Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В чём заключается гуманный подход к выстраиванию взаимоотношений семьи и образовательной организации?
В пропаганде педагогических знаний
В преемственности согласованных действий обеих сторон
В согласованности воспитательных целей и задач
В признании достоинства, свободы личности, терпимости к мнению другого
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Отношения между учащимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний — один из основных принципов взаимодействия учреждения дополнительного образования детей и семьи
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Сложное социальное явление, своеобразный вид деятельности, где интегрируются отдых, развлечение, праздник, самообразование и творчество, называют:
Познавательной деятельностью
Учебно-исследовательской деятельностью
Внеурочной деятельностью
Досугом
Исключите лишнее. Сотрудничество учреждения дополнительного образования с родителями направлено на:
Объединение усилий для полноценного развития и воспитания
Формирование партнерских отношений с семьей каждого обучающегося
Создание атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки
Оказание платных услуг
Цель в досуговой деятельности рассматривается как:
Развитие способностей управлять своим поведением, соподчинять мотивы поведения
Усвоение элементов культуры, социальных норм и ценностей
Воздействие на интеллектуальную сферу участников досугового мероприятия
Удовлетворение интересов и потребностей личности ребенка
Укажите принципы воспитания и социализации:
Аксиологический принцип
Принцип идентификации
Все вышеперечисленные
Принцип ориентации на идеал
Укажите наиболее полное определение понятия «воспитательный потенциал семьи»:
Удовлетворение потребностей в познании собственной личности и окружающего мира, осуществляемая в условиях свободного от учебы и работы время
Комплекс воспитательных мер, направленных на целенаправленной изменение личности ребенка
Совокупность реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи, позволяющих целенаправленно удовлетворять потребности членов семьи в личностном саморазвитии и самореализации
Воспитание, нацеленное на перестройку неправильно сложившихся взглядов, на изменение способов поведения, осложняющих процесс формирования личности
Принцип гуманистической направленности досуга — это:
Уважительное отношение к интересам и склонностям ребенка, обеспечение свободы реализации личностного потенциала
Формирование базовых жизненных компетенций
Формирование личности через активную предметную деятельность и активные способы познания
Все вышеперечисленные признаки характерны для принципа гуманистической направленности досуга
Организация психолого-педагогического просвещения родителей предполагает:
Проведение тестирования среди родителей
Выявление позитивного опыта семейного воспитания
Присутствие родителей на учебных занятиях своих детей
Организацию и проведение лекториев, круглых столов, обучающих семинаров для родителей по вопросам воспитания и обучения детей
Допустимый уровень организации семейного досуга предполагает:
Приобщение к культурной организации свободного времени детей
Неполное осознание важности совместного проведения семейного досуга
Владение знаниями членов семьи о досуге и возможности его проведения
Девиантное и(или) делинквентное проведение семейного досуга
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ