Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
Усилить позицию в отраслевой системе стоимости фирма может за счет:
диверсификации
интеграции
конверсии
дифференциации
Организация, действующая на перспективном рынке, но не имеющая хороших конкурентных позиций в соответствии с портфельной моделью занимает положение:
«знак вопроса»
«звезда»
«дойная корова»
«собака»
Стратегическая цель это:
изображение целевых ориентиров
конкретное состояние отдельных характеристик организации, на достижение которых направлена ее деятельность
исходная точка планирования деятельности
сформулированное утверждение, отражающее смысл существования организации
Движущая сила отрасли (рынка) это:
степень воздействия факторов внешней среды
распространение know-now
компоненты макроокружения
факторы, которые оказывают наибольшее влияние и определяют характер перемен
Стратегический анализ служит для того:
формирования банка данных
оценки эффективности и корректировки стратегии
выполнения обязанностей руководителя
оценки эффективности управленческих решений
Удельный вес услуг в совокупном объеме реализации продаж отрасли (рынке) - это:
потенциал рынка
емкость рынка
рыночный спрос
рыночная доля
Новая услуга это (возможны несколько правильных ответов):
заимствованная у конкурентов
разработана на основе опыта
принципиально новая на рынке
усовершенствованная старая
Высококонкурентному бизнесу на насыщенных рынках по портфельной модели соответствует положение:
«собака»
«дойная корова»
«знак вопроса»
«звезда»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ