Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
Усилить позицию в отраслевой системе стоимости фирма может за счет:
диверсификации
дифференциации
конверсии
интеграции
Стратегическая цель это:
изображение целевых ориентиров
сформулированное утверждение, отражающее смысл существования организации
исходная точка планирования деятельности
конкретное состояние отдельных характеристик организации, на достижение которых направлена ее деятельность
Стратегический анализ служит для того:
формирования банка данных
выполнения обязанностей руководителя
оценки эффективности и корректировки стратегии
оценки эффективности управленческих решений
Удельный вес услуг в совокупном объеме реализации продаж отрасли (рынке) - это:
потенциал рынка
рыночный спрос
емкость рынка
рыночная доля
Высококонкурентному бизнесу на насыщенных рынках по портфельной модели соответствует положение:
«дойная корова»
«собака»
«знак вопроса»
«звезда»
Новая услуга это (возможны несколько правильных ответов):
усовершенствованная старая
разработана на основе опыта
принципиально новая на рынке
заимствованная у конкурентов
Движущая сила отрасли (рынка) это:
степень воздействия факторов внешней среды
распространение know-now
компоненты макроокружения
факторы, которые оказывают наибольшее влияние и определяют характер перемен
Организация, действующая на перспективном рынке, но не имеющая хороших конкурентных позиций в соответствии с портфельной моделью занимает положение:
«звезда»
«дойная корова»
«знак вопроса»
«собака»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ