Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Применение личностного подхода в педагогическом процессе предполагает
учет половозрастных особенностей детей
изложение учебного материала до уровня системности в сознании обучающихся
взаимосвязь научных знаний с практикой повседневной жизни
учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся
Универсальные учебные действия - это
действия, сформированные путём повторения и доведения до автоматизма
система действий педагога и обучающихся
действия обучающихся, направленные на изучение нового учебного материала
совокупность различных способов действий обучающихся, обеспечивающих способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений
Укажите условие, которое не способствует достижению эффективности учебного занятия в системе дополнительного образования
организованное начало занятия, создание мотивации у детей на учебную деятельность
пассивная позиция ребенка на занятии
отчетливо продуманная логика занятия, преемственность этапов
организация рефлексии обучающихся
Укажите организационные формы занятий, дидактическая цель которых -самостоятельное применение знаний, умений и навыков
Решение практических задач
Лекция, объяснение, демонстрация
Семинары, дискуссии, конференции, аукционы
Контрольные, лабораторные работы
Рефлексия учебной деятельности предполагает
оценивание учащимися собственной деятельности
оценивание учащимися деятельности других детей
оценивание педагогом деятельности обучающихся
оценивание родителями образовательного процесса
Укажите правильную формулировку понятия «цель».
Научное предположение, истинность которого не очевидна и требует проверки на опыте и доказательства
Конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нем
Трудность, задача, или комплекс вопросов, которые появляются в ходе познания или деятельности
Предположение, требующее подтверждения
Совокупность материальных объектов и предметов, предназначенных для организации и осуществления педагогического процесса называют
методами воспитания
образовательными технологиями
методами обучения
средствами обучения
Укажите суть личностных результатов.
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию
Сформированные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться
Это система научных знаний
развитый познавательного интереса к предметной деятельность
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
цель современного дополнительного образования
Личностные умения ребенка, обретенные качества, стремления, мотивы и другие психические новообразования —
учебный результат
результат педагогической деятельности
воспитательный результат
образовательный результат
Исключите, что не характерно для системно-деятельностного похода.
Воспитание и развитие качеств личности
Применение однообразных форм обучения
Формирование универсальных учебных действий
Применение активных форм обучения
Укажите формы демонстрации образовательных результатов учащихся.
Концерт
Научно-практическая конференция
Выставка
Все вышеперечисленные
Что такое «метод»?
Активная деятельность человека, направленная на удовлетворение своих потребностей
Систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определённой задачи или достижение определённой цели
Некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий
Специалист по методике в какой-либо области
Укажите категорию, которая занимает ключевое место в системно-деятельностном подходе.
«творчество»
«знание»
«деятельность»
«навыки»
Итог целенаправленной совместной деятельности педагога и ребенка в рамках образовательной программы - это ...
результат педагогической деятельности
промежуточный результат
учебный результат
воспитательный результат
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ