Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите принципы, характеризующие систему дополнительного образования детей:
Общедоступность
Все перечисленные принципы характерны для системы дополнительного образования детей
Добровольность
Личностное определение
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
Гуманизации
Деятельностного подхода
Преемственности и непрерывности образования
Укажите характерные черты непрерывного образования:
Обеспечить реализацию непрерывного образования могут многие структуры, в том числе учреждения дополнительного образования детей
Входе непрерывного образования осуществляется процесс личного, социального и профессионального развития индивида на протяжении его жизни
Один из принципов непрерывного образования - принцип дополнительности (взаимодополнительности) базового и последипломного образования
Всё перечисленное
Верно ли утверждение: «Дополнительное образование представляет собой тип образования, объединяющий воспитание, обучение и развитие в единый процесс с целью удовлетворения и развития познавательных интересов, творческого потенциала ребенка, способствующих самоопределению, самореализации и социализации личности и опирающихся на свободный выбор ребенком видов деятельности»?
Укажите суть социально-педагогической поддержки учащихся в системе дополнительного образования:
Педагогическая деятельность, которая целенаправленно ориентирована на оказание помощи ребенку в самоопределении, саморазвитии, и самореализации, обусловленная спецификой педагогических условий дополнительного образования
Специальная педагогическая деятельность в системе обучения, коммуникации, творчества, отдыха, которая обеспечивает саморазвитие ребенка
Межведомственное взаимодействие, направленное на создание условий реализации прав детей
Функциями процесса обучения в системе дополнительного образования являются:
Развивающая, образовательная, прогностическая
Образовательная, воспитательная, объяснительная
Образовательная, воспитательная, развивающая
Целью взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей является:
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Отношения между учащимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Основное предназначение системы дополнительного образования детей:
Формирование определенных знаний и умений
Удовлетворение образовательных потребностей детей, их самореализация и социальная адаптация
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования:
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ