект
При формировании навыков чтения оптимальное количество букв, изученных за урок должно составлять:
1-2 буквы
2-3 буквы
не имеет значения
5 букв
Учитель должен провоцировать учащихся на продуктивную речь
только во время основной части и игры
в течение каждого компонента урока
во время отработки и закрепления новых ЛЕ
только в введении
При отсутствии понимания прочитанного у учащегося учителю следует
перевести на русский язык незнакомые ЛЕ
попросить другого учащегося перевести соседу
объяснить незнакомые ЛЕ непереводными способами
продолжить разбор текста
При формировании навыка чтения первое, что должен изучить ребенок это…
Sight-words
Значки транскрипций
Буквы алфавита
Как стоит поступить при объективной сложности у учащихся в написании и копировании букв?
настоять на тренировке написания букв
начать формирование навыка письма с простейших упражнений на моторику рук
добавить прописи коротких слов и словосочетаний
отказаться от освоения данного навыка до подходящего возраста
При работе с аудио-материалом необходимо обязательно
попросить детей пересказать или передать смысл прослушанного
прослушать его минимум 3 раза
проговорить или пропеть все языковые конструкты
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ