Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Российский педагог, разработавший технологический подход в системе образования:
Селевко Г.К.
Мечников И.И.
Гесс Г.И.
Капица П.Л.
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с минимальной нормой отклонения, называется:
комплексом методов обучения и воспитания
технологией профессионального и личностного развития
технологией воспитания
педагогической технологией
Педагогическая технология, предполагающая создание педагогом проблемных ситуаций и вовлечение учащихся в активную деятельность, называется:
Игровой технологией
Технологией коллективной творческой деятельности
Воспитательные технологии
Технологией исследовательского обучения
Гипотеза исследования это:
научное предположение, истинность которого не очевидна и требует проверки на опыте и доказательства
задача, которая появляется в ходе познания или деятельности
конечный результат деятельности человека, предварительное идеальное представление о нем
результат работы, найденный автором способ решения проблемы проекта
Укажите методологические требования к образовательным технологиям (Г.К. Селевко):
Все перечисленные
Концептуальность
Системность
Воспроизводимость
Методологической основой исследования является:
разделение ролей между участниками исследования
рефлексивность
гипотеза
исследовательские задачи
Методы исследования - это:
словесное истолкование понятий, явлений, принципов действий приборов, наглядных пособий, слов, терминов и т.п
процесс передачи и освоения знаний, умений и навыков
способы познания объективной реальности, способ достижения поставленной цели
методы, при которых усвоение материала детьми зависит от применения наглядных и технических средств
Современная образовательная технология, предполагающая целенаправленную поисковую деятельность обучающихся с использованием информационных ресурсов Интернета для выполнения определенного учебного задания:
Веб-квест
Технологии «педагогика сотрудничества»
Проблемное обучение
Игровая технология
Педагогическая технология выстраивается в порядке взаимодействия элементов технологической цепочки:
Деятельность-Цель - Содержание – Результат
Цель - Содержание - Деятельность-Результат
Содержание - Деятельность-Результат-Цель
Содержание - Цель - Деятельность-Результат
В чем состоит суть критериального оценивания?
Оно позволяет организовать рефлексию
Оно позволяет сравнить работы учащихся между собой
Оно позволяет сравнить работу учащегося с заранее известным эталоном
Оно позволяет педагогу выразить свое личное отношение к учащемуся
Что такое «учебное исследование»?
Деятельность учащихся, связанная с решением исспедовательской задачи с заранее неизвестным результатом
Деятельность учащихся, связанная с получением объективно нового результата, производством новых знаний
Деятельность учащихся, связанная с иллюстрацией тех или иных законов природы
Сформированные знания, умения, навыки в определенной предметной деятельности
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс, чаще всего применяются:
в системе дополнительного образования
в системе семейного воспитания
при формировании предметных результатов обучения
в системе общего образования
Укажите особенность учебного исследования:
достижение личностных и метапредметных результатов
овладение системой знаний
составления плана исследования
вырабатывание навыка формирования гипотезы
Какой педагогической технологии присущ исследовательский методологический подход?
Игровым технологиям
Технологии «педагогика сотрудничества»
Технологии проблемного обучения
Всем перечисленным
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ