Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Описание и исследование природно-климатических условий не включает в себя (возможен один вариант ответа):
Описание и изучение почв
Описание и изучение погодных явлений
Описание и изучение рельефов
Описание и изучение климата
Отдельной задачей географической педагогики сегодня становится (возможен один вариант ответа):
Формирование представлений и знаний о необходимости принятия мер по регулированию экологической деятельности хозяйствующих субъектов
Формирование представлений и знаний о мировоззренческих, когнитивных и психологических мотивах поведения людей и сообществ в отношении к экологии
Формирование представлений и знаний об изменениях в нормативных актах, регулирующих частные вопросы экологической политики региона
Формирование представлений и знаний о физико-химических изменениях в географической оболочке
Территориальный подход к формированию рационально обоснованной мотивации в мировоззренческой, когнитивной и психологической сферах требует не только охранных мероприятий по отношению к традициям, но, скорее, предполагает (возможен один вариант ответа):
Полный запрет критики форм и способов органической связности человека и природы
Прекращение хозяйственно-экономической деятельности
Полное разделение научных подходов и традиционных органических связей
Разработку способов их интеграции в современные научные подходы к целесообразному поведению в окружающей среде
В социально-гражданском отношении инновационный характер пространства, о котором было сказано выше, проявляется как (возможен один вариант ответа):
Процесс внешней организации местных сообществ
Процесс разобщения местных сообществ
Административно регулируемый процесс вертикальной организации местных сообществ
Процесс самоорганизации местных сообществ, связываемых сетью горизонтальных связей
Задачи природоохранного и экологического развития территорий требуют использования следующих факторов территориального развития (возможны несколько вариантов ответа):
Использование принципов «зеленой экономики»
Использование экологически опасных технологий
Полноценная реализация принципа социальной ответственности и социальной справедливости
Использование современных наукоемких технологий производства
Вклад географии в общее поле мировой науки и культуры, выражается в ряде аспектов (возможны несколько вариантов ответа):
Связи географической оболочки планеты с околоземным пространством. Познания в области географии служат основанием для исследований космического пространства, в частности, строения планет и их спутников, протекающих на них географических процессов
Обогащение знаний о жизни народов и культур в их соотношении с особенностями географической среды их обитания
Обогащение знаний о земном мире, на локальном, мезопространственном и глобальном уровнях, включая знания о единстве территорий, акваторий, аэротории
Участие в развитии типов научной рациональности
В научной картине мира сложилось представление об одновременной двойственности пространства (возможен один вариант ответа):
Ограниченности и безграничности
Пластичности и неизменности
Гомогенности и многообразия
безграничности и многообразия
Конкретными причинами, которые требуют от обучающегося и будущего специалиста компетенций самостоятельной оценки информации и ориентировки в социально-географическойт среде являются следующие (возможны несколько вариантов ответа):
Информационные войны, что может заставить человека совершать необдуманные, ошибочные действия
Избыток разноречивой информации, что может вводить человека в заблуждение
Свободный доступ к информации
Намеренное искажение и стремление скрыть информацию в целях приобретения незаконных выгод
Продуктивным педагогическим приемом развития картографической грамотности является (возможен один вариант ответа):
Сравнение географических территориальных карт и путеводителей для путешественников
Сравнение территориальных географических карт и психологических ментальных карт
Сопоставление территориальных географических карт различных исторических периодов и сравнение карт различных территорий
Сопоставление правильных и неправильных географических карт
В результате применения географических технических средств ученики понимают, что восприятие географической среды (возможен один вариант ответа):
Зависит от индивидуальных черт характера
Принципиально разнится в повседневном, обыденном и научно-практическом опыте
Не зависит ни от каких факторов
Является одинаковым в повседневном, обыденном и научно-практическом опыте
В процессе формирования представлений о географии территориальный подход выступает инструментом (возможен один вариант ответа):
Сочетания частных и универсальных географических закономерностей, определяющих межтерриториальные географические процессы
Разделения частных и универсальных географических закономерностей, определяющих экономику региона
Разделения частных и универсальных географических закономерностей, определяющих локальные и глобальные географические процессы
Сочетания частных и универсальных географических закономерностей, определяющих локальные и глобальные географические процессы
Связь географии с социально-экономическими процессами раскрывается в таких параметрах как (возможны несколько вариантов ответа):
Информационно-коммуникативные условия
Природно-климатические условия
Государственно-политические условия
Социальные условия
Инновационность понимания пространства в территориальном подходе состоит в том, что (возможен один вариант ответа):
Оно понимается как внефункциональное, свободное от физических ограничений и общественных функций
Оно понимается как измеримое и моделируемое с помощью компьютерных технологий
Оно понимается как исключительно функциональное, физически обусловленное
Оно понимается как внефункциональное, но физически обусловленное
Описание и исследование экономических условий в географии включает в себя (возможны несколько вариантов ответа):
Описание и изучение отраслевой структуры экономики
Описание и изучение воспроизводственной структуры экономики
Описание и изучение территориальной структуры экономики
Финансовый мониторинг развития региона
Использование географических карт и общая картографическая грамотность в современном образовании является ответственной и непростой задачей, поскольку (возможен один вариант ответа):
Географические карты стали взаимозаменяемы
Повышается уровень сложности отражаемой в картах информации
Изменяются границы природных объектов, отражаемых на картах
Традиционные методы картирования используются все меньше
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ