Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Верно ли утверждение: «Дополнительное образование представляет собой тип образования, объединяющий воспитание, обучение и развитие в единый процесс с целью удовлетворения и развития познавательных интересов, творческого потенциала ребенка, способствующих самоопределению, самореализации и социализации личности и опирающихся на свободный выбор ребенком видов деятельности»?
Укажите характерные черты непрерывного образования:
Один из принципов непрерывного образования - принцип дополнительности (взаимодополнительности) базового и последипломного образования
Обеспечить реализацию непрерывного образования могут многие структуры, в том числе учреждения дополнительного образования детей
Всё перечисленное
Входе непрерывного образования осуществляется процесс личного, социального и профессионального развития индивида на протяжении его жизни
Функциями процесса обучения в системе дополнительного образования являются:
Образовательная, воспитательная, развивающая
Развивающая, образовательная, прогностическая
Образовательная, воспитательная, объяснительная
Укажите суть социально-педагогической поддержки учащихся в системе дополнительного образования:
Педагогическая деятельность, которая целенаправленно ориентирована на оказание помощи ребенку в самоопределении, саморазвитии, и самореализации, обусловленная спецификой педагогических условий дополнительного образования
Специальная педагогическая деятельность в системе обучения, коммуникации, творчества, отдыха, которая обеспечивает саморазвитие ребенка
Межведомственное взаимодействие, направленное на создание условий реализации прав детей
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Отношения между учащимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Основное предназначение системы дополнительного образования детей:
Удовлетворение образовательных потребностей детей, их самореализация и социальная адаптация
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Формирование определенных знаний и умений
Целью взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей является:
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Укажите принципы, характеризующие систему дополнительного образования детей:
Личностное определение
Общедоступность
Все перечисленные принципы характерны для системы дополнительного образования детей
Добровольность
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
Деятельностного подхода
Гуманизации
Преемственности и непрерывности образования
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования:
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ