Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс, чаще всего применяются:
в системе общего образования
в системе семейного воспитания
при формировании предметных результатов обучения
в системе дополнительного образования
Современная образовательная технология, предполагающая целенаправленную поисковую деятельность обучающихся с использованием информационных ресурсов Интернета для выполнения определенного учебного задания:
Технологии «педагогика сотрудничества»
Проблемное обучение
Веб-квест
Игровая технология
Методы исследования - это:
способы познания объективной реальности, способ достижения поставленной цели
процесс передачи и освоения знаний, умений и навыков
словесное истолкование понятий, явлений, принципов действий приборов, наглядных пособий, слов, терминов и т.п
методы, при которых усвоение материала детьми зависит от применения наглядных и технических средств
Что такое «учебное исследование»?
Деятельность учащихся, связанная с получением объективно нового результата, производством новых знаний
Деятельность учащихся, связанная с иллюстрацией тех или иных законов природы
Сформированные знания, умения, навыки в определенной предметной деятельности
Деятельность учащихся, связанная с решением исспедовательской задачи с заранее неизвестным результатом
Укажите особенность учебного исследования:
составления плана исследования
вырабатывание навыка формирования гипотезы
достижение личностных и метапредметных результатов
овладение системой знаний
Гипотеза исследования это:
научное предположение, истинность которого не очевидна и требует проверки на опыте и доказательства
задача, которая появляется в ходе познания или деятельности
результат работы, найденный автором способ решения проблемы проекта
конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нем
Педагогическая технология выстраивается в порядке взаимодействия элементов технологической цепочки:
Содержание - Цель - Деятельность-Результат
Содержание - Деятельность-Результат-Цель
Цель - Содержание - Деятельность-Результат
Деятельность-Цель - Содержание – Результат
Методологической основой исследования является:
гипотеза
исследовательские задачи
рефлексивность
разделение ролей между участниками исследования
Какой педагогической технологии присущ исследовательский методологический подход?
Всем перечисленным
Технологии «педагогика сотрудничества»
Игровым технологиям
Технологии проблемного обучения
Педагогическая технология, предполагающая создание педагогом проблемных ситуаций и вовлечение учащихся в активную деятельность, называется:
Технологией коллективной творческой деятельности
Воспитательные технологии
Технологией исследовательского обучения
Игровой технологией
Российский педагог, разработавший технологический подход в системе образования:
Селевко Г.К.
Капица П.Л.
Мечников И.И.
Гесс Г.И.
Укажите методологические требования к образовательным технологиям (Г.К. Селевко):
Все перечисленные
Системность
Воспроизводимость
Концептуальность
В чем состоит суть критериального оценивания?
Оно позволяет сравнить работы учащихся между собой
Оно позволяет организовать рефлексию
Оно позволяет сравнить работу учащегося с заранее известным эталоном
Оно позволяет педагогу выразить свое личное отношение к учащемуся
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с минимальной нормой отклонения, называется:
технологией профессионального и личностного развития
комплексом методов обучения и воспитания
технологией воспитания
педагогической технологией
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ