Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
При формировании навыков чтения оптимальное количество букв, изученных за урок должно составлять:
не имеет значения
1-2 буквы
2-3 буквы
5 букв
Как стоит поступить при объективной сложности у учащихся в написании и копировании букв?
отказаться от освоения данного навыка до подходящего возраста
настоять на тренировке написания букв
добавить прописи коротких слов и словосочетаний
начать формирование навыка письма с простейших упражнений на моторику рук
Во время вторичной работы с видео-материалом внимание детей должно быть направлено на
Учителя
не имеет значения
аудио сопровождение
видео
Приоритетными умениями при обучении английскому языку являются?
лексические
фонетические
коммуникативные
грамматические
При отсутствии понимания прочитанного у учащегося учителю следует
перевести на русский язык незнакомые ЛЕ
продолжить разбор текста
объяснить незнакомые ЛЕ непереводными способами
попросить другого учащегося перевести соседу
При формировании навыков письма в первую очередь необходимо привлечь внимание учащихся главным образом…
К буквам третьей группы
К буквам третьей и частично второй группы
К буквам первой группы
К буквам второй группы
Аудиоматериал может использоваться
исключительно во время основной части и игры
во время отработки и тренировки новых ЛЕ
во всех выше перечисленных вариантах
в введении урока
Аудиоматериал для формирования навыков аудирования должен
Содержать максимальное количество нового языкового материала
Иметь обязательное видеосопровождение
Отвечать принципу Total Physical Response
Для закрепления пройденных фонетических элементов
Имитация неправильно произнесённого звука
Они должны быть закреплены в образной памяти с помощью игр и звукового сопровождения
Они должны повторяться из урока в урок в целях рециркуляции
Необходимо визуальное закрепление
При формировании навыка чтения первое, что должен изучить ребенок это…
Значки транскрипций
Sight-words
Буквы алфавита
Учитель должен провоцировать учащихся на продуктивную речь
во время отработки и закрепления новых ЛЕ
только во время основной части и игры
в течение каждого компонента урока
только в введении
Sight-words это слова, которые…
входят в базовый тезаурус
слова, чье звучание и написание, учащиеся запоминают благодаря многократному повторению и многократному возвращению к их письменной версии
слова необязательные к заучиванию на ранних этапах обучения
разбираются и заучиваются по слогам
При работе с аудио-материалом необходимо обязательно
прослушать его минимум 3 раза
попросить детей пересказать или передать смысл прослушанного
проговорить или пропеть все языковые конструкты
При обучении детей в возрасте 5-6 лет необходимо начинать формировать…
эмоциональный интеллект
непроизвольную память
грамматическую и лексическую базу
элементы целенаправленного внимания
В каком возрасте у детей появляется навык элементарного целеполагания?
от 3 до 5 лет
после 10 лет
5-6 лет
6-7 лет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ