Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний — один из основных принципов взаимодействия учреждения дополнительного образования детей и семьи
Отношения между учащимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Укажите наиболее полное определение понятия «воспитательный потенциал семьи»:
Удовлетворение потребностей в познании собственной личности и окружающего мира, осуществляемая в условиях свободного от учебы и работы время
Совокупность реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи, позволяющих целенаправленно удовлетворять потребности членов семьи в личностном саморазвитии и самореализации
Воспитание, нацеленное на перестройку неправильно сложившихся взглядов, на изменение способов поведения, осложняющих процесс формирования личности
Комплекс воспитательных мер, направленных на целенаправленной изменение личности ребенка
Исключите лишнее. Сотрудничество учреждения дополнительного образования с родителями направлено на:
Формирование партнерских отношений с семьей каждого обучающегося
Создание атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки
Оказание платных услуг
Объединение усилий для полноценного развития и воспитания
Принцип гуманистической направленности досуга — это:
Формирование личности через активную предметную деятельность и активные способы познания
Формирование базовых жизненных компетенций
Все вышеперечисленные признаки характерны для принципа гуманистической направленности досуга
Уважительное отношение к интересам и склонностям ребенка, обеспечение свободы реализации личностного потенциала
Допустимый уровень организации семейного досуга предполагает:
Приобщение к культурной организации свободного времени детей
Неполное осознание важности совместного проведения семейного досуга
Девиантное и(или) делинквентное проведение семейного досуга
Владение знаниями членов семьи о досуге и возможности его проведения
Организация психолого-педагогического просвещения родителей предполагает:
Организацию и проведение лекториев, круглых столов, обучающих семинаров для родителей по вопросам воспитания и обучения детей
Выявление позитивного опыта семейного воспитания
Присутствие родителей на учебных занятиях своих детей
Проведение тестирования среди родителей
Цель в досуговой деятельности рассматривается как:
Удовлетворение интересов и потребностей личности ребенка
Усвоение элементов культуры, социальных норм и ценностей
Развитие способностей управлять своим поведением, соподчинять мотивы поведения
Воздействие на интеллектуальную сферу участников досугового мероприятия
В чём заключается гуманный подход к выстраиванию взаимоотношений семьи и образовательной организации?
В согласованности воспитательных целей и задач
В преемственности согласованных действий обеих сторон
В пропаганде педагогических знаний
В признании достоинства, свободы личности, терпимости к мнению другого
Сложное социальное явление, своеобразный вид деятельности, где интегрируются отдых, развлечение, праздник, самообразование и творчество, называют:
Досугом
Познавательной деятельностью
Внеурочной деятельностью
Учебно-исследовательской деятельностью
Укажите принципы воспитания и социализации:
Принцип идентификации
Аксиологический принцип
Принцип ориентации на идеал
Все вышеперечисленные
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ