Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Августин Аврелий, затрагивая вопросы преподавательской этики, говорил о том, что (выберите один вариант ответа):
учитель должен быть экономически успешным
учителю позволительно вести себя как заблагорассудится
учитель должен быть образцом для учеников
учитель должен быть способен к насилию ради пользы
Философы -богословы Средневековья, оказавшие значительное влияние на развитие западной философии, - это (выберите несколько вариантов ответа):
Августин Аврелий
Тьерри из Шартра
Фома Аквинский
Исанэ Петрици
Кто из великих мыслителей рассматривал вопросы познания истины при обучении аспекте философии языка? (выберите один вариант ответа):
Северин Бозций
Тертуллиан
Марк Квинтилиан
Августин Аврелий
Какой подход к обучению Фома Аквинский считал наилучшим? (выберите один вариант ответа):
заучивание и конспектирование
контроль и насилие
доказательства и демонстрации
через собственный опыт ученика
Каким аргументом Фома Аквинский решает проблему возможно-сти (или невозможности) обучения одним человеком другого при наличии в мире Бога как высшего начала? (выберите один вариант ответа):
ни один человек не может сказать, что научил другого, потому что люди учатся не через слова учителя, а через действие Бога
вполне разумно говорить о том, что один человек учит другого в том смысле, что один человек может служить вторичной причиной знания другого
Фома Аквинский труд учителя считает сравнимым с деятельностью (выберите один вариант ответа):
Бога
портного
врача
строителя
Внесла ли эпоха Средневековья вклад в философию образования и воспитания?(выберите один вариант ответа):
Кто из средневековых философов вслед за Платоном выделяет метод обучения через припоминание как один из самых важных? (выберите один вариант ответа):
Фома Аквинский
Марк Квинтилиан
Августин Аврелий
Роджер Бэкон
Каковы были основные цели обучения в рамках религиозно-философского подхода Средневековья? (выберите несколько вариантов ответа):
создание научной картины мира
индивидуализация
блаженное самосовершенствование
спасение
Как Фома Аквинский рассматривал сознание ученика? (выберите один вариант ответа):
как потенциал, который обладает семенами знаний, раскрывающимися под воздействием обучения и самообучения
он не поднимал такой проблемы в своих трудах
как «чистую доску», на которой учитель может запечатлевать свои мысли
В каких веках в западном мире был период застоя в образовании? (выберите один вариант ответа):
V-VII
сер. XI-XV
V-сер. XI
VII-XII
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ