Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В чем суть методологической основы инклюзивного образования?
включение детей с ОВЗ в образовательную среду, их совместное обучение и воспитание с обычно развивающимися детьми на равных
организация домашнего обучения детей с ОВЗ
обучение и воспитание детей с ОВЗ происходит изолированно от обычно развивающихся детей
дистанционное обучение детей с ОВЗ
Признание лица инвалидом осуществляется
руководителем образовательной организации
психолого-медико-педагогической комиссией
федеральным учреждением медико-социальной экспертизы
муниципальным органом здравоохранения
Укажите цитируемый документ: «Государства-участники признают право инвалидов на образование. В целях реализации этого права без дискриминации и на основе равенства возможностей государства-участники обеспечивают инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни»
Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепция развития дополнительного образованиях
Федеральный Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Конвенция о правах инвалидов
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»
Укажите, какой принцип реализуется через разработку инвариантной и вариативной составляющих программы психолого-педагогического сопровождения, что обеспечит возможность ее гибкой реализации для получения дополнительного образования детьми, имеющими различные недостатки в физическом и (или) психическом развитии?
Принцип научности
Принцип непрерывности
Принцип системности
Принцип вариативности
Для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья образовательной организацией разрабатывается
индивидуальный учебный график
адаптированная программа
план работы со специалистами психолого-медико-педагогической комиссии
индивидуальная программа воспитания обучающегося
Укажите, что относится к специальным условиям получения дополнительного образования учащимися с ОВЗ, детьми-инвалидами?
всё перечисленное
Учебные пособия и дидактические материалы
Предоставление услуг ассистента (помощника)
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
Инклюзивное образование как образование равных прав, индивидуальных возможностей
учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов
всё перечисленное
учащихся с проблемами в развитии и поведении
учащихся с признаками одаренности
Укажите основные задачи педагога при работе с детьми с ОВЗ.
Создание психолого-педагогических условий для развития личности ребенка
Систематическое отслеживание статуса ребенка и динамики его развития
Обучение родителей (законных представителей) психолого-педагогическим технологиям сотрудничества со своими детьми, приемам и методам его воспитания и обучения в условиях семьи
всё перечисленное
Укажите, на каком этапе психолого- педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ происходит анализ изменений, установление причин неуспешности обучения?
Аналитический этап
Диагностический этап
Установочный этап
Практический этап
Укажите закон, который определяет понятие «инклюзивное образование» как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей»
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
Федеральный закон от 206.1999 М 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
Федеральный Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 211.1995 М 181-ФЗ
Согласно закону «Об образовании в РФ» педагогические работники не обязаны
осуществлять взаимодействие с медицинскими организациями
соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования обучающимися с ОВЗ
учитывать особенности психофизического развития обучающихся
проводить комплексное психолого-медико-педагогическое обследование обучающихся с ОВЗ
Статус «ребенок с ОВЗ» определяет
участковый педиатр
руководитель образовательной организации
муниципальный орган управления образованием
психолого-медико-педагогическая комиссия
Образовательная программа, разработанная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц называется
рабочей
дистанционной
основными профессиональными
адаптированной
Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей предполагает
домашнее образование
дистанционное образование
заочное образование
инклюзивное образование
Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психическом развитии, которые подтверждены ПМПК и препятствующие получению образования без создания специальных условий - это
обучающийся с асоциальным поведением
обучающийся с девиантным поведением
обучающийся с ограниченными возможностями здоровья
обучающийся с социально-психологической дезадаптацией
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ