Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Клавиатурные образы - это:
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
транскрипция симфонических произведений
знание регистров фортепиано
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
Стилевой подход - это:
понимание особенностей гармонического развития произведения
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
способность концентрироваться на исполнении произведения
понимание формы произведения
Какой прием не относится умению читать с листа:
группировка нот по структурам
динамическое мышление
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
просмотр произведения глазами перед игрой
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
Г. Г Нейгаузу
И. Гофману
А. Г. Рубинштейну
Ф.М. Блуменфельду
Музыкальное воображение - это:
умение быстро запомнить материал
умение различать фактуру произведения
способность представлять музыку без инструмента
способность распознавания главных носителей музыкального содержания,
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
мелодическому слуху
полифоническому слуху
тембродинамическому слуху
гармоническому слуху
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский (по А.И.Николаевой)?
«идейно-концептуальный»
«образно-содержательный»
материальный, языковой, уровень приемов
тембрально-образный
Одной из главных идей Г. Г. Нейгауза являлась:
формирование образов в процессе восприятия музыки
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
представлениями использование на уроках «дирижерского» метода работы
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
на втором
на первом
на этапе выступления
другое
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
выяснение общих интонационных особенностей произведения
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
выучивание музыкального текста в короткие сроки
достижение уровня «эстетической завершенности»
освоение пианистических приемов
работа над динамическими оттенками произведения
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
подчинение всех средств выразительности единойидее
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
соответствие определенной системе принципов интерпретации
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
умение слышать ладовые функции аккордов
свобода ритмического движения
темпо-ритм
ритмическая фразировка
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально- исполнительского процесса?
внутреннее слуховое представление
реальное звучание; контролируемое и корректируемое слухом
двигательно-моторное воплощение звукового образа
придание исполнению внешних эффектов выразительности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ