Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Sight-words это слова, которые…
входят в базовый тезаурус
разбираются и заучиваются по слогам
слова, чье звучание и написание, учащиеся запоминают благодаря многократному повторению и многократному возвращению к их письменной версии
слова необязательные к заучиванию на ранних этапах обучения
При обучении детей в возрасте 5-6 лет необходимо начинать формировать…
элементы целенаправленного внимания
непроизвольную память
эмоциональный интеллект
грамматическую и лексическую базу
При формировании навыков чтения оптимальное количество букв, изученных за урок должно составлять:
5 букв
1-2 буквы
не имеет значения
2-3 буквы
Аудиоматериал для формирования навыков аудирования должен
Иметь обязательное видеосопровождение
Отвечать принципу Total Physical Response
Содержать максимальное количество нового языкового материала
При формировании навыков письма в первую очередь необходимо привлечь внимание учащихся главным образом…
К буквам третьей группы
К буквам второй группы
К буквам третьей и частично второй группы
К буквам первой группы
Для закрепления пройденных фонетических элементов
Они должны повторяться из урока в урок в целях рециркуляции
Они должны быть закреплены в образной памяти с помощью игр и звукового сопровождения
Имитация неправильно произнесённого звука
Необходимо визуальное закрепление
При формировании навыка чтения первое, что должен изучить ребенок это…
Sight-words
Значки транскрипций
Буквы алфавита
При отсутствии понимания прочитанного у учащегося учителю следует
объяснить незнакомые ЛЕ непереводными способами
продолжить разбор текста
перевести на русский язык незнакомые ЛЕ
попросить другого учащегося перевести соседу
Аудиоматериал может использоваться
во всех выше перечисленных вариантах
во время отработки и тренировки новых ЛЕ
в введении урока
исключительно во время основной части и игры
Приоритетными умениями при обучении английскому языку являются?
грамматические
коммуникативные
лексические
фонетические
При работе с аудио-материалом необходимо обязательно
попросить детей пересказать или передать смысл прослушанного
прослушать его минимум 3 раза
проговорить или пропеть все языковые конструкты
Учитель должен провоцировать учащихся на продуктивную речь
во время отработки и закрепления новых ЛЕ
в течение каждого компонента урока
только во время основной части и игры
только в введении
В каком возрасте у детей появляется навык элементарного целеполагания?
от 3 до 5 лет
после 10 лет
5-6 лет
6-7 лет
Как стоит поступить при объективной сложности у учащихся в написании и копировании букв?
добавить прописи коротких слов и словосочетаний
начать формирование навыка письма с простейших упражнений на моторику рук
настоять на тренировке написания букв
отказаться от освоения данного навыка до подходящего возраста
Во время вторичной работы с видео-материалом внимание детей должно быть направлено на
аудио сопровождение
видео
не имеет значения
Учителя
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ