Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К основным видам декоративно-кустарниковых насаждений относятся (выберите несколько вариантов ответов):
Одиночные посадки
Групповые посадки
Нет правильного ответа
Линейные посадки
Основными направлениями систематизации знаний о природе у детей старшего дошкольного возраста являются (выберите несколько вариантов ответов):
Формирование системы знаний о сезонных изменениях природы
Нет правильного ответа
Формирование системы знаний о совокупностях растений и животных, занимающих определенную территорию с характерным ландшафтом, почвой, влажностью
Обобщение и разделение (классификация) растений и животных на группы по основным признакам внешнего вида и характеру взаимодействия со средой
Из предложенных вариантов выберите характеристику первого этапа систематизации и обобщения знаний:
Нет правильного ответа
Обобщение идет на словесно — логическом уровне, однако с некоторой опорой на наглядный материал
Систематизация знаний строится на основе установления временных и причинно-следственных связях
Систематизация основана на непосредственном восприятии природных объектов или явлений, что дает возможность оживать уже имеющийся опыт детей
Систематизация и обобщение знаний включает в себя ... этапов:
1
5
3
Нет правильного ответа
Уголки природы в дошкольном учреждении создаются для {выберите несколько вариантов ответов):
Умственного воспитания детей: в уголке природы сосредоточивают внимание детей на небольшом количестве объектов
Нет правильного ответа
Нравственного воспитания детей: формируются важные нравственные качества
Организации деятельности детей: постоянного общения детей с растениями и животными, проведения интересных наблюдений за растениями и животными
Основными видами цветников являются (выберите несколько вариантов ответов):
Клумба
бордюр
Альпийская горка
Рабатка
Третий этап систематизации и обобщения знаний:
Обобщение идет на словесно - логическом уровне, однако с некоторой опорой на наглядный материал
Нет правильного ответа
Систематизация основана на непосредственном восприятии природных объектов или явлений, что дает возможность оживать уже имеющийся опыт детей
Систематизация знаний строится на основе установления временных и причинно-следственных связях
Санитарно-гигиеническое значение озеленения дошкольного участка (выберите несколько вариантов ответов):
Уменьшение значительного количества пыли, уменьшая ее концентрацию на огражденной территории в 2-3 раза
Обогащение воздуха кислородом, уменьшают содержание в нем вредных для человека углекислого газа, углеводов и их производных, в том числе канцерогенных веществ
Смягчение колебаний высоких летних и низких зимних температур
Очистка воздуха от вредных микроорганизмов и насекомых
Основными видами озеленения дошкольных участков является (выберите несколько вариантов ответов):
Защитные насаждения
Цветочно-декоративные насаждения
Декоративные древесно-кустарниковые насаждения
Вертикальное озеленение
Второй этап систематизации и обобщения знаний подразумевает:
Нет правильного ответа
Обобщение идет на словесно - логическом уровне, однако с некоторой опорой на наглядный материал
Систематизация основана на непосредственном восприятии природных объектов или явлений, что дает возможность оживать уже имеющийся опыт детей
Систематизация знаний строится на основе установления временных и причинно-следственных связях
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ