Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Какая из философских школ стала определяющей для направления прогрессивизма? (выберите один вариант ответа):
идеализм
прагматизм
экзистенциализм
рационализм
Направления, возникшие в 20-30-е годы ХХ века в качестве реакции на прогрессивизм, - это (выберите несколько вариантов ответа):
критическая педагогика
образовательный эссенциализм
образовательный перенниализм
социальный конструкционизм
Направление, возникшее в 1920-е годы в качестве реакции на традиционное образование, основанное на методах формального наставления и заучивания западных классиков, получила название (выберите один вариант ответа):
гуманизм
антидогматизм
прогрессивизм
волюнтаризм
Сторонники какого психологического направления философии образования полагают, что поведение формируется сознательно силами окружающей среды и что можно смоделировать желаемый тип человеческого поведения? (выберите один вариант ответа):
бихевиоризм
гуманизм
социальный конструктивизм
обработка информации
Кто из сторонников социального конструктивизма считал, что учитель выступает посредником между новым изучаемым материалом и уровнем готовности учащегося, и поддерживает развитие ребёнка через его «зону ближайшего развития»? (выберите один вариант ответа):
Л. С. Выготский
Дж. Дьюи
Ж. Пиаже
М. Монтессори
Кто из знаменитых философов ХХ века противостоял «банковской концепции образования», где ученика рассматривают как пустой счёт, который должен быть пополнен учителем? (выберите один вариант ответа):
Т Брамельд
С.де Бовуар
Л. С. Выготский
П. Фрейре
Главным сторонником прогрессивизма был философ-прагматик и педагог (выберите один вариант ответа):
Дж. Дьюи
Ж.Ж. Руссо
Фрейд
Ж-П. Сартр
Теория обучения, выражающая подход к пониманию человеческого мозга как аппарата, подобного компьютеру, называется (выберите один вариант ответа):
критическая педагогика
когнитивизм
конструктивизм
обработка информации
Сторонники какого направления философии образования видели в классических источниках неизменную вековую мудрость как образователь-ную ценность и могли вслед за философом ХХ века Робертом Хатчинсом по-вторить: «Великие книги — великие учителя»? (выберите один вариант ответа):
социальный конструкционизм
образовательный перенниализм
критическая педагогика
прогрессивизм
Какие направления философии образования и педагогики занимают политически активную позицию, считая, что через обучение людей можно в дальнейшем изменить социальный порядок и избавиться от угнетения и нищеты? (выберите несколько вариантов ответа):
социальный конструктивизм
социальный конструкционизм
критическая педагогика
образовательный эссенциализм
Экзистенциализм, как философское направление мысли, привнёс в образование гуманистические идеи (выберите несколько вариантов ответа):
личной ответственности
неизменных нравственных ценностей
свободы
демократических ценностей
В каких направлениях философии образования в центр обучения чаще ставится учитель, а не ученик? (выберите несколько вариантов ответа):
перенниализм
эссенциализм
гуманизм
прогрессивизм
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ