Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Каковы были методологические ориентиры Я. А. Коменского в построении его великой дидактики? (выберите несколько вариантов ответа):
логические методы аргументации Библии и античных классиков
дедуктивный метод Декарта
эмпирический метод Локка
методы ассоциативной психологии
Основными трудами Джона Локка в области философии образования и воспитания были (выберите несколько вариантов ответа):
«Опыт о человеческом разумении»
«Похвала глупости»
«Мысли о воспитании»
«Великая дидактика»
Кто в период новой истории стал создателем дидактики как искусства обучения? (выберите один вариант ответа):
Рене Декарт
Мартин Лютер
Эразм Роттердамский
Ян Амос Коменский
Свои дидактические идеи и методы Я.А. Коменский изложил в работах (выберите несколько вариантов ответа):
«Мысли о воспитании»
«Великая дидактика»
«Мир чувственных вещей в картинках»
«Диалоги»
К какому из предшествующих философов восходила идея Джона Локка о том, что врождённое сознание человека - это «чистый лист»? (выберите один вариант ответа):
к Платону
К Я.А.Коменскому
к Фоме Аквинскому
к Аристотелю
Огромной заслугой Яна Амоса Коменского в развитии системы образования было то, что он (выберите один вариант ответа):
противостоял Католической Церкви
высказывался в пользу частного образования
основал университет
изложил комплексное видение школьной системы
Какая педагогическая идея была предложена Дж. Локком в связи с его работами в области психологии? (выберите один вариант ответа):
полезность занятий физическими упражнениями
создание негативных ассоциаций между болевым наказанием и обучением
необходимость морального воспитания
начинать обучение с чтения
Отличительной чертой философии образования эпохи Возрождения был (выберите один вариант ответа):
традиционализм
коллективизм
гуманизм
теологизм
Сторонниками реформации Католической Церкви и идеологами нового гуманистического образования были (выберите несколько вариантов ответа):
Св. Игнатий Лойола
Филипп Меланхтон
Мартин Лютер
Иоганн Гутенберг
Какие две образовательные традиции - старая и новая - встретились в эпоху Возрождения, конкурируя и дополняя друг друга? (выберите несколько вариантов ответа):
перипатетическая
мистическая
схоластическая
гуманистическая
Эразм Роттердамский видел необходимость формирования характера и морального облика студентов через (выберите один вариант ответа):
встречи с лучшими литературными текстами
правильную систему наказаний и поощрений
занятия физическими упражнениями
подражание лучшим образцам поведения
Философия образования реформаторов Католической Церкви была связана с идеями (выберите несколько вариантов ответа):
государственной поддержки образования
индивидуального чтения Библии
самоопределения
создания церковно-приходских школ
Кто из перечисленных философов в период, начиная с раннего Возрождения, повторил в своём творчестве стиль Сократических диалогов? (выберите один вариант ответа):
Эразм Роттердамский
Ян Амос Коменский
Св. Игнатий Лойола
Филипп Меланхтон
Система образования, предложенная Джоном Локком, в своей основе базируется на модели (выберите один вариант ответа):
частного или домашнего обучения
общеобразовательной школы
народного образования
классического образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ