Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Методологической основой исследования является:
рефлексивность
исследовательские задачи
разделение ролей между участниками исследования
гипотеза
Что такое «учебное исследование»?
Деятельность учащихся, связанная с иллюстрацией тех или иных законов природы
Деятельность учащихся, связанная с решением исспедовательской задачи с заранее неизвестным результатом
Сформированные знания, умения, навыки в определенной предметной деятельности
Деятельность учащихся, связанная с получением объективно нового результата, производством новых знаний
Какой педагогической технологии присущ исследовательский методологический подход?
Технологии проблемного обучения
Всем перечисленным
Игровым технологиям
Технологии «педагогика сотрудничества»
Российский педагог, разработавший технологический подход в системе образования:
Селевко Г.К.
Гесс Г.И.
Мечников И.И.
Капица П.Л.
Современная образовательная технология, предполагающая целенаправленную поисковую деятельность обучающихся с использованием информационных ресурсов Интернета для выполнения определенного учебного задания:
Проблемное обучение
Игровая технология
Веб-квест
Технологии «педагогика сотрудничества»
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с минимальной нормой отклонения, называется:
комплексом методов обучения и воспитания
педагогической технологией
технологией профессионального и личностного развития
технологией воспитания
Гипотеза исследования это:
конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нем
научное предположение, истинность которого не очевидна и требует проверки на опыте и доказательства
результат работы, найденный автором способ решения проблемы проекта
задача, которая появляется в ходе познания или деятельности
В чем состоит суть критериального оценивания?
Оно позволяет организовать рефлексию
Оно позволяет сравнить работы учащихся между собой
Оно позволяет сравнить работу учащегося с заранее известным эталоном
Оно позволяет педагогу выразить свое личное отношение к учащемуся
Педагогическая технология выстраивается в порядке взаимодействия элементов технологической цепочки:
Деятельность-Цель - Содержание – Результат
Цель - Содержание - Деятельность-Результат
Содержание - Цель - Деятельность-Результат
Содержание - Деятельность-Результат-Цель
Педагогическая технология, предполагающая создание педагогом проблемных ситуаций и вовлечение учащихся в активную деятельность, называется:
Технологией коллективной творческой деятельности
Технологией исследовательского обучения
Воспитательные технологии
Игровой технологией
Методы исследования - это:
процесс передачи и освоения знаний, умений и навыков
методы, при которых усвоение материала детьми зависит от применения наглядных и технических средств
способы познания объективной реальности, способ достижения поставленной цели
словесное истолкование понятий, явлений, принципов действий приборов, наглядных пособий, слов, терминов и т.п
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс, чаще всего применяются:
в системе семейного воспитания
при формировании предметных результатов обучения
в системе дополнительного образования
в системе общего образования
Укажите методологические требования к образовательным технологиям (Г.К. Селевко):
Все перечисленные
Концептуальность
Воспроизводимость
Системность
Укажите особенность учебного исследования:
составления плана исследования
достижение личностных и метапредметных результатов
овладение системой знаний
вырабатывание навыка формирования гипотезы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ