Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Второй этап систематизации и обобщения знаний подразумевает:
Обобщение идет на словесно - логическом уровне, однако с некоторой опорой на наглядный материал
Систематизация основана на непосредственном восприятии природных объектов или явлений, что дает возможность оживать уже имеющийся опыт детей
Систематизация знаний строится на основе установления временных и причинно-следственных связях
Нет правильного ответа
Основными видами цветников являются (выберите несколько вариантов ответов):
Альпийская горка
Клумба
Рабатка
бордюр
Третий этап систематизации и обобщения знаний:
Обобщение идет на словесно - логическом уровне, однако с некоторой опорой на наглядный материал
Систематизация знаний строится на основе установления временных и причинно-следственных связях
Нет правильного ответа
Систематизация основана на непосредственном восприятии природных объектов или явлений, что дает возможность оживать уже имеющийся опыт детей
К основным видам декоративно-кустарниковых насаждений относятся (выберите несколько вариантов ответов):
Линейные посадки
Групповые посадки
Одиночные посадки
Нет правильного ответа
Систематизация и обобщение знаний включает в себя ... этапов:
Нет правильного ответа
5
3
1
Санитарно-гигиеническое значение озеленения дошкольного участка (выберите несколько вариантов ответов):
Уменьшение значительного количества пыли, уменьшая ее концентрацию на огражденной территории в 2-3 раза
Обогащение воздуха кислородом, уменьшают содержание в нем вредных для человека углекислого газа, углеводов и их производных, в том числе канцерогенных веществ
Смягчение колебаний высоких летних и низких зимних температур
Очистка воздуха от вредных микроорганизмов и насекомых
Основными видами озеленения дошкольных участков является (выберите несколько вариантов ответов):
Защитные насаждения
Декоративные древесно-кустарниковые насаждения
Вертикальное озеленение
Цветочно-декоративные насаждения
Основными направлениями систематизации знаний о природе у детей старшего дошкольного возраста являются (выберите несколько вариантов ответов):
Формирование системы знаний о совокупностях растений и животных, занимающих определенную территорию с характерным ландшафтом, почвой, влажностью
Нет правильного ответа
Обобщение и разделение (классификация) растений и животных на группы по основным признакам внешнего вида и характеру взаимодействия со средой
Формирование системы знаний о сезонных изменениях природы
Уголки природы в дошкольном учреждении создаются для {выберите несколько вариантов ответов):
Организации деятельности детей: постоянного общения детей с растениями и животными, проведения интересных наблюдений за растениями и животными
Умственного воспитания детей: в уголке природы сосредоточивают внимание детей на небольшом количестве объектов
Нравственного воспитания детей: формируются важные нравственные качества
Нет правильного ответа
Из предложенных вариантов выберите характеристику первого этапа систематизации и обобщения знаний:
Обобщение идет на словесно — логическом уровне, однако с некоторой опорой на наглядный материал
Систематизация основана на непосредственном восприятии природных объектов или явлений, что дает возможность оживать уже имеющийся опыт детей
Систематизация знаний строится на основе установления временных и причинно-следственных связях
Нет правильного ответа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ