Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Какие направления философии образования и педагогики занимают политически активную позицию, считая, что через обучение людей можно в дальнейшем изменить социальный порядок и избавиться от угнетения и нищеты? (выберите несколько вариантов ответа):
социальный конструктивизм
образовательный эссенциализм
социальный конструкционизм
критическая педагогика
Направления, возникшие в 20-30-е годы ХХ века в качестве реакции на прогрессивизм, - это (выберите несколько вариантов ответа):
социальный конструкционизм
критическая педагогика
образовательный эссенциализм
образовательный перенниализм
Экзистенциализм, как философское направление мысли, привнёс в образование гуманистические идеи (выберите несколько вариантов ответа):
демократических ценностей
свободы
неизменных нравственных ценностей
личной ответственности
Главным сторонником прогрессивизма был философ-прагматик и педагог (выберите один вариант ответа):
Дж. Дьюи
Ж.Ж. Руссо
Фрейд
Ж-П. Сартр
В каких направлениях философии образования в центр обучения чаще ставится учитель, а не ученик? (выберите несколько вариантов ответа):
эссенциализм
перенниализм
прогрессивизм
гуманизм
Какая из философских школ стала определяющей для направления прогрессивизма? (выберите один вариант ответа):
экзистенциализм
идеализм
прагматизм
рационализм
Направление, возникшее в 1920-е годы в качестве реакции на традиционное образование, основанное на методах формального наставления и заучивания западных классиков, получила название (выберите один вариант ответа):
гуманизм
волюнтаризм
антидогматизм
прогрессивизм
Кто из сторонников социального конструктивизма считал, что учитель выступает посредником между новым изучаемым материалом и уровнем готовности учащегося, и поддерживает развитие ребёнка через его «зону ближайшего развития»? (выберите один вариант ответа):
М. Монтессори
Дж. Дьюи
Л. С. Выготский
Ж. Пиаже
Кто из знаменитых философов ХХ века противостоял «банковской концепции образования», где ученика рассматривают как пустой счёт, который должен быть пополнен учителем? (выберите один вариант ответа):
П. Фрейре
Т Брамельд
С.де Бовуар
Л. С. Выготский
Сторонники какого направления философии образования видели в классических источниках неизменную вековую мудрость как образователь-ную ценность и могли вслед за философом ХХ века Робертом Хатчинсом по-вторить: «Великие книги — великие учителя»? (выберите один вариант ответа):
социальный конструкционизм
прогрессивизм
критическая педагогика
образовательный перенниализм
Теория обучения, выражающая подход к пониманию человеческого мозга как аппарата, подобного компьютеру, называется (выберите один вариант ответа):
обработка информации
когнитивизм
конструктивизм
критическая педагогика
Сторонники какого психологического направления философии образования полагают, что поведение формируется сознательно силами окружающей среды и что можно смоделировать желаемый тип человеческого поведения? (выберите один вариант ответа):
гуманизм
обработка информации
бихевиоризм
социальный конструктивизм
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ