Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Кто из авторов подчёркивал общепедагогическое значение ритма?
Жак-Далькроз
все ответы верны
Бехтерев
Гринер
Какая главная задача логопедической ритмики?
улучшение чувства ритма
улучшение слухового внимания
улучшение речи
улучшение речи, через развитие слухового внимания на основе формирования в процессе движения и чувства ритма
Логоритмика это совместная работа так специалистов, как:
логопед и воспитатель
музыкальный руководитель и воспитатель
логопед и преподаватель физкультуры
логопед и музыкальный руководитель
Особое значение в дошкольный период придается:
развитию воображения
развитию восприятия
развитию связной речи
развитию мышления
Для детей с нарушениями речи характерно:
нарушение дыхания
нарушение общей моторики
все ответы верны
нарушение мелкой моторики
Какие технологии используются в логоритмике?
здоровьесберегающие технологии
педагогические технологии
музыкальные технологии
математические технологии
Для кого особенно важна логопедическая ритмика?
для детей с речевой патологией
для детей с речевым негативизмом
для детей с особым речевым восприятием
для детей с речевыми особенностями
Нарушение в какой области отражается на овладение навыками чтения и письма?
несформированность выразительной стороны речи
несформированность произносительной стороны речи
несформированность коммуникативной стороны речи
несформированность разговорной стороны речи
На что положительно влияют занятия по логоритмике? (возможны несколько вариантов ответа)
координация движение и речевое дыхание
моторикп
мышление и речь
мышечный тонус
Какие формы и методы обучения на занятиях логоритмики используются?
речевые и ритмические игры
все ответы верны
активное слушанье
фонепедические игры
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ