Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите формы демонстрации образовательных результатов учащихся.
Научно-практическая конференция
Выставка
Все вышеперечисленные
Концерт
Применение личностного подхода в педагогическом процессе предполагает
учет половозрастных особенностей детей
учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся
взаимосвязь научных знаний с практикой повседневной жизни
изложение учебного материала до уровня системности в сознании обучающихся
Личностные умения ребенка, обретенные качества, стремления, мотивы и другие психические новообразования —
результат педагогической деятельности
учебный результат
воспитательный результат
образовательный результат
Укажите суть личностных результатов.
Сформированные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию
Это система научных знаний
развитый познавательного интереса к предметной деятельность
Укажите категорию, которая занимает ключевое место в системно-деятельностном подходе.
«знание»
«деятельность»
«творчество»
«навыки»
Укажите организационные формы занятий, дидактическая цель которых -самостоятельное применение знаний, умений и навыков
Лекция, объяснение, демонстрация
Контрольные, лабораторные работы
Решение практических задач
Семинары, дискуссии, конференции, аукционы
Укажите правильную формулировку понятия «цель».
Конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нем
Предположение, требующее подтверждения
Трудность, задача, или комплекс вопросов, которые появляются в ходе познания или деятельности
Научное предположение, истинность которого не очевидна и требует проверки на опыте и доказательства
Рефлексия учебной деятельности предполагает
оценивание учащимися собственной деятельности
оценивание учащимися деятельности других детей
оценивание педагогом деятельности обучающихся
оценивание родителями образовательного процесса
Итог целенаправленной совместной деятельности педагога и ребенка в рамках образовательной программы - это ...
промежуточный результат
результат педагогической деятельности
учебный результат
воспитательный результат
Исключите, что не характерно для системно-деятельностного похода.
Формирование универсальных учебных действий
Воспитание и развитие качеств личности
Применение активных форм обучения
Применение однообразных форм обучения
Что такое «метод»?
Систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определённой задачи или достижение определённой цели
Некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий
Активная деятельность человека, направленная на удовлетворение своих потребностей
Специалист по методике в какой-либо области
Универсальные учебные действия - это
действия обучающихся, направленные на изучение нового учебного материала
действия, сформированные путём повторения и доведения до автоматизма
совокупность различных способов действий обучающихся, обеспечивающих способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений
система действий педагога и обучающихся
Совокупность материальных объектов и предметов, предназначенных для организации и осуществления педагогического процесса называют
методами обучения
образовательными технологиями
методами воспитания
средствами обучения
Укажите условие, которое не способствует достижению эффективности учебного занятия в системе дополнительного образования
организация рефлексии обучающихся
организованное начало занятия, создание мотивации у детей на учебную деятельность
пассивная позиция ребенка на занятии
отчетливо продуманная логика занятия, преемственность этапов
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
цель современного дополнительного образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ