Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В отношении формирования и развития социальной инфраструктуры процессуально-технологическое содержание аспекта информационного поиска включает в себя (возможны несколько вариантов ответа);
Научение разработке баз данных и работе с существующими базами данных социальной инфраструктуры в целях ее развития логике устойчивого регионального рост
научение взаимодействию с основными участниками процессов развития транспортной инфраструктуры региона в векторе реализации принципов устойчивого развития регионального пространства
Научение взаимодействию с основными участниками процессов развития социальной инфраструктуры региона в векторе реализации принципов устойчивого развития регионального пространства
научение разработке баз данных социальной инфраструктуры в целях ее развития логике устойчивого регионального роста
В отношении снижения социального неравенства, развития процессов социальной эгалитарности процессуально-технологическое содержание аспекта информационного поиска включает в себя (возможны несколько вариантов ответа):
Научение взаимодействию с информационными источниками, носителями информации с целью разработки и реализации сословной модели социального пространства региона
Научение взаимодействию с информационными источниками, носителями информации с целью разработки и реализации эгалитарной модели социального пространства региона
Научение разработке баз данных и работе с существующими базами данных в целях снижения социального неравенства в процессе реализации принципов устойчивого развития региона
Научение разработке баз данных в целях снижения социального неравенства в процессе реализации принципов устойчивого развития региона
Специфика формирования ключевых компетенций в интересах устойчивого развития региона проявляется в том, что (возможен один вариант ответа):
Эффективность процесса формирования ключевых компетенций для такой повестки во многом зависит от институциональной структуры обучения и воспитания
Эффективность процесса формирования ключевых компетенций для такой повестки во многом зависит от процессуально-технологической структуры обучения и воспитания
Эффективность процесса формирования ключевых компетенций для такой повестки во многом зависит от процессуальной структуры обучения и воспитания
Эффективность процесса формирования ключевых компетенций для такой повестки во многом зависит от технологической структуры обучения и воспитания
В отношении формирования и поддержания гармоничного социального пространства процессуально-технологическое содержание аспекта изучения включает в себя (возможны несколько вариантов ответа);
Научение выявлять, анализировать и самостоятельно определять формально-логические и смысловые связи в знании о социальном пространстве региона Формирование навыка упорядочивания этих связей
Научение извлекать необходимые и полезные знания из прошлого опыта создания социального пространства региона
научение умениям решения теоретических и предметно-практических задач, ситуаций, проблем, кейсов в отношении социального пространства региона как устойчивого
научение разработке оригинальных способов и приемов изучения регионального социального пространства
Для того чтобы раскрыть содержание ключевых компетенций в аспекте их процессуально-технологического выражения, каждый из указанных элементов следует рассмотреть как (возможен один вариант ответа):
Системность процессов и структуры содержательной направленности ключевых компетенций в интересах устойчивого развития региона
Системность содержательной направленности ключевых компетенций в интересах устойчивого развития региона
Структурные процессы содержательной направленности ключевых компетенций в интересах устойчивого развития региона
Структурное ядро содержательной направленности ключевых компетенций в интересах устойчивого развития региона
В отношении формирования и поддержания гармоничного социального пространства процессуально-технологическое содержание аспекта информационного поиска включает в себя (возможны несколько вариантов ответа):
научение эффективному поиску источников информации, определению их доступности (открытости/закрытости), эффективным способам взаимодействия с субъектами владеющими информацией, способам верификации информации, связанной с процессами гармонизации регионального социального пространства
научение продвинутому уровню работы с базами данных, содержащих информацию о социальном пространстве регионального устойчивого развития в целом и конкретных регионов
научение основам и/или продвинутому уровню работы с базами данных, содержащих информацию о социальном пространстве регионального устойчивого развития в целом и конкретных регионов
научение эффективному эффективным способам взаимодействия с субъектами владеющими информацией, способам верификации информации, связанной с процессами гармонизации регионального социального пространства
Процессуально-технологическая структура обучения и воспитания структура состоит из хорошо известных педагогических элементов (возможны несколько вариантов ответа):
Коммуникации и сотрудничества
Рефлексии
Информационного поиска
Изучения
В отношении снижения социального неравенства, развития процессов социальной эгалитарности процессуально-технологическое содержание аспекта изучения включает в себя (возможны несколько вариантов ответа):
научение анализу научной литературы, экспертных исследований и оценок, исторических событий с целью понимания достигнутых в них результатов и применения успешного опыта в настоящем
Научение принципам прогнозирования социально-экономических и социально-политических проблем, способствующих возникновению и увеличению неравенства, способам их преодоления с целью устойчивого регионального развития
Научение вырабатывать собственные оригинальные взгляды, идеи относительно причин социального неравенства, его нивелирования или преодоления в конкретных условиях социального регионального пространства
Научение видеть и понимать концептуальную логическую связность региональных социальных процессов в направлении искоренения социального неравенства
К пунктам формирования и развития социальной инфраструктуры в составе процессуально-технологического содержания аспекта рефлексии не относится (возможен один вариант ответа):
Научение подходам и методам дискурсивного анализа социальной инфраструктуры регионального пространства, дискурсивному анализу причин и следствий низкого развития региональной социальной инфраструктуры
Научение подходам и методам критического анализа социальной инфраструктуры регионального пространства, критическому анализу причин и следствий низкого развития региональной социальной инфраструктуры
Научение рефлексивному анализу, сопоставлению, сравнительному анализу социальной инфраструктуры региона, анализу значимых и второстепенных элементов социальной инфраструктуры, процессов в ней протекающих
Научение формировать и защищать собственные взгляды и полходы к пониманию логики развития региональной социальной инфраструктуры в ходе реализации принципов устойчивого развития региона
В отношении формирования и поддержания гармоничного социального пространства процессуально-технологическое содержание аспекта рефлексии не включает в себя (возможен один вариант ответа):
Научение критическому видению, анализу, концептуализации процессов построения гармоничных взаимосвязей в структуре регионального социального пространства
Научение обоснованию собственной позиции в вопросах гармонизации социального пространства региона в векторе реализации принципов устойчивого развития
Научение доверительному отношению к процессам построения гармоничных взаимосвязей в структуре регионального социального пространства
Научение рефлексивному анализу взаимосвязи исторического опыта, исторических событий и процессов, так или иначе направленных на гармонизацию социального пространства в его региональном разрезе с настоящим положением социальной развитости и гармоничности регионального пространства
К формированию и развитию безбарьерного социального пространства региона в процессуально-технологическом содержании аспекта изучения не относится (возможен один вариант ответа):
Научение принципам формально-логического и смыслового сопоставления, сравнения знаний о принципах организации, функционирования и управления социальной безбарьерной средой
Научение анализировать, адаптировать и применять успешный опыт создания сложнопересеченного социального пространства в лучших отечественных и зарубежных практиках
Научение анализировать, адаптировать и применять успешный опыт создания безбарьерного социального пространства в лучших отечественных и зарубежных практиках
Научение умению прогнозировать, предвидеть появление возможных проблем в результате формирования безбарьерной региональной социальной среды. Научение умению оперативно реагировать на возникающие негативные тренды формирования социальной безбарьерности
Одним из пунктов формирования социального пространства региона как открытого будущему в процессуально-технологическом содержании аспекта изучения является (возможен один вариант ответа):
Научение анализировать успешный опыт и успешные практики формирования социального пространства региона в концептуальном выражении идеи политической и пространственной открытости
Научение анализировать успешный опыт и успешные практики формирования социального пространства региона в концептуальном выражении идеи социальной и темпоральной открытости
Научение анализировать успешный опыт и успешные практики формирования социального пространства региона в концептуальном выражении идеи политической и темпоральной открытости
Научение анализировать успешный опыт и успешные практики формирования социального пространства региона в концептуальном выражении идеи социальной и пространственной открытости
В отношении формирования и развития безбарьерного социального пространства региона процессуально-технологическое содержание аспекта рефлексии изучения включает в себя (возможны несколько вариантов ответа):
научение критическому подходу, критическому анализу исторически сложившихся и возникших в настоящем внутренних барьеров социального регионального пространства
научение рефлексивному анализу градации и взаимосвязи пространственных локальностей в рамках региона с целью снятия негативных социальных барьеров
научение формированию и обоснованию собственной позиции, собственного видения в решении вопросов создания безбарьерной среды социального пространства региона
научение разработки методологии и концептуального наполнения анализа и проектирования безбарьерной социальной среды региона с учетом различных социальных и экономических подсистем устойчивого развития
Одним из пунктов снижения социального неравенства, развития процессов социальной эгалитарности в процессуально-технологическом содержании аспекта рефлексии является (возможен один вариант ответа):
Научение рефлексивному анализу процессов распределения социального неравенства в пространстве региона, анализу возможностей разработки сословных моделей в применении к специфике региона
Научение рефлексивному анализу процессов неуклонного роста социального неравенства в пространстве региона, анализу возможностей разработки эгалитарных моделей в применении к специфике региона
Научение рефлексивному анализу процессов распределения социального неравенства в пространстве региона, анализу возможностей разработки эгалитарных моделей в применении к специфике региона
Научение рефлексивному анализу процессов неуклонного снижения социального неравенства в пространстве региона, анализу возможностей разработки эгалитарных моделей в применении к специфике региона
Одним из пунктов формирования и поддержания многообразной, пластичной, гибкой социальной среды в процессуально-технологическом содержании аспекта изучения является (возможен один вариант ответа):
Научение анализу информации, связанной с процессами формирования социальной среды региона как пластичной
Научение анализу информации, связанной с процессами формирования социальной среды региона как пластичной, гибкой, получившими успешный опыт реализации на практике
Научение анализу, обработке и пониманию информации, связанной с процессами формирования социальной среды региона как пластичной, гибкой, получившими успешный опыт реализации на практике
Научение анализу, обработке и пониманию информации, связанной с процессами формирования социальной среды региона как пластичной, гибкой
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ