Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что не относится к основным принципам духовно - нравственного развития и воспитания:
социальная востребованность воспитания
социально-педагогическое партнёрство
нравственный пример педагога
общественное развитие
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России — это методологическая основа:
конвенции о правах ребенка
разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования
основных гарантий прав ребенка
основной образовательной программы основного общего образования
К задачам ОРКСЭ, в области развития личности обучающегося не относится:
формирование готовности к духовно-нравственному развитию в течение всей жизни
формирование российской гражданской и культурной идентичности
понимание роли традиционных религий в историческом развитии российского государства и общества
укрепление межконфессиональных и межнациональных отношений
На ступени начального общего образования, преподавание ОРКСЭ осуществляется на основе:
традиционной
систематической
пропедевтической
проектно-деятельностной
Согласно Концепции духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России, современный национальный воспитательный идеал определяется: (возможно несколько вариантов ответа)
согласно Конституции Российской Федерации
в соответствии с национальным приоритетом
исходя из необходимости сохранения преемственности по отношению к национальным воспитательным идеалам прошлых исторических эпох
развитием образования в регионе
Учебный курс ОРКСЭ является единой комплексной учебно-воспитательной системой:
Основной методологический принцип реализации ОРКСЭ:
демократизации
экономический
культурологический
научности
Педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию - это:
духовно-нравственное развитие личности
духовно-нравственное воспитание личности гражданина России
гражданское воспитание
социальное развитие
Кто является авторами «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»:
А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский
В.А. Сухомпинский, В.Ф. Шаталов
Е.А. Бондаревская, Н.М. Тапанчук, К.А. Москаленко
АЯ. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков
В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:
готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки
понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека
развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности
осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей
Педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества - это:
образование
социализация
развитие
воспитание
Вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку определенных ролей в обществе - это:
образовательная деятельность
воспитательная работа
педагогическая деятельность
профессиональная деятельность
Базовые национальные ценности — это:
высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни
процесс адаптации индивида к жизни в обществе, процесс усвоения и воспроизводства личностью социального опыта, норм, ценностей
основные моральные ценности, приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических, религиозных традициях многонационального народа Российской Федерации, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях
осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности
Согласно Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей осуществляется за счет: (возможно несколько вариантов ответа)
оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных
развития навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий
содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов
развития культуры безопасной жизнедеятельности, профилактики наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек
Положительные значения объектов материального и духовного мира, закрепленные в определенных социальных, культурных и религиозных традиция, передаваемых от поколения к поколению — это:
ценности
развитие
национальное самосознание
культурное многообразие
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ