Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
соответствие определенной системе принципов интерпретации
подчинение всех средств выразительности единойидее
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский (по А.И.Николаевой)?
«идейно-концептуальный»
материальный, языковой, уровень приемов
«образно-содержательный»
тембрально-образный
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
Г. Г Нейгаузу
Ф.М. Блуменфельду
А. Г. Рубинштейну
И. Гофману
Какой прием не относится умению читать с листа:
динамическое мышление
просмотр произведения глазами перед игрой
группировка нот по структурам
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
Одной из главных идей Г. Г. Нейгауза являлась:
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми
представлениями использование на уроках «дирижерского» метода работы
формирование образов в процессе восприятия музыки
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
полифоническому слуху
мелодическому слуху
тембродинамическому слуху
гармоническому слуху
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
достижение уровня «эстетической завершенности»
работа над динамическими оттенками произведения
освоение пианистических приемов
выучивание музыкального текста в короткие сроки
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
выяснение общих интонационных особенностей произведения
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
другое
на первом
на этапе выступления
на втором
Стилевой подход - это:
понимание особенностей гармонического развития произведения
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
понимание формы произведения
способность концентрироваться на исполнении произведения
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально- исполнительского процесса?
придание исполнению внешних эффектов выразительности
внутреннее слуховое представление
двигательно-моторное воплощение звукового образа
реальное звучание; контролируемое и корректируемое слухом
Музыкальное воображение - это:
способность представлять музыку без инструмента
умение различать фактуру произведения
умение быстро запомнить материал
способность распознавания главных носителей музыкального содержания,
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
свобода ритмического движения
ритмическая фразировка
умение слышать ладовые функции аккордов
темпо-ритм
Клавиатурные образы - это:
знание регистров фортепиано
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
транскрипция симфонических произведений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ