Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Рефлексия учебной деятельности предполагает
оценивание родителями образовательного процесса
оценивание учащимися собственной деятельности
оценивание педагогом деятельности обучающихся
оценивание учащимися деятельности других детей
Укажите формы демонстрации образовательных результатов учащихся.
Выставка
Научно-практическая конференция
Все вышеперечисленные
Концерт
Совокупность материальных объектов и предметов, предназначенных для организации и осуществления педагогического процесса называют
средствами обучения
методами обучения
образовательными технологиями
методами воспитания
Личностные умения ребенка, обретенные качества, стремления, мотивы и другие психические новообразования —
учебный результат
воспитательный результат
результат педагогической деятельности
образовательный результат
Универсальные учебные действия - это
совокупность различных способов действий обучающихся, обеспечивающих способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений
действия обучающихся, направленные на изучение нового учебного материала
действия, сформированные путём повторения и доведения до автоматизма
система действий педагога и обучающихся
Что такое «метод»?
Некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий
Специалист по методике в какой-либо области
Систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определённой задачи или достижение определённой цели
Активная деятельность человека, направленная на удовлетворение своих потребностей
Укажите организационные формы занятий, дидактическая цель которых -самостоятельное применение знаний, умений и навыков
Семинары, дискуссии, конференции, аукционы
Решение практических задач
Лекция, объяснение, демонстрация
Контрольные, лабораторные работы
Укажите суть личностных результатов.
развитый познавательного интереса к предметной деятельность
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию
Сформированные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться
Это система научных знаний
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
цель современного дополнительного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
Итог целенаправленной совместной деятельности педагога и ребенка в рамках образовательной программы - это ...
учебный результат
воспитательный результат
промежуточный результат
результат педагогической деятельности
Укажите категорию, которая занимает ключевое место в системно-деятельностном подходе.
«знание»
«деятельность»
«навыки»
«творчество»
Укажите условие, которое не способствует достижению эффективности учебного занятия в системе дополнительного образования
отчетливо продуманная логика занятия, преемственность этапов
организация рефлексии обучающихся
пассивная позиция ребенка на занятии
организованное начало занятия, создание мотивации у детей на учебную деятельность
Применение личностного подхода в педагогическом процессе предполагает
взаимосвязь научных знаний с практикой повседневной жизни
изложение учебного материала до уровня системности в сознании обучающихся
учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся
учет половозрастных особенностей детей
Укажите правильную формулировку понятия «цель».
Научное предположение, истинность которого не очевидна и требует проверки на опыте и доказательства
Предположение, требующее подтверждения
Конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нем
Трудность, задача, или комплекс вопросов, которые появляются в ходе познания или деятельности
Исключите, что не характерно для системно-деятельностного похода.
Применение активных форм обучения
Формирование универсальных учебных действий
Воспитание и развитие качеств личности
Применение однообразных форм обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ