Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Признаками проектов являются следующие критерии (выберите несколько вариантов ответов):
Практическое значение проектного продукта
Наличие самостоятельной деятельности, необходимой для создания продукта
Координированное выполнение взаимосвязанных действий
Ограниченность ресурсов в том числе и временного
По продолжительности проекты бывают (выберите несколько вариантов ответов):
Долгосрочные
Среднесрочные
Краткосрочные
Нет правильного ответа
При применении метода проектов наблюдается (выберите несколько вариантов ответов):
Высокая активность воспитанников
Интенсивная самостоятельная познавательная деятельность дошкольников
Нет правильного ответа
Повышение личностной ценности реализованных проектов
Основными критериями проектов являются (выберите несколько вариантов ответов):
Социальная направленность
Доступность
Научность
Воспитательная направленность
Признак самостоятельности проекта предполагает:
Выполнение заданий происходит только с воспитателями
Самостоятельную деятельность детей в поиске информации, планировании деятельности, представлении результатов
Свобода применения имеющихся знаний и практического опыта
Нет правильного ответа
Выберите классификацию проектов по характеру координации (выберите несколько вариантов ответов):
Открытая координация
Скрытая координация
Нет правильного ответа
По доминирующей деятельности проекты классифицируются на (выберите несколько вариантов ответов):
Исследовательский
Ролевой
Информационный
Творческий
По характеру контактов проекты классифицируются на (выберите несколько вариантов ответов):
Нет правильного ответа
Внутригрупповые
Региональные
Межгрупповые
Основными трудностями метода проектов являются (выберите несколько вариантов ответов):
Нет правильного ответа
Необходимость продуктивного взаимодействия с родителями, специалистами для оказания консультативной помощи родителям в ходе проекта
Индивидуально-ориентированная система организации работы - каждый участник выполняет свою часть работы, обусловливает необходимость перехода от фронтальной формы прямого обучения к индивидуальной форме проблемного и исследовательского видов обучения
Затратность по времени, материалам — большинство проектов требует тщательной подготовки
По предметно-содержательной области проекты делятся на (выберите несколько вариантов ответов):
Межпредметные проекты
Монопроекты
Нет правильного ответа
Дипроекты
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ