Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Какой прием не относится умению читать с листа:
динамическое мышление
группировка нот по структурам
просмотр произведения глазами перед игрой
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
Клавиатурные образы - это:
знание регистров фортепиано
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
транскрипция симфонических произведений
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
Одной из главных идей Г. Г. Нейгауза являлась:
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
представлениями использование на уроках «дирижерского» метода работы
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми
формирование образов в процессе восприятия музыки
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
тембродинамическому слуху
полифоническому слуху
мелодическому слуху
гармоническому слуху
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
на первом
на втором
на этапе выступления
другое
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
работа над динамическими оттенками произведения
выучивание музыкального текста в короткие сроки
достижение уровня «эстетической завершенности»
освоение пианистических приемов
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский (по А.И.Николаевой)?
«образно-содержательный»
«идейно-концептуальный»
тембрально-образный
материальный, языковой, уровень приемов
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
А. Г. Рубинштейну
Ф.М. Блуменфельду
Г. Г Нейгаузу
И. Гофману
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально- исполнительского процесса?
реальное звучание; контролируемое и корректируемое слухом
придание исполнению внешних эффектов выразительности
внутреннее слуховое представление
двигательно-моторное воплощение звукового образа
Стилевой подход - это:
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
способность концентрироваться на исполнении произведения
понимание особенностей гармонического развития произведения
понимание формы произведения
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
выяснение общих интонационных особенностей произведения
Музыкальное воображение - это:
способность представлять музыку без инструмента
умение быстро запомнить материал
способность распознавания главных носителей музыкального содержания,
умение различать фактуру произведения
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
умение слышать ладовые функции аккордов
свобода ритмического движения
темпо-ритм
ритмическая фразировка
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
соответствие определенной системе принципов интерпретации
творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
подчинение всех средств выразительности единойидее
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ