Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Сторонники какого направления философии образования видели в классических источниках неизменную вековую мудрость как образователь-ную ценность и могли вслед за философом ХХ века Робертом Хатчинсом по-вторить: «Великие книги — великие учителя»? (выберите один вариант ответа):
социальный конструкционизм
критическая педагогика
прогрессивизм
образовательный перенниализм
Какие направления философии образования и педагогики занимают политически активную позицию, считая, что через обучение людей можно в дальнейшем изменить социальный порядок и избавиться от угнетения и нищеты? (выберите несколько вариантов ответа):
социальный конструкционизм
критическая педагогика
образовательный эссенциализм
социальный конструктивизм
Кто из сторонников социального конструктивизма считал, что учитель выступает посредником между новым изучаемым материалом и уровнем готовности учащегося, и поддерживает развитие ребёнка через его «зону ближайшего развития»? (выберите один вариант ответа):
Л. С. Выготский
Ж. Пиаже
Дж. Дьюи
М. Монтессори
Кто из знаменитых философов ХХ века противостоял «банковской концепции образования», где ученика рассматривают как пустой счёт, который должен быть пополнен учителем? (выберите один вариант ответа):
Л. С. Выготский
Т Брамельд
П. Фрейре
С.де Бовуар
Сторонники какого психологического направления философии образования полагают, что поведение формируется сознательно силами окружающей среды и что можно смоделировать желаемый тип человеческого поведения? (выберите один вариант ответа):
социальный конструктивизм
обработка информации
бихевиоризм
гуманизм
Какая из философских школ стала определяющей для направления прогрессивизма? (выберите один вариант ответа):
рационализм
идеализм
прагматизм
экзистенциализм
Главным сторонником прогрессивизма был философ-прагматик и педагог (выберите один вариант ответа):
Фрейд
Дж. Дьюи
Ж.Ж. Руссо
Ж-П. Сартр
Направления, возникшие в 20-30-е годы ХХ века в качестве реакции на прогрессивизм, - это (выберите несколько вариантов ответа):
критическая педагогика
социальный конструкционизм
образовательный эссенциализм
образовательный перенниализм
Теория обучения, выражающая подход к пониманию человеческого мозга как аппарата, подобного компьютеру, называется (выберите один вариант ответа):
когнитивизм
обработка информации
конструктивизм
критическая педагогика
Экзистенциализм, как философское направление мысли, привнёс в образование гуманистические идеи (выберите несколько вариантов ответа):
неизменных нравственных ценностей
личной ответственности
свободы
демократических ценностей
В каких направлениях философии образования в центр обучения чаще ставится учитель, а не ученик? (выберите несколько вариантов ответа):
гуманизм
прогрессивизм
эссенциализм
перенниализм
Направление, возникшее в 1920-е годы в качестве реакции на традиционное образование, основанное на методах формального наставления и заучивания западных классиков, получила название (выберите один вариант ответа):
волюнтаризм
прогрессивизм
антидогматизм
гуманизм
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ