Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Российский педагог, разработавший технологический подход в системе образования:
Селевко Г.К.
Гесс Г.И.
Капица П.Л.
Мечников И.И.
Что такое «учебное исследование»?
Деятельность учащихся, связанная с получением объективно нового результата, производством новых знаний
Деятельность учащихся, связанная с решением исспедовательской задачи с заранее неизвестным результатом
Деятельность учащихся, связанная с иллюстрацией тех или иных законов природы
Сформированные знания, умения, навыки в определенной предметной деятельности
Укажите особенность учебного исследования:
вырабатывание навыка формирования гипотезы
составления плана исследования
овладение системой знаний
достижение личностных и метапредметных результатов
В чем состоит суть критериального оценивания?
Оно позволяет сравнить работы учащихся между собой
Оно позволяет сравнить работу учащегося с заранее известным эталоном
Оно позволяет педагогу выразить свое личное отношение к учащемуся
Оно позволяет организовать рефлексию
Укажите методологические требования к образовательным технологиям (Г.К. Селевко):
Концептуальность
Все перечисленные
Воспроизводимость
Системность
Современная образовательная технология, предполагающая целенаправленную поисковую деятельность обучающихся с использованием информационных ресурсов Интернета для выполнения определенного учебного задания:
Игровая технология
Веб-квест
Проблемное обучение
Технологии «педагогика сотрудничества»
Методы исследования - это:
методы, при которых усвоение материала детьми зависит от применения наглядных и технических средств
словесное истолкование понятий, явлений, принципов действий приборов, наглядных пособий, слов, терминов и т.п
процесс передачи и освоения знаний, умений и навыков
способы познания объективной реальности, способ достижения поставленной цели
Методологической основой исследования является:
рефлексивность
разделение ролей между участниками исследования
гипотеза
исследовательские задачи
Педагогическая технология выстраивается в порядке взаимодействия элементов технологической цепочки:
Цель - Содержание - Деятельность-Результат
Деятельность-Цель - Содержание – Результат
Содержание - Цель - Деятельность-Результат
Содержание - Деятельность-Результат-Цель
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с минимальной нормой отклонения, называется:
педагогической технологией
комплексом методов обучения и воспитания
технологией профессионального и личностного развития
технологией воспитания
Какой педагогической технологии присущ исследовательский методологический подход?
Всем перечисленным
Игровым технологиям
Технологии проблемного обучения
Технологии «педагогика сотрудничества»
Гипотеза исследования это:
конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нем
результат работы, найденный автором способ решения проблемы проекта
задача, которая появляется в ходе познания или деятельности
научное предположение, истинность которого не очевидна и требует проверки на опыте и доказательства
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс, чаще всего применяются:
в системе общего образования
в системе дополнительного образования
в системе семейного воспитания
при формировании предметных результатов обучения
Педагогическая технология, предполагающая создание педагогом проблемных ситуаций и вовлечение учащихся в активную деятельность, называется:
Игровой технологией
Технологией коллективной творческой деятельности
Воспитательные технологии
Технологией исследовательского обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ