Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или} психическом развитии, которые подтверждены ПМПК и препятствующие получению образования без создания специальных условий - это
обучающийся с асоциальным поведением
обучающийся с девиантным поведением
обучающийся с социально-психологической дезадаптацией
обучающийся с ограниченными возможностями здоровья
Согласно закону «Об образовании в РФ» педагогические работники не обязаны
учитывать особенности психофизического развития обучающихся
проводить комплексное психолого-медико-педагогическое обследование обучающихся с ОВЗ
соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования обучающимися с ОВЗ
осуществлять взаимодействие с медицинскими организациями
Укажите, какой принцип реализуется через разработку инвариантной и вариативной составляющих программы психолого-педагогического сопровождения, что обеспечит возможность ее гибкой реализации для получения дополнительного образования детьми, имеющими различные недостатки в физическом и (или) психическом развитии?
Принцип непрерывности
Принцип системности
Принцип вариативности
Принцип научности
Статус «ребенок с ОВЗ» определяет
участковый педиатр
руководитель образовательной организации
муниципальный орган управления образованием
психолого-медико-педагогическая комиссия
Укажите, что относится к специальным условиям получения дополнительное образования учащимися с ОВЗ, детьми-инвалидами?
Предоставление услуг ассистента (помощника)
Учебные пособия и дидактические материалы
всё перечисленное
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей предполагает
инклюзивное образование
дистанционное образование
заочное образование
домашнее образование
Укажите основные задачи педагога при работе с детьми с ОВЗ.
всё перечисленное
Обучение родителей (законных представителей) психолого-педагогическим технологиям сотрудничества со своими детьми, приемам и методам его воспитания и обучения в условиях семьи
Создание психолого-педагогических условий для развития личности ребенка
Систематическое отслеживание статуса ребенка и динамики его развития
Укажите, на каком этапе психолого- педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ происходит анализ изменений, установление причин неуспешности обучения?
Аналитический этап
Установочный этап
Диагностический этап
Практический этап
Признание лица инвалидом осуществляется
федеральным учреждением медико-социальной экспертизы
муниципальным органом здравоохранения
руководителем образовательной организации
психолого-медико-педагогической комиссией
Укажите цитируемый документ: «Государства-участники признают право инвалидов на образование. В целях реализации этого права без дискриминации и на основе равенства возможностей государства-участники обеспечивают инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни»
Федеральный Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепция развития дополнительного образованиях
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»
Конвенция о правах инвалидов
Образовательная программа, разработанная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц называется
адаптированной
основными профессиоснальными
рабочей
дистанционной
Для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья образовательной организацией разрабатывается
индивидуальный учебный график
план работы со специалистами психолого-медико-педагогической комиссии
индивидуальная программа воспитания обучающегося
адаптированная программа
Укажите закон, который определяет понятие «инклюзивное образование» как«обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей»
Федеральный закон “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 211.1995 М 181-ФЗ
Федеральный Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон от 206.1999 М 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
Инклюзивное образование как образование равных прав, индивидуальных возможностей
учащихся с проблемами в развитии и поведении
всё перечисленное
учащихся с признаками одаренности
учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов
В чем суть методологической основы инклюзивного образования?
обучение и воспитание детей с ОВЗ происходит изолированно от обычно развивающихся детей
дистанционное обучение детей с ОВЗ
включение детей с ОВЗ в образовательную среду, их совместное обучение и воспитание с обычно развивающимися детьми на равных
организация домашнего обучения детей с ОВЗ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ