Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В отношении формирования социального пространства региона как открытого будущему процессуально-технологическое содержание аспекта практической реализации знаний одним из пунктов является (возможен один вариантов ответа):
Научение умению применять на практике достижения социального согласия в рамках эгалитарных моделей
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию социального пространства региона как открытого будущему на основе принципов достижения социального согласия в рамках эгалитарных моделей
Научение умению применять на практике выполнение конкретных действий по формированию и развитию социального пространства региона на основе принципов достижения социального согласия в рамках эгалитарных моделей
Научение умению коммуницировать и достигать сотрудничества с целью формированию и развитию социального пространства региона как открытого будущему на основе принципов достижения социального согласия в рамках эгалитарных моделей
В отношении снижения социального неравенства, развития процессов социальной эгалитарности процессуально-технологическое содержание аспекта практической реализации знаний одним из пунктов является:
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества
Научение умению применять на практике полученные теоретические знания (аспект изучения), достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по снижению социального неравенства
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по снижению социального неравенства
Научение умению достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по снижению социального неравенства
В отношении формирования и поддержания многообразной, пластичной, гибкой социальной среды процессуально-технологическое содержание аспекта практической реализации знания одним из пунктов является (возможен один вариант ответа):
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), с целью выполнения конкретных действий по развитию пластичности и внутреннего многообразия
Научение умению применять умения коммуницировать за счет практической деятельности по развитию социальной инфраструктуры регионального пространства
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения) за счет практической деятельности по развитию социальной инфраструктуры регионального пространства
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по развитию пластичности и внутреннего многообразия за счет практической деятельности по развитию социальной инфраструктуры регионального пространства
В отношении формирования социальной инфраструктуры регионального пространства процессуально-технологическое содержание аспекта практической реализации знания одним из пунктов является (возможен один вариант ответа):
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения) с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию социальной инфраструктуры регионального пространства
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества
Научение умению коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию социальной инфраструктуры регионального пространства
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию социальной инфраструктуры регионального пространства
В отношении формирования социального пространства региона как открытого будущему одним из пунктов процессуально-технологического содержания аспекта коммуникации и сотрудничества является (возможен один вариант ответа):
Научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации на всех этапах проектирования концепции формирования и развития социальной инфраструктуры региона
Научение умению применять инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации с целью разработки идей, концепций, подходов принципов социального пространства как отрытого будущему
Научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации на всех стадиях разработки проектов по достижению социального согласия
Научение умению, используя инструменты и средства межличностной и групповой коммуникации, достигать согласованных решений с различными участниками процесса разработки и реализации принципов создания социального пространства региона как пластичного и внутренне многообразного
В отношении формирования и поддержания гармоничного социального пространства процессуально-технологическое содержание аспекта коммуникации и сотрудничества не включает в себя:
Научение умению использовать способы массовой коммуникации с целью разработки, анализа, корректировки, оценки концепций гармонизации социального пространства, сотрудничества с различными участниками этого процесса
Научение умению использовать способы межличностной и групповой коммуникации с целью разработки, анализа, корректировки, оценки концепций гармонизации социального пространства, сотрудничества с различными участниками этого процесса
Научение умению, используя инструменты и средства межличностной и групповой коммуникации разрешать возникающие конфликты, непонимания, разногласия в процессе разработки, анализа, корректировки, оценки концепций и подходов гармонизации социального пространства региона
Научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации в ходе проектной работы по реализации принципов концепций гармонизации социального пространства региона
В отношении формирования и поддержания многообразной, пластичной, гибкой социальной среды процессуально-технологическое содержание аспекта практической реализации знания одним из пунктов является (возможен один вариант ответа):
Научение умению достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию пластичности и внутреннего многообразия социального пространства
Научение умению применять на практике теоретические знания (аспект изучения) по формированию и развитию пластичности и внутреннего многообразия социального пространства
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию пластичности и внутреннего многообразия социального пространства
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию безбарьерного социального пространства
В отношении формирования и развития безбарьерного социального пространства региона процессуально-технологическое содержание аспекта практической реализации знаний одним из пунктов является (возможен один вариант ответа):
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию социального пространства как содержащего различные барьеры
Научение умению применять на практике умения достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию социального пространства как безбарьерного
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию социального пространства как безбарьерного
Научение умению выполнения конкретных действий по формированию и развитию социального пространства как безбарьерного
В отношении формирования и развития социальной инфраструктуры процессуально-технологическое содержание аспекта коммуникации и сотрудничества включает в себя (возможны несколько вариантов ответа):
научение умению, используя инструменты и средства межличностной и групповой коммуникации, достигать согласованных решений с различными участниками процесса формирования и развития социального инфраструктуры региона
научение умению, используя инструменты и средства межличностной и групповой коммуникации, разрешать возникающие конфликты и разногласия в процессе разработки, анализа, корректировки, оценки конкретных мероприятий по развитию социальной инфраструктуры социального пространства региона
Научение умению использовать инструменты и методы сотрудничества в межличностной и групповой коммуникации с целью анализа и понимания принципов текущего состояния социальной инфраструктуры пространства региона. Научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации с целью реализации наиболее эффективных программ развития социальной инфраструктуры регионального пространства
научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации на всех этапах проектирования концепции формирования и развития социальной инфраструктуры региона
В отношении снижения социального неравенства, развития процессов социальной эгалитарности процессуально-технологическое содержание аспекта коммуникации и сотрудничества не включает в себя:
Научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации на стадии формирования рабочей группы разработчиков проектов по достижению социального согласия
Научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации на всех стадиях разработки проектов по достижению социального согласия
Научение умению использовать инструменты и методы внутриличностной и межгрупповой коммуникации на всех стадиях разработки проектов по достижению социального согласия
Научение умению использовать инструменты и методы массовой коммуникации на всех стадиях разработки проектов по достижению социального согласия
В отношении формирования и поддержания гармоничного социального пространства процессуально-технологическое содержание аспекта практической реализации знаний не включает в себя (возможны несколько вариантов ответа):
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию гармоничного социального пространства региона как открытого будущему
Научение умению применять на практике умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по ограничению гармоничного социального пространства
научение умению применять на практике умения коммуницировать с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию гармоничного социального пространства региона как открытого будущему
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью теоретического анализа гармоничного социального пространства региона как открытого будущему
В отношении формирования и социальной инфраструктуры регионального пространства процессуально-технологическое содержание аспекта практической реализации знания одним из пунктов является (возможен один вариант ответа):
Научение умению применять на практике умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию социальной инфраструктуры регионального пространства
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию социальной инфраструктуры регионального пространства на основе принципов открытости социального пространства будущему
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества на основе принципов открытости социального пространства будущему
Научение умению выполнения конкретных действий по формированию и развитию социальной инфраструктуры регионального пространства на основе принципов открытости социального пространства будущему
В отношении формирования и поддержания многообразной, пластичной, гибкой социальной среды процессуально-технологическое содержание аспекта коммуникации и сотрудничества включает в себя {возможен один вариант ответа):
Научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации на всех этапах проектирования концепции формирования и развития социального пространства региона как единообразного
Научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации на одном из этапов проектирования концепции формирования и развития социального пространства региона как пластичного и внутренне многообразного
Научение умению использовать технологии автокоммуникации на всех этапах проектирования концепции формирования и развития социального пространства региона как пластичного и внутренне многообразного
Научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации на всех этапах проектирования концепции формирования и развития социального пространства региона как пластичного и внутренне многообразного
В отношении формирования и поддержания гармоничного социального пространства одним из пунктов процессуально-технологического содержания аспекта коммуникации и сотрудничества является {возможен один вариант ответа):
Научение умению использовать инструменты и средства межличностной и групповой коммуникации с целью оценки концепций гармонизации социального пространства региона
Научение умению использовать инструменты и средства межличностной и групповой коммуникации
Научение умению использовать инструменты и средства межличностной и групповой коммуникации с целью разработки, анализа, корректировки, оценки концепций гармонизации социального пространства региона
Научение умению использовать инструменты групповой коммуникации с целью разработки, анализа, корректировки, оценки концепций гармонизации социального пространства региона
В отношении формирования и развития безбарьерного социального пространства региона процессуально-технологическое содержание аспекта коммуникации и сотрудничества включает в себя (возможны несколько вариантов ответа):
научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации в ходе выполнения проектной работы по реализации принципов построения безбарьерного социального пространства региона
научение умению, используя инструменты и средства межличностной и групповой коммуникации, достигать согласованных решений с различными участниками процесса разработки и реализации принципов безбарьерного социального регионального пространства
научение умению использовать способы межличностной и групповой коммуникации с целью снятия барьеров во внутрирегиональном социальном пространстве. Научение умению использовать техники и методы сотрудничества в межличностной и групповой коммуникации с целью понимания и реализации принципов безбарьерного социального пространства региона
научение умению, используя инструменты и средства межличностной и групповой коммуникации, разрешать возникающие конфликты, непонимания, разногласия в процессе разработки, анализа, корректировки, оценки концепций и подходов создания безбарьерного социального пространства региона
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ