Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Какая из философских школ стала определяющей для направления прогрессивизма? (выберите один вариант ответа):
рационализм
прагматизм
экзистенциализм
идеализм
Экзистенциализм, как философское направление мысли, привнёс в образование гуманистические идеи (выберите несколько вариантов ответа):
личной ответственности
свободы
демократических ценностей
неизменных нравственных ценностей
Сторонники какого психологического направления философии образования полагают, что поведение формируется сознательно силами окружающей среды и что можно смоделировать желаемый тип человеческого поведения? (выберите один вариант ответа):
обработка информации
бихевиоризм
социальный конструктивизм
гуманизм
Какие направления философии образования и педагогики занимают политически активную позицию, считая, что через обучение людей можно в дальнейшем изменить социальный порядок и избавиться от угнетения и нищеты? (выберите несколько вариантов ответа):
образовательный эссенциализм
социальный конструктивизм
критическая педагогика
социальный конструкционизм
Кто из знаменитых философов ХХ века противостоял «банковской концепции образования», где ученика рассматривают как пустой счёт, который должен быть пополнен учителем? (выберите один вариант ответа):
Л. С. Выготский
Т Брамельд
С.де Бовуар
П. Фрейре
Направление, возникшее в 1920-е годы в качестве реакции на традиционное образование, основанное на методах формального наставления и заучивания западных классиков, получила название (выберите один вариант ответа):
гуманизм
прогрессивизм
волюнтаризм
антидогматизм
Теория обучения, выражающая подход к пониманию человеческого мозга как аппарата, подобного компьютеру, называется (выберите один вариант ответа):
обработка информации
когнитивизм
конструктивизм
критическая педагогика
В каких направлениях философии образования в центр обучения чаще ставится учитель, а не ученик? (выберите несколько вариантов ответа):
гуманизм
эссенциализм
прогрессивизм
перенниализм
Кто из сторонников социального конструктивизма считал, что учитель выступает посредником между новым изучаемым материалом и уровнем готовности учащегося, и поддерживает развитие ребёнка через его «зону ближайшего развития»? (выберите один вариант ответа):
Л. С. Выготский
Ж. Пиаже
М. Монтессори
Дж. Дьюи
Главным сторонником прогрессивизма был философ-прагматик и педагог (выберите один вариант ответа):
Ж-П. Сартр
Ж.Ж. Руссо
Дж. Дьюи
Фрейд
Сторонники какого направления философии образования видели в классических источниках неизменную вековую мудрость как образователь-ную ценность и могли вслед за философом ХХ века Робертом Хатчинсом по-вторить: «Великие книги — великие учителя»? (выберите один вариант ответа):
критическая педагогика
прогрессивизм
социальный конструкционизм
образовательный перенниализм
Направления, возникшие в 20-30-е годы ХХ века в качестве реакции на прогрессивизм, - это (выберите несколько вариантов ответа):
критическая педагогика
образовательный перенниализм
социальный конструкционизм
образовательный эссенциализм
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ