Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Какая из философских школ стала определяющей для направления прогрессивизма? (выберите один вариант ответа):
идеализм
рационализм
экзистенциализм
прагматизм
В каких направлениях философии образования в центр обучения чаще ставится учитель, а не ученик? (выберите несколько вариантов ответа):
эссенциализм
прогрессивизм
гуманизм
перенниализм
Сторонники какого направления философии образования видели в классических источниках неизменную вековую мудрость как образователь-ную ценность и могли вслед за философом ХХ века Робертом Хатчинсом по-вторить: «Великие книги — великие учителя»? (выберите один вариант ответа):
социальный конструкционизм
прогрессивизм
образовательный перенниализм
критическая педагогика
Теория обучения, выражающая подход к пониманию человеческого мозга как аппарата, подобного компьютеру, называется (выберите один вариант ответа):
критическая педагогика
когнитивизм
конструктивизм
обработка информации
Направления, возникшие в 20-30-е годы ХХ века в качестве реакции на прогрессивизм, - это (выберите несколько вариантов ответа):
образовательный перенниализм
критическая педагогика
социальный конструкционизм
образовательный эссенциализм
Направление, возникшее в 1920-е годы в качестве реакции на традиционное образование, основанное на методах формального наставления и заучивания западных классиков, получила название (выберите один вариант ответа):
прогрессивизм
антидогматизм
гуманизм
волюнтаризм
Какие направления философии образования и педагогики занимают политически активную позицию, считая, что через обучение людей можно в дальнейшем изменить социальный порядок и избавиться от угнетения и нищеты? (выберите несколько вариантов ответа):
критическая педагогика
социальный конструкционизм
образовательный эссенциализм
социальный конструктивизм
Главным сторонником прогрессивизма был философ-прагматик и педагог (выберите один вариант ответа):
Дж. Дьюи
Ж.Ж. Руссо
Фрейд
Ж-П. Сартр
Кто из знаменитых философов ХХ века противостоял «банковской концепции образования», где ученика рассматривают как пустой счёт, который должен быть пополнен учителем? (выберите один вариант ответа):
Т Брамельд
С.де Бовуар
П. Фрейре
Л. С. Выготский
Сторонники какого психологического направления философии образования полагают, что поведение формируется сознательно силами окружающей среды и что можно смоделировать желаемый тип человеческого поведения? (выберите один вариант ответа):
обработка информации
социальный конструктивизм
бихевиоризм
гуманизм
Кто из сторонников социального конструктивизма считал, что учитель выступает посредником между новым изучаемым материалом и уровнем готовности учащегося, и поддерживает развитие ребёнка через его «зону ближайшего развития»? (выберите один вариант ответа):
Л. С. Выготский
Дж. Дьюи
Ж. Пиаже
М. Монтессори
Экзистенциализм, как философское направление мысли, привнёс в образование гуманистические идеи (выберите несколько вариантов ответа):
неизменных нравственных ценностей
демократических ценностей
свободы
личной ответственности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ