Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Направления, возникшие в 20-30-е годы ХХ века в качестве реакции на прогрессивизм, - это (выберите несколько вариантов ответа):
критическая педагогика
социальный конструкционизм
образовательный эссенциализм
образовательный перенниализм
Главным сторонником прогрессивизма был философ-прагматик и педагог (выберите один вариант ответа):
Фрейд
Ж-П. Сартр
Дж. Дьюи
Ж.Ж. Руссо
Кто из сторонников социального конструктивизма считал, что учитель выступает посредником между новым изучаемым материалом и уровнем готовности учащегося, и поддерживает развитие ребёнка через его «зону ближайшего развития»? (выберите один вариант ответа):
Ж. Пиаже
Л. С. Выготский
М. Монтессори
Дж. Дьюи
Направление, возникшее в 1920-е годы в качестве реакции на традиционное образование, основанное на методах формального наставления и заучивания западных классиков, получила название (выберите один вариант ответа):
антидогматизм
прогрессивизм
волюнтаризм
гуманизм
Экзистенциализм, как философское направление мысли, привнёс в образование гуманистические идеи (выберите несколько вариантов ответа):
личной ответственности
демократических ценностей
свободы
неизменных нравственных ценностей
Сторонники какого направления философии образования видели в классических источниках неизменную вековую мудрость как образователь-ную ценность и могли вслед за философом ХХ века Робертом Хатчинсом по-вторить: «Великие книги — великие учителя»? (выберите один вариант ответа):
социальный конструкционизм
образовательный перенниализм
критическая педагогика
прогрессивизм
Кто из знаменитых философов ХХ века противостоял «банковской концепции образования», где ученика рассматривают как пустой счёт, который должен быть пополнен учителем? (выберите один вариант ответа):
П. Фрейре
С.де Бовуар
Т Брамельд
Л. С. Выготский
Теория обучения, выражающая подход к пониманию человеческого мозга как аппарата, подобного компьютеру, называется (выберите один вариант ответа):
критическая педагогика
конструктивизм
когнитивизм
обработка информации
Какая из философских школ стала определяющей для направления прогрессивизма? (выберите один вариант ответа):
идеализм
рационализм
экзистенциализм
прагматизм
В каких направлениях философии образования в центр обучения чаще ставится учитель, а не ученик? (выберите несколько вариантов ответа):
гуманизм
перенниализм
прогрессивизм
эссенциализм
Сторонники какого психологического направления философии образования полагают, что поведение формируется сознательно силами окружающей среды и что можно смоделировать желаемый тип человеческого поведения? (выберите один вариант ответа):
гуманизм
социальный конструктивизм
бихевиоризм
обработка информации
Какие направления философии образования и педагогики занимают политически активную позицию, считая, что через обучение людей можно в дальнейшем изменить социальный порядок и избавиться от угнетения и нищеты? (выберите несколько вариантов ответа):
образовательный эссенциализм
социальный конструкционизм
социальный конструктивизм
критическая педагогика
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ