Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Допустимый уровень организации семейного досуга предполагает:
Девиантное и(или) делинквентное проведение семейного досуга
Неполное осознание важности совместного проведения семейного досуга
Владение знаниями членов семьи о досуге и возможности его проведения
Приобщение к культурной организации свободного времени детей
Цель в досуговой деятельности рассматривается как:
Удовлетворение интересов и потребностей личности ребенка
Усвоение элементов культуры, социальных норм и ценностей
Воздействие на интеллектуальную сферу участников досугового мероприятия
Развитие способностей управлять своим поведением, соподчинять мотивы поведения
Принцип гуманистической направленности досуга — это:
Уважительное отношение к интересам и склонностям ребенка, обеспечение свободы реализации личностного потенциала
Формирование личности через активную предметную деятельность и активные способы познания
Все вышеперечисленные признаки характерны для принципа гуманистической направленности досуга
Формирование базовых жизненных компетенций
Организация психолого-педагогического просвещения родителей предполагает:
Присутствие родителей на учебных занятиях своих детей
Организацию и проведение лекториев, круглых столов, обучающих семинаров для родителей по вопросам воспитания и обучения детей
Проведение тестирования среди родителей
Выявление позитивного опыта семейного воспитания
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Отношения между учащимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний — один из основных принципов взаимодействия учреждения дополнительного образования детей и семьи
Укажите наиболее полное определение понятия «воспитательный потенциал семьи»:
Совокупность реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи, позволяющих целенаправленно удовлетворять потребности членов семьи в личностном саморазвитии и самореализации
Удовлетворение потребностей в познании собственной личности и окружающего мира, осуществляемая в условиях свободного от учебы и работы время
Комплекс воспитательных мер, направленных на целенаправленной изменение личности ребенка
Воспитание, нацеленное на перестройку неправильно сложившихся взглядов, на изменение способов поведения, осложняющих процесс формирования личности
Исключите лишнее. Сотрудничество учреждения дополнительного образования с родителями направлено на:
Оказание платных услуг
Формирование партнерских отношений с семьей каждого обучающегося
Объединение усилий для полноценного развития и воспитания
Создание атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки
Сложное социальное явление, своеобразный вид деятельности, где интегрируются отдых, развлечение, праздник, самообразование и творчество, называют:
Учебно-исследовательской деятельностью
Познавательной деятельностью
Досугом
Внеурочной деятельностью
Укажите принципы воспитания и социализации:
Аксиологический принцип
Принцип ориентации на идеал
Принцип идентификации
Все вышеперечисленные
В чём заключается гуманный подход к выстраиванию взаимоотношений семьи и образовательной организации?
В пропаганде педагогических знаний
В согласованности воспитательных целей и задач
В преемственности согласованных действий обеих сторон
В признании достоинства, свободы личности, терпимости к мнению другого
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ