Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
При формировании навыков чтения оптимальное количество букв, изученных за урок должно составлять:
1-2 буквы
2-3 буквы
5 букв
не имеет значения
При работе с аудио-материалом необходимо обязательно
проговорить или пропеть все языковые конструкты
попросить детей пересказать или передать смысл прослушанного
прослушать его минимум 3 раза
Учитель должен провоцировать учащихся на продуктивную речь
только в введении
в течение каждого компонента урока
только во время основной части и игры
во время отработки и закрепления новых ЛЕ
При обучении детей в возрасте 5-6 лет необходимо начинать формировать…
элементы целенаправленного внимания
грамматическую и лексическую базу
эмоциональный интеллект
непроизвольную память
Как стоит поступить при объективной сложности у учащихся в написании и копировании букв?
добавить прописи коротких слов и словосочетаний
начать формирование навыка письма с простейших упражнений на моторику рук
отказаться от освоения данного навыка до подходящего возраста
настоять на тренировке написания букв
При формировании навыков письма в первую очередь необходимо привлечь внимание учащихся главным образом…
К буквам третьей группы
К буквам третьей и частично второй группы
К буквам первой группы
К буквам второй группы
Приоритетными умениями при обучении английскому языку являются?
лексические
коммуникативные
грамматические
фонетические
При отсутствии понимания прочитанного у учащегося учителю следует
продолжить разбор текста
перевести на русский язык незнакомые ЛЕ
объяснить незнакомые ЛЕ непереводными способами
попросить другого учащегося перевести соседу
Во время вторичной работы с видео-материалом внимание детей должно быть направлено на
видео
аудио сопровождение
не имеет значения
Учителя
Аудиоматериал может использоваться
во всех выше перечисленных вариантах
исключительно во время основной части и игры
во время отработки и тренировки новых ЛЕ
в введении урока
Sight-words это слова, которые…
слова, чье звучание и написание, учащиеся запоминают благодаря многократному повторению и многократному возвращению к их письменной версии
входят в базовый тезаурус
слова необязательные к заучиванию на ранних этапах обучения
разбираются и заучиваются по слогам
При формировании навыка чтения первое, что должен изучить ребенок это…
Sight-words
Буквы алфавита
Значки транскрипций
В каком возрасте у детей появляется навык элементарного целеполагания?
после 10 лет
5-6 лет
6-7 лет
от 3 до 5 лет
Аудиоматериал для формирования навыков аудирования должен
Отвечать принципу Total Physical Response
Содержать максимальное количество нового языкового материала
Иметь обязательное видеосопровождение
Для закрепления пройденных фонетических элементов
Они должны повторяться из урока в урок в целях рециркуляции
Необходимо визуальное закрепление
Имитация неправильно произнесённого звука
Они должны быть закреплены в образной памяти с помощью игр и звукового сопровождения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ