Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Исключите, что не характерно для системно-деятельностного похода.
Применение однообразных форм обучения
Применение активных форм обучения
Воспитание и развитие качеств личности
Формирование универсальных учебных действий
Укажите категорию, которая занимает ключевое место в системно-деятельностном подходе.
«деятельность»
«знание»
«навыки»
«творчество»
Укажите организационные формы занятий, дидактическая цель которых -самостоятельное применение знаний, умений и навыков
Лекция, объяснение, демонстрация
Семинары, дискуссии, конференции, аукционы
Решение практических задач
Контрольные, лабораторные работы
Итог целенаправленной совместной деятельности педагога и ребенка в рамках образовательной программы - это ...
воспитательный результат
промежуточный результат
учебный результат
результат педагогической деятельности
Личностные умения ребенка, обретенные качества, стремления, мотивы и другие психические новообразования —
учебный результат
образовательный результат
результат педагогической деятельности
воспитательный результат
Применение личностного подхода в педагогическом процессе предполагает
учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся
изложение учебного материала до уровня системности в сознании обучающихся
взаимосвязь научных знаний с практикой повседневной жизни
учет половозрастных особенностей детей
Укажите формы демонстрации образовательных результатов учащихся.
Концерт
Научно-практическая конференция
Все вышеперечисленные
Выставка
Укажите правильную формулировку понятия «цель».
Конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нем
Научное предположение, истинность которого не очевидна и требует проверки на опыте и доказательства
Трудность, задача, или комплекс вопросов, которые появляются в ходе познания или деятельности
Предположение, требующее подтверждения
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
цель современного дополнительного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
Что такое «метод»?
Специалист по методике в какой-либо области
Систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определённой задачи или достижение определённой цели
Активная деятельность человека, направленная на удовлетворение своих потребностей
Некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий
Универсальные учебные действия - это
система действий педагога и обучающихся
действия, сформированные путём повторения и доведения до автоматизма
совокупность различных способов действий обучающихся, обеспечивающих способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений
действия обучающихся, направленные на изучение нового учебного материала
Совокупность материальных объектов и предметов, предназначенных для организации и осуществления педагогического процесса называют
методами воспитания
методами обучения
образовательными технологиями
средствами обучения
Укажите суть личностных результатов.
Сформированные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться
Это система научных знаний
развитый познавательного интереса к предметной деятельность
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию
Укажите условие, которое не способствует достижению эффективности учебного занятия в системе дополнительного образования
организация рефлексии обучающихся
пассивная позиция ребенка на занятии
отчетливо продуманная логика занятия, преемственность этапов
организованное начало занятия, создание мотивации у детей на учебную деятельность
Рефлексия учебной деятельности предполагает
оценивание учащимися собственной деятельности
оценивание родителями образовательного процесса
оценивание педагогом деятельности обучающихся
оценивание учащимися деятельности других детей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ