Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку определенных ролей в обществе - это:
воспитательная работа
образовательная деятельность
педагогическая деятельность
профессиональная деятельность
Что не относится к основным принципам духовно - нравственного развития и воспитания:
общественное развитие
нравственный пример педагога
социальная востребованность воспитания
социально-педагогическое партнёрство
Кто является авторами «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»:
А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский
Е.А. Бондаревская, Н.М. Тапанчук, К.А. Москаленко
АЯ. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков
В.А. Сухомпинский, В.Ф. Шаталов
Педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества - это:
социализация
развитие
образование
воспитание
Основной методологический принцип реализации ОРКСЭ:
научности
экономический
культурологический
демократизации
В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:
готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки
осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей
развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности
понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека
Согласно Концепции духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России, современный национальный воспитательный идеал определяется: (возможно несколько вариантов ответа)
в соответствии с национальным приоритетом
развитием образования в регионе
согласно Конституции Российской Федерации
исходя из необходимости сохранения преемственности по отношению к национальным воспитательным идеалам прошлых исторических эпох
На ступени начального общего образования, преподавание ОРКСЭ осуществляется на основе:
проектно-деятельностной
систематической
пропедевтической
традиционной
К задачам ОРКСЭ, в области развития личности обучающегося не относится:
формирование готовности к духовно-нравственному развитию в течение всей жизни
понимание роли традиционных религий в историческом развитии российского государства и общества
формирование российской гражданской и культурной идентичности
укрепление межконфессиональных и межнациональных отношений
Базовые национальные ценности — это:
основные моральные ценности, приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических, религиозных традициях многонационального народа Российской Федерации, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях
высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни
осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности
процесс адаптации индивида к жизни в обществе, процесс усвоения и воспроизводства личностью социального опыта, норм, ценностей
Положительные значения объектов материального и духовного мира, закрепленные в определенных социальных, культурных и религиозных традиция, передаваемых от поколения к поколению — это:
культурное многообразие
национальное самосознание
развитие
ценности
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России — это методологическая основа:
основных гарантий прав ребенка
разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования
конвенции о правах ребенка
основной образовательной программы основного общего образования
Учебный курс ОРКСЭ является единой комплексной учебно-воспитательной системой:
Педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию - это:
духовно-нравственное развитие личности
духовно-нравственное воспитание личности гражданина России
социальное развитие
гражданское воспитание
Согласно Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года, духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей осуществляется за счет: (возможно несколько вариантов ответа)
развития культуры безопасной жизнедеятельности, профилактики наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек
оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных
развития навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий
содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ