Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Направления, возникшие в 20-30-е годы ХХ века в качестве реакции на прогрессивизм, - это (выберите несколько вариантов ответа):
критическая педагогика
образовательный перенниализм
образовательный эссенциализм
социальный конструкционизм
В каких направлениях философии образования в центр обучения чаще ставится учитель, а не ученик? (выберите несколько вариантов ответа):
перенниализм
гуманизм
прогрессивизм
эссенциализм
Кто из знаменитых философов ХХ века противостоял «банковской концепции образования», где ученика рассматривают как пустой счёт, который должен быть пополнен учителем? (выберите один вариант ответа):
С.де Бовуар
Т Брамельд
П. Фрейре
Л. С. Выготский
Кто из сторонников социального конструктивизма считал, что учитель выступает посредником между новым изучаемым материалом и уровнем готовности учащегося, и поддерживает развитие ребёнка через его «зону ближайшего развития»? (выберите один вариант ответа):
М. Монтессори
Л. С. Выготский
Ж. Пиаже
Дж. Дьюи
Экзистенциализм, как философское направление мысли, привнёс в образование гуманистические идеи (выберите несколько вариантов ответа):
демократических ценностей
неизменных нравственных ценностей
свободы
личной ответственности
Теория обучения, выражающая подход к пониманию человеческого мозга как аппарата, подобного компьютеру, называется (выберите один вариант ответа):
конструктивизм
обработка информации
когнитивизм
критическая педагогика
Какая из философских школ стала определяющей для направления прогрессивизма? (выберите один вариант ответа):
идеализм
рационализм
экзистенциализм
прагматизм
Сторонники какого психологического направления философии образования полагают, что поведение формируется сознательно силами окружающей среды и что можно смоделировать желаемый тип человеческого поведения? (выберите один вариант ответа):
обработка информации
бихевиоризм
социальный конструктивизм
гуманизм
Направление, возникшее в 1920-е годы в качестве реакции на традиционное образование, основанное на методах формального наставления и заучивания западных классиков, получила название (выберите один вариант ответа):
антидогматизм
прогрессивизм
волюнтаризм
гуманизм
Сторонники какого направления философии образования видели в классических источниках неизменную вековую мудрость как образователь-ную ценность и могли вслед за философом ХХ века Робертом Хатчинсом по-вторить: «Великие книги — великие учителя»? (выберите один вариант ответа):
социальный конструкционизм
образовательный перенниализм
прогрессивизм
критическая педагогика
Главным сторонником прогрессивизма был философ-прагматик и педагог (выберите один вариант ответа):
Фрейд
Ж.Ж. Руссо
Дж. Дьюи
Ж-П. Сартр
Какие направления философии образования и педагогики занимают политически активную позицию, считая, что через обучение людей можно в дальнейшем изменить социальный порядок и избавиться от угнетения и нищеты? (выберите несколько вариантов ответа):
критическая педагогика
образовательный эссенциализм
социальный конструкционизм
социальный конструктивизм
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ