Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Кто из сторонников социального конструктивизма считал, что учитель выступает посредником между новым изучаемым материалом и уровнем готовности учащегося, и поддерживает развитие ребёнка через его «зону ближайшего развития»? (выберите один вариант ответа):
Ж. Пиаже
М. Монтессори
Дж. Дьюи
Л. С. Выготский
Сторонники какого психологического направления философии образования полагают, что поведение формируется сознательно силами окружающей среды и что можно смоделировать желаемый тип человеческого поведения? (выберите один вариант ответа):
гуманизм
бихевиоризм
обработка информации
социальный конструктивизм
Какая из философских школ стала определяющей для направления прогрессивизма? (выберите один вариант ответа):
экзистенциализм
идеализм
прагматизм
рационализм
Экзистенциализм, как философское направление мысли, привнёс в образование гуманистические идеи (выберите несколько вариантов ответа):
свободы
неизменных нравственных ценностей
личной ответственности
демократических ценностей
Кто из знаменитых философов ХХ века противостоял «банковской концепции образования», где ученика рассматривают как пустой счёт, который должен быть пополнен учителем? (выберите один вариант ответа):
Т Брамельд
С.де Бовуар
П. Фрейре
Л. С. Выготский
Главным сторонником прогрессивизма был философ-прагматик и педагог (выберите один вариант ответа):
Ж.Ж. Руссо
Фрейд
Дж. Дьюи
Ж-П. Сартр
Теория обучения, выражающая подход к пониманию человеческого мозга как аппарата, подобного компьютеру, называется (выберите один вариант ответа):
конструктивизм
когнитивизм
критическая педагогика
обработка информации
Какие направления философии образования и педагогики занимают политически активную позицию, считая, что через обучение людей можно в дальнейшем изменить социальный порядок и избавиться от угнетения и нищеты? (выберите несколько вариантов ответа):
социальный конструкционизм
критическая педагогика
социальный конструктивизм
образовательный эссенциализм
Направления, возникшие в 20-30-е годы ХХ века в качестве реакции на прогрессивизм, - это (выберите несколько вариантов ответа):
образовательный эссенциализм
образовательный перенниализм
критическая педагогика
социальный конструкционизм
Сторонники какого направления философии образования видели в классических источниках неизменную вековую мудрость как образователь-ную ценность и могли вслед за философом ХХ века Робертом Хатчинсом по-вторить: «Великие книги — великие учителя»? (выберите один вариант ответа):
образовательный перенниализм
социальный конструкционизм
критическая педагогика
прогрессивизм
В каких направлениях философии образования в центр обучения чаще ставится учитель, а не ученик? (выберите несколько вариантов ответа):
прогрессивизм
эссенциализм
перенниализм
гуманизм
Направление, возникшее в 1920-е годы в качестве реакции на традиционное образование, основанное на методах формального наставления и заучивания западных классиков, получила название (выберите один вариант ответа):
гуманизм
прогрессивизм
волюнтаризм
антидогматизм
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ