Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Процесс объединения индивидуального и универсального подходов имеет определенные риски (возможны несколько вариантов ответа):
Возможное возникновение перекосов образовательного процесса в сторону индивидуализации или универсализации образовательных процессов
Риск усложнения образовательных программ и требований к их освоению
Возможные стратегические просчеты в представлении синтеза универсального и индивидуального подходов, вместо диагностирования и поиска иных инновационных подходов к образованию и содержании образовательных практик в среднесрочной и долгосрочной перспективах
Риск потери управляемости образовательным процессом
При разработке проектов стандартов прогноза рекомендуется обратить внимание на .... ограничивающих факторов прогностических показателей (возможен один вариант ответа):
Шесть факторов
Пять факторов
Десять факторов
Восемь факторов
Главной задачей разработки и применения стратегических документов в деятельности образовательной организации является (возможен один вариант ответа):
Создание стандартов образовательных программ и разработка контрольно-оценочных мероприятий
Обеспечение полноты документов в деятельности образовательной организации
Выполнение требований по реализации программных мероприятий в управлении образовательной организацией
Создание стандартов, формирующих стратегическое развитие образовательной деятельности и отражающих целевые показатели освоения результатов образовательной программы
Определение профиля стратегического развития образовательной организации позволяет (возможен один вариант ответа):
Определить качественную и количественную структуру стандартов формируемых для школы прогнозов развития
Определить формально-логическую структуру стандартов формируемых для школы прогнозов развития
Определить количественную структуру стандартов формируемых для школы прогнозов развития
Определить качественную структуру стандартов формируемых для школы прогнозов развития
Необходимость разработки управляемого комплекса целевых показателей прогноза стратегического развития образовательной организации на долгосрочный и среднесрочный периоды связана (возможен один вариант ответа):
Разнонаправленностью векторов развития современной экономики
Неопределенностью современной экономики
Динамичностью современной экономики
Замедлением роста современной экономики
Технико-экономические характеристики школы в рамках стратегии ее развития должны учитывать (возможны несколько вариантов ответа}:
Социокультурный и политический контекст развития принципов индивидуальной образовательной стратегии
Пожелания учеников и их родителей к стратегии развития образовательной организации
Предпосылки и факторы ее образовательной специализации
Перспективы изменений структуры рынка труда
Недостаточно высокий уровень репрезентативности информации является в настоящее время основным препятствием на пути разработки эффективных стандартов прогнозирования. В содержании этого препятствия можно выделить (возможны несколько вариантов ответа):
Неравномерность полученных данных. Стратегия, построенная на исходных данных, чья равномерность по охвату предметного поля различается, будет несбалансированной
Низкое качество информации, связанное с недостатками методологии сбора и обобщения информации
Слабую корреляцию данных по временным рядам, в силу возникновения новых показателей, а также изменениях в расчетных методиках
Недостаточный учет неформальных процессов в области образования (прежде всего, это связано с экономикой образования)
Недостаточность количественных прогнозных данных о емкости рынка трудовых ресурсов при разработке образовательных стратегий может привести (возможен один вариант ответа):
Ктерриториальным диспропорциям на уровне трудовых и человеческих ресурсов, в соотношении количества и качества компетенций будущего специалиста и количества потребителей, готовых использовать их компетенции
К отраспевым диспропорциям на уровне трудовых и человеческих ресурсов
К территориальным и отраслевым диспропорциям на уровне трудовых и человеческих ресурсов, в соотношении количества и качества компетенций будущего специалиста и количества потребителей, готовых использовать их компетенции
К отраслевым диспропорциям в соотношении количества и качества компетенций будущего специалиста и количества потребителей, готовых использовать их компетенции
Помимо объектных характеристик прогнозирования стратегического развития образовательной организации, составляющих структуру стандартов разработки прогнозов, в нее включается ряд важнейших элементов, которые следует учитывать при формировании проектов прогнозов (возможны несколько вариантов ответа):
Показатели, отражающие внутренние условия и характеристики планируемого развития образовательной организации
Навыки управления образовательным процессом
Мониторинг и контроль реализации прогноза развития образовательной организации
Временной аспект
Эффективность стратегического развития российской образовательной организации сильно зависит от отношений региона и федерального центра, прежде всего, в плане (возможен один вариант ответа):
Ни от чего не зависит
Региональных бюджетных расходов на образование
Федеральных бюджетных расходов на образование
Федеральных, региональных и муниципальных бюджетных расходов на образование
Инвестиционная составляющая стратегического плана развития образовательной организации в компетентностном отношении с необходимостью должна включать в себя (возможен один вариант ответа):
Обоснование профиля формируемых компетенций
Обоснование объема и сложности получаемых знаний
Обоснование необходимости разработки стратегических документов образовательной организации
Обоснование материально-технических затрат, необходимых для стратегического развития
С точки зрения объекта стратегического планирования, формирование стандарта прогноза развития образовательной организации, прежде всего, означает определение ее места (возможен один вариант ответа):
В районных, территориальных и федеральных процессах развития образования
В районных, региональных и федеральных процессах развития образования
В региональных, межрегиональных и федеральных процессах развития образования
В районных, территориальных, региональных, межрегиональных, федеральных процессах развития образования
Стратегические задачи, решению которых способствует внедрение системы стратегического планирования деятельности образовательной организации состоят (возможны несколько вариантов ответа}:
В выборе прогнозных моделей и инструментов прогнозирования деятельности образовательной организации на среднесрочный и долгосрочный период
В построении управленческой системы, способствующей формированию качественных проектов стандартов стратегического планирования, принятию действенных управленческих решений, определении порядка распределения полномочий между ответственными лицами и административными уровнями образовательной организации
В создании информационной базы, достаточной для получения необходимой репрезентативности материала для разработки стратегии и высокой вероятности прогнозов развития образовательной организаци
В разработке этапов создания, корректировки и осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов развития образовательной организации
Стратегические задачи, решению которых способствует внедрение системы стратегического планирования деятельности образовательной организации состоят (возможны несколько вариантов ответа}:
В обеспечении корреляции прогнозных моделей и реальных социально-экономических процессов, в которых протекает деятельность образовательной организации
В разработке количественных и качественных показателей прогнозирования результатов освоения образовательной программы, программы воспитания и социализации учащихс
В выявлении сильных и слабых сторон образовательной организации, точек роста ее стратегического развития
В определении показателей, оценивающих достигнутый уровень стратегического развития образовательной организации, показателей, отражающих внутришкольные условия реализации стратегических документов
Подход к стратегическому развитию на основе всесторонней поддержки разнообразия индивидуальных образовательных стратегий, очевидно, должен сочетаться с идеями (возможен один вариант ответа):
Универсальных принципов образования
Национально-культурных особенностей образования
Гражданско-патриотического измерения образования
Духовно-нравственного измерения образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ