Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Педагогические инновации должны быть сориентированы на (возможен один вариант ответа):
Образовательные процессы в составе социально-экономического устойчивого развития на межрегиональном уровне
Образовательные региональные потребности
Соединение образовательных региональных потребностей с актуальным горизонтом изменений в социально-экономических процессах на межрегиональном, страновом и международном уровнях
Разделение образовательных региональных потребностей и актуального горизонта изменений в социально-экономических процессах на межрегиональном, страновом и международном уровнях
В содержании универсальных характеристик можно выделить следующие аспекты (возможны несколько вариантов ответа):
Обеспечение качества социально-экономической региональной системы, позволяющей ей восстанавливаться и переходить на более высокий уровень развития
Разработка параметров, критериев, выражающих характер и меру достижения устойчивого развития
Определение мер и способов внутрирегионального выравнивания различий вне зависимости от специфики конкретного региона
Определение образа будущего для устойчивого развития региона и характера устойчивого развития, определяющего наиболее желаемый образ будущего
Общая цель определяет (возможен один вариант ответа):
Всеобщие характеристики принципов устойчивого развития в применении к региональным процессам
Универсальные характеристики принципов устойчивого развития в применении к региональным процессам
Уникальные характеристики принципов устойчивого развития в применении к региональным процессам
Особенные характеристики принципов устойчивого развития в применении к региональным процессам
Существенным для понимания регионального развития как устойчивого развития является (возможны несколько вариантов ответа):
Способы и методы достижения поставленных целей и задач
Целеполагание развития
Определение количественных и качественных критериев показателей достигнутых плановых результатов
Комплекс мероприятий проводимых в целях реализации программ устойчивого развития
Цель устойчивого развития региона имеет (возможен один вариант ответа):
Особенный и всеобщий характер
Конкретный характер
Общий и частно-конкретный характер
Единичный и частный характер
Устойчивое развитие это (возможен один вариант ответа):
Развитие, которое не отклоняется в своем пути в нежелательную сторону
Такое состояние развивающейся системы, при котором система способна восстанавливать себя в короткие сроки и/или переходить на более высокий уровень развития
Такое состояние развивающейся системы, при котором система способна переходить на более высокий уровень развития
Системное развитие всей полноты региональных социально-экономических процессов
В содержании частно-конкретных характеристик можно выделить следующие аспекты:
Все ответы верны
Повышение управляемости социально-экономическим развитием региона в его конкретной территориальной специфике
Определение мер и способов социально-экономической деятельности, направленной на достижение финансовой устойчивости (в идеале - самообеспеченности) региона
Определение конкретных факторов роста и программно-целевых мероприятий, направленных на достижение устойчивого развития исходя из специфики схем расселения, размещения производства, экономического и социального положения региона
Частно-конкретный характер цели определяется {возможен один вариант ответа);
Универсальными характеристиками социально-экономического положения региона
Конкретными особенностями межрегионального социально-экономического сотрудничества
Конкретными особенностями социально-экономического положения региона
Универсальными характеристиками социально-экономического межрегионального сотрудничества
Исходя из указанных универсальных и частно-конкретных целей устойчивого развития, следует выделить основные задачи, которые возникают перед регионами в рамках достижения поставленных целей (возможны несколько вариантов ответа):
Задача повышения качества инфраструктуры региона
Задача прогнозирования различных вариантов социально-экономического развития региона и подготовка мер, способствующих сохранению динамики устойчивого роста в положительных, нейтральных и неблагоприятных внешних обстоятельствах
Задача повышения эффективности использования ресурсов региона. В данном случае имеются в виду природные, природно-хозяйственные, хозяйственно-экономические, социальные и социально-экономические ресурсы
Задача повышения эффективности реализации управленческих решений в области устойчивого развития и конкретных мероприятий, направленных на лучшую эффективность
Формирование компетенций устойчивого развития требует {возможен один вариант ответа):
Гармонизации мировоззренческих взглядов и платформ среди разных поколений
Гармонизации духовно-нравственных ценностей среди разных поколений
Подчеркивания различий мировоззренческих взглядов и платформ среди разных поколений
Не предъявляет никаких требований
Исходя из указанных универсальных и частно-конкретных целей устойчивого развития, следует выделить основные задачи, которые возникают перед регионами в рамках достижения поставленных целей (возможны несколько вариантов ответа):
Задача гармоничного соотнесения динамики темпа научного и научно-технологического роста в различных областях экономики с социальными, социально-политическими региональными процессами
Задача определить и обеспечить необходимый темп социального и экономического устойчивого развития региона в различных отраслях народного хозяйства, представленных в регионе
Задача интеллектуального и нравственного развития населения региона
Задача повышения эффективности межрегиональной кооперации в формах обмена, трансляции успешных практик устойчивого развития
Понятие устойчивого развития определяет содержание и характер развития социально-экономических систем в условиях (возможен один вариант ответа):
Стабильного существования внутристрановых социальных и экономических тенденций
Нестабильного существования внутристрановых и общемировых социальных и экономических тенденций
Нестабильного существования общемировых социальных и экономических тенденций
Стабильного существования внутристрановых и общемировых социальных и экономических тенденций
Регион в современной экономике и социальных процессах находится в двойственном положении (возможны несколько вариантов ответа):
Устойчивое развитие региона практически не зависит от внешних факторов, поскольку регион обладает полной субъектностью
Он представляет собой самостоятельное образование, очерченное административными границами и внутренне связанное территориальным размещением производительных сил, а также схемами внутрирегионального расселения и социальной связностью, возникающей в результате разнообразной деятельности населения региона
Регион включен в отношения с другими регионами, а также выступает элементом общерегионального развития всей страны
Регион стремится преодолеть внешние ограничения за счет только внутреннего развития
Социально-экономическая региональная система в ситуации современности существенно базируется на разработке продвинутых образовательных программ, выполненных с учетом требований (возможны несколько вариантов ответа):
Непрерывного продолжающегося образования
Образования, имеющего окончательные границы
Построения индивидуально-ориентированных образовательных стратегий
Построения образовательных стратегий, ориентированных на массовый спрос
Конструирование и/или переконструирование образовательного пространства региона выступает (возможен один вариант ответа):
Концептуальным условием обеспечения устойчивого роста
Концептуальным и средовым условием обеспечения устойчивого роста
Средовым и организационным условием обеспечения устойчивого роста
Организационным и средовым условием обеспечения устойчивого роста
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ