Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
гармоническому слуху
мелодическому слуху
полифоническому слуху
тембродинамическому слуху
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
ритмическая фразировка
темпо-ритм
умение слышать ладовые функции аккордов
свобода ритмического движения
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
соответствие определенной системе принципов интерпретации
творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
подчинение всех средств выразительности единойидее
Клавиатурные образы - это:
знание регистров фортепиано
транскрипция симфонических произведений
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
Музыкальное воображение - это:
способность представлять музыку без инструмента
способность распознавания главных носителей музыкального содержания,
умение быстро запомнить материал
умение различать фактуру произведения
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
на втором
на первом
другое
на этапе выступления
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский (по А.И.Николаевой)?
«идейно-концептуальный»
материальный, языковой, уровень приемов
тембрально-образный
«образно-содержательный»
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально- исполнительского процесса?
внутреннее слуховое представление
придание исполнению внешних эффектов выразительности
реальное звучание; контролируемое и корректируемое слухом
двигательно-моторное воплощение звукового образа
Какой прием не относится умению читать с листа:
динамическое мышление
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
группировка нот по структурам
просмотр произведения глазами перед игрой
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
выучивание музыкального текста в короткие сроки
освоение пианистических приемов
работа над динамическими оттенками произведения
достижение уровня «эстетической завершенности»
Одной из главных идей Г. Г. Нейгауза являлась:
представлениями использование на уроках «дирижерского» метода работы
формирование образов в процессе восприятия музыки
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
выяснение общих интонационных особенностей произведения
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
Стилевой подход - это:
понимание формы произведения
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
понимание особенностей гармонического развития произведения
способность концентрироваться на исполнении произведения
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
А. Г. Рубинштейну
И. Гофману
Ф.М. Блуменфельду
Г. Г Нейгаузу
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ