Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В отношении формирования и поддержания гармоничного социального пространства одним из пунктов процессуально-технологического содержания аспекта коммуникации и сотрудничества является {возможен один вариант ответа):
Научение умению использовать инструменты групповой коммуникации с целью разработки, анализа, корректировки, оценки концепций гармонизации социального пространства региона
Научение умению использовать инструменты и средства межличностной и групповой коммуникации
Научение умению использовать инструменты и средства межличностной и групповой коммуникации с целью оценки концепций гармонизации социального пространства региона
Научение умению использовать инструменты и средства межличностной и групповой коммуникации с целью разработки, анализа, корректировки, оценки концепций гармонизации социального пространства региона
В отношении формирования и развития безбарьерного социального пространства региона процессуально-технологическое содержание аспекта коммуникации и сотрудничества включает в себя (возможны несколько вариантов ответа):
научение умению, используя инструменты и средства межличностной и групповой коммуникации, разрешать возникающие конфликты, непонимания, разногласия в процессе разработки, анализа, корректировки, оценки концепций и подходов создания безбарьерного социального пространства региона
научение умению, используя инструменты и средства межличностной и групповой коммуникации, достигать согласованных решений с различными участниками процесса разработки и реализации принципов безбарьерного социального регионального пространства
научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации в ходе выполнения проектной работы по реализации принципов построения безбарьерного социального пространства региона
научение умению использовать способы межличностной и групповой коммуникации с целью снятия барьеров во внутрирегиональном социальном пространстве. Научение умению использовать техники и методы сотрудничества в межличностной и групповой коммуникации с целью понимания и реализации принципов безбарьерного социального пространства региона
В отношении формирования и социальной инфраструктуры регионального пространства процессуально-технологическое содержание аспекта практической реализации знания одним из пунктов является (возможен один вариант ответа):
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества на основе принципов открытости социального пространства будущему
Научение умению применять на практике умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию социальной инфраструктуры регионального пространства
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию социальной инфраструктуры регионального пространства на основе принципов открытости социального пространства будущему
Научение умению выполнения конкретных действий по формированию и развитию социальной инфраструктуры регионального пространства на основе принципов открытости социального пространства будущему
В отношении формирования и развития безбарьерного социального пространства региона процессуально-технологическое содержание аспекта практической реализации знаний одним из пунктов является (возможен один вариант ответа):
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию социального пространства как содержащего различные барьеры
Научение умению выполнения конкретных действий по формированию и развитию социального пространства как безбарьерного
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию социального пространства как безбарьерного
Научение умению применять на практике умения достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию социального пространства как безбарьерного
В отношении снижения социального неравенства, развития процессов социальной эгалитарности процессуально-технологическое содержание аспекта коммуникации и сотрудничества не включает в себя:
Научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации на всех стадиях разработки проектов по достижению социального согласия
Научение умению использовать инструменты и методы массовой коммуникации на всех стадиях разработки проектов по достижению социального согласия
Научение умению использовать инструменты и методы внутриличностной и межгрупповой коммуникации на всех стадиях разработки проектов по достижению социального согласия
Научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации на стадии формирования рабочей группы разработчиков проектов по достижению социального согласия
В отношении формирования и поддержания многообразной, пластичной, гибкой социальной среды процессуально-технологическое содержание аспекта практической реализации знания одним из пунктов является (возможен один вариант ответа):
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по развитию пластичности и внутреннего многообразия за счет практической деятельности по развитию социальной инфраструктуры регионального пространства
Научение умению применять умения коммуницировать за счет практической деятельности по развитию социальной инфраструктуры регионального пространства
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), с целью выполнения конкретных действий по развитию пластичности и внутреннего многообразия
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения) за счет практической деятельности по развитию социальной инфраструктуры регионального пространства
В отношении формирования и поддержания многообразной, пластичной, гибкой социальной среды процессуально-технологическое содержание аспекта коммуникации и сотрудничества включает в себя {возможен один вариант ответа):
Научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации на всех этапах проектирования концепции формирования и развития социального пространства региона как единообразного
Научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации на всех этапах проектирования концепции формирования и развития социального пространства региона как пластичного и внутренне многообразного
Научение умению использовать технологии автокоммуникации на всех этапах проектирования концепции формирования и развития социального пространства региона как пластичного и внутренне многообразного
Научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации на одном из этапов проектирования концепции формирования и развития социального пространства региона как пластичного и внутренне многообразного
В отношении формирования социального пространства региона как открытого будущему процессуально-технологическое содержание аспекта практической реализации знаний одним из пунктов является (возможен один вариантов ответа):
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию социального пространства региона как открытого будущему на основе принципов достижения социального согласия в рамках эгалитарных моделей
Научение умению применять на практике выполнение конкретных действий по формированию и развитию социального пространства региона на основе принципов достижения социального согласия в рамках эгалитарных моделей
Научение умению применять на практике достижения социального согласия в рамках эгалитарных моделей
Научение умению коммуницировать и достигать сотрудничества с целью формированию и развитию социального пространства региона как открытого будущему на основе принципов достижения социального согласия в рамках эгалитарных моделей
В отношении формирования и поддержания гармоничного социального пространства процессуально-технологическое содержание аспекта практической реализации знаний не включает в себя (возможны несколько вариантов ответа):
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью теоретического анализа гармоничного социального пространства региона как открытого будущему
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию гармоничного социального пространства региона как открытого будущему
научение умению применять на практике умения коммуницировать с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию гармоничного социального пространства региона как открытого будущему
Научение умению применять на практике умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по ограничению гармоничного социального пространства
В отношении формирования социального пространства региона как открытого будущему одним из пунктов процессуально-технологического содержания аспекта коммуникации и сотрудничества является (возможен один вариант ответа):
Научение умению, используя инструменты и средства межличностной и групповой коммуникации, достигать согласованных решений с различными участниками процесса разработки и реализации принципов создания социального пространства региона как пластичного и внутренне многообразного
Научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации на всех стадиях разработки проектов по достижению социального согласия
Научение умению применять инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации с целью разработки идей, концепций, подходов принципов социального пространства как отрытого будущему
Научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации на всех этапах проектирования концепции формирования и развития социальной инфраструктуры региона
В отношении формирования и поддержания многообразной, пластичной, гибкой социальной среды процессуально-технологическое содержание аспекта практической реализации знания одним из пунктов является (возможен один вариант ответа):
Научение умению применять на практике теоретические знания (аспект изучения) по формированию и развитию пластичности и внутреннего многообразия социального пространства
Научение умению достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию пластичности и внутреннего многообразия социального пространства
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию безбарьерного социального пространства
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию пластичности и внутреннего многообразия социального пространства
В отношении формирования социальной инфраструктуры регионального пространства процессуально-технологическое содержание аспекта практической реализации знания одним из пунктов является (возможен один вариант ответа):
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения) с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию социальной инфраструктуры регионального пространства
Научение умению коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию социальной инфраструктуры регионального пространства
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по формированию и развитию социальной инфраструктуры регионального пространства
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества
В отношении формирования и развития социальной инфраструктуры процессуально-технологическое содержание аспекта коммуникации и сотрудничества включает в себя (возможны несколько вариантов ответа):
научение умению, используя инструменты и средства межличностной и групповой коммуникации, достигать согласованных решений с различными участниками процесса формирования и развития социального инфраструктуры региона
научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации на всех этапах проектирования концепции формирования и развития социальной инфраструктуры региона
Научение умению использовать инструменты и методы сотрудничества в межличностной и групповой коммуникации с целью анализа и понимания принципов текущего состояния социальной инфраструктуры пространства региона. Научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации с целью реализации наиболее эффективных программ развития социальной инфраструктуры регионального пространства
научение умению, используя инструменты и средства межличностной и групповой коммуникации, разрешать возникающие конфликты и разногласия в процессе разработки, анализа, корректировки, оценки конкретных мероприятий по развитию социальной инфраструктуры социального пространства региона
В отношении формирования и поддержания гармоничного социального пространства процессуально-технологическое содержание аспекта коммуникации и сотрудничества не включает в себя:
Научение умению использовать способы межличностной и групповой коммуникации с целью разработки, анализа, корректировки, оценки концепций гармонизации социального пространства, сотрудничества с различными участниками этого процесса
Научение умению использовать инструменты и методы межличностной и групповой коммуникации в ходе проектной работы по реализации принципов концепций гармонизации социального пространства региона
Научение умению, используя инструменты и средства межличностной и групповой коммуникации разрешать возникающие конфликты, непонимания, разногласия в процессе разработки, анализа, корректировки, оценки концепций и подходов гармонизации социального пространства региона
Научение умению использовать способы массовой коммуникации с целью разработки, анализа, корректировки, оценки концепций гармонизации социального пространства, сотрудничества с различными участниками этого процесса
В отношении снижения социального неравенства, развития процессов социальной эгалитарности процессуально-технологическое содержание аспекта практической реализации знаний одним из пунктов является:
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по снижению социального неравенства
Научение умению применять на практике полученные теоретические и практические знания (аспект изучения), умения коммуницировать и достигать сотрудничества
Научение умению достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по снижению социального неравенства
Научение умению применять на практике полученные теоретические знания (аспект изучения), достигать сотрудничества с целью выполнения конкретных действий по снижению социального неравенства
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ