Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Одной из главных идей Г. Г. Нейгауза являлась:
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми
формирование образов в процессе восприятия музыки
представлениями использование на уроках «дирижерского» метода работы
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
выяснение общих интонационных особенностей произведения
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
Ф.М. Блуменфельду
И. Гофману
Г. Г Нейгаузу
А. Г. Рубинштейну
Музыкальное воображение - это:
способность представлять музыку без инструмента
умение быстро запомнить материал
умение различать фактуру произведения
способность распознавания главных носителей музыкального содержания,
Какой прием не относится умению читать с листа:
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
динамическое мышление
группировка нот по структурам
просмотр произведения глазами перед игрой
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
подчинение всех средств выразительности единойидее
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
соответствие определенной системе принципов интерпретации
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
гармоническому слуху
полифоническому слуху
мелодическому слуху
тембродинамическому слуху
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский (по А.И.Николаевой)?
материальный, языковой, уровень приемов
тембрально-образный
«идейно-концептуальный»
«образно-содержательный»
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально- исполнительского процесса?
внутреннее слуховое представление
двигательно-моторное воплощение звукового образа
придание исполнению внешних эффектов выразительности
реальное звучание; контролируемое и корректируемое слухом
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
умение слышать ладовые функции аккордов
свобода ритмического движения
ритмическая фразировка
темпо-ритм
Стилевой подход - это:
понимание формы произведения
понимание особенностей гармонического развития произведения
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
способность концентрироваться на исполнении произведения
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
на первом
на втором
на этапе выступления
другое
Клавиатурные образы - это:
транскрипция симфонических произведений
знание регистров фортепиано
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
выучивание музыкального текста в короткие сроки
достижение уровня «эстетической завершенности»
освоение пианистических приемов
работа над динамическими оттенками произведения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ