Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Ключевые компетенции можно описать в следующей формально-структурной характеристике (возможны несколько вариантов ответа):
Ключевые компетенции обладают ценностным измерением
Ключевые компетенции носят окказиональный характер
Ключевые компетенции являются универсальными
Ключевые компетенции должны быть адекватными реальной ситуации и носить объективный характер
Процесс формирования и развития соответствующих ключевых является (возможен один вариант ответа):
Ограниченным во времени процессом
Пролонгированным и открытым процессом
Ограниченным во времени, но открытым процессом
Закрытым процессом
В целом структура ключевых компетенций ориентирована на максимально полное представление о необходимых знаниях и опыте (возможен один вариант ответа):
Только в горизонте будущего
Только в настоящем
Не имеет отношения ко времени
Как в настоящем, так и в горизонте будущего
Одной из важных целей формирования ключевых компетенций коммуникативной направленности выступает {возможен один вариант ответа):
Гибкость коммуникативного общения, осознанное и целенаправленное использование необходимых для достижения результата коммуникативных средств - языковых и невербальных
Гибкость коммуникативного общения для достижения результата коммуникативных средств - языковых и невербальных
Жесткость, негибкость коммуникативного общения, осознанное и целенаправленное использование необходимых для достижения результата коммуникативных средств - языковых и невербальных
Осознанное и целенаправленное использование необходимых для достижения результата коммуникативных средств - языковых и невербальных
В практике устойчивого регионального развития сформированность ключевых компетенций политической направленности будет проявляться в следующих основных процессах (возможны несколько вариантов развития):
Формирование устойчивой политической ситуации в регионе
Формирование и поддержание политически открытой, политически доступной региональной среды
Формирование и развитие регионального политического пространства как обеспечивающего эффективное принятие и реализацию политических решений
Формирование и поддержание открытой политической конкуренции для политических партий и гражданских активистов
В практике устойчивого регионального развития сформированность ключевых компетенций поликультурной, многоконфессиональной направленности будет проявляться в следующих основных процессах (возможны несколько вариантов ответа):
Формирование и поддержание регионального пространства как культурно, этнически и конфессионально многообразного
Формирование, поддержание и развитие регионального пространства как культурно, этнически и конфессионально толерантного
Формирование, поддержание и развитие регионального пространства как культурно, этнически и конфессионально диалогичного
Формирование и развитие регионального пространства этнонационального разнообразия как высоко конкурентного ресурса
Формирование пространств и временных локальностей для совместного взаимодействия разных культур и религий, этносов и наций является не только предохранительной мерой, но также выступает условием {возможен один вариант ответа):
Отсутствия какого-либо полагания
Полагания конструктивного создания знаний, практик, направленных в будущее
Полагания конструктивного создания знаний, практик, направленных в прошлое
Полагания разнообразных социально-экономических процессов регионального развития
В идеологии устойчивого развития рост не рассматривается как обеспечиваемый за счет (возможны несколько вариантов ответа):
Прогрессивных социальных и политических процессов
Ретроградных социальных и политических процессов
Экстенсивных технологий и производств
Интенсивных технологий и производств
конкретным содержанием ключевой компетенции образовательной направленности выступают (возможны несколько вариантов ответа):
Способность и готовность целенаправленно и ответственно формировать индивидуальную образовательную стратегию
Способность и готовность самостоятельно и под руководством специалиста расширять область знаний, получать новые знания, углублять имеющиеся знания и опыт
Способность и готовность овладевать фундаментальным и прикладным знанием
способность и готовность к пролонгированному образованию
Слово «sustainable», которое переводят как устойчивость, имеет и другие значения (возможны несколько вариантов ответа):
Разнообразие форм развития
Экологическая рациональность
Учет потребностей будущих поколений
Жизнеспособность
Содержательные требования ключевых компетенций коммуникативной направленности включают в себя {возможны несколько вариантов ответа):
Знание субъектов информации (кто обладает информацией)
Знание способов получения общедоступной и закрытой информации
Знание необходимой в конкретном случае информации
Знание источников информации (где лежит информация)
Можно выделить следующие основные направления формирования ключевых компетенций (возможны несколько вариантов ответа):
Ключевые компетенции социальной направленности
Ключевые компетенции поликультурной, полиэтнической и многоконфессиональной направленности
Ключевые компетенции политической направленности
Ключевые компетенции коммуникативной направленности
Ценность ключевых компетенций состоит (возможен один вариант ответа):
В их повторимости для каждой из предметных областей регионального развития
В их оригинальности для каждой из предметных областей регионального развития
В их неповторимости для каждой из предметных областей регионального развития
В их ординарности для каждой из предметных областей регионального развития
Можно выделить следующие основные направления формирования ключевых компетенций (возможны несколько вариантов ответа):
Ключевые компетенции информационно-компьютерной и информационно-технологической направленности
Ключевые компетенции экологической направленности
Ключевые компетенции образовательной направленности
Ключевые компетенции духовно-нравственной направленности
Под ключевыми компетенциями в современной педагогике принято понимать (возможен один вариант ответа):
Комплекс предметных и межпредметных компетенций, имеющих определяющий характер и наиболее важные в определенной предметной области действия
Комплекс предметных и межпредметных компетенций, имеющих определяющий характер для формирования и развития готовности и способности обучающихся выполнять наиболее важные в определенной предметной области действия
Комплекс межпредметных компетенций, имеющих определяющий характер для формирования и развития готовности и способности обучающихся выполнять наиболее важные в определенной предметной области действия
Комплекс предметных компетенций, имеющих определяющий характер для формирования и развития готовности и способности обучающихся выполнять наиболее важные в определенной предметной области действия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ