Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможны несколько вариантов ответа):
Возможность принимать решения в удобное для руководителя время
Обоснованность решения, которая базируется на знании реального положения дел, информированности о текущих процессах
Отсутствие необходимости в информации о текущих образовательных процессах в ходе реализации стратегии
Своевременность принятия решения
Результативность решений это (возможен один вариант ответа):
Решения, которые понравились родительскому комитету школы
Существенные изменения в образовательном пространстве, которые выступали в роли целей стратегического плана развития образовательной организации
Решения, которые понравились самим лицам, ответственным за принятие решений
Решения, которые понравились всему педагогическому коллективу
Принятие стратегических решений в деятельности образовательной организации связано со следующими основными факторами (возможны несколько вариантов ответа):
Качество трудовых и человеческих ресурсов
Единичные факты и процессы реализации стратегии развития школы
Многообразные внешние факторы и процессы, влияющие на образовательную организацию
Материально-техническая база школы
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа):
Поиск способов отодвигания выявленных проблем в сторону
Проработка способов реализации найденных решений
Реализация найденных решений не требует проработки способов их реализации
Поиск способов решения выявленных проблем
Рекомендуется оформлять содержание и формы этапа контроля и оценки в качестве (возможен один вариант ответа):
Ответов на пункты опросника
Рекомендаций к процедурам контроля и оценки
Набора математических формул оценки
Методической программы
Распространенным и эффективным инструментом управления стратегическими процессами в современной теории управления и принятия решений стало (возможен один вариант ответа):
Делегитимация полномочий
Интеграция полномочий
Ограничение полномочий
Делегирование полномочий
Для принятия обоснованного решения необходимо владеть объективной и актуальной информацией (возможны несколько вариантов ответа):
О предмете стратегического решения
О позициях и взглядах основных участников процесса принятия и исполнения стратегических решений
О личных интересах и склонностях участников реализации плана стратегического развития школы
О состоянии организационной среды проведения решения в жизнь
Владение управленческими компетенциями в процессе принятия и исполнения стратегических решений является (возможен один вариант ответа):
Составной частью управленческой культуры образовательной организации
Составной частью педагогической культуры образовательной организации
Составной частью организационной культуры образовательной организации
Составной частью хозяйственной культуры образовательной организации
Эффективность реализации в образовательном пространстве принятых стратегических решений зависит от компетентности не только руководителя и разработчиков стратегии, но и (возможен один вариант ответа):
Лиц, осуществляющих поддержку деятельности исполнителей стратегических решений
Исполнителей всех звеньев цепи реализации стратегического решения
Одного из исполнителей всех звеньев цепи реализации стратегического решения
Исполнителей одного из звеньев цепи реализации стратегического решения
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа)
Определение круга пиц, которые могут помочь основным исполнителям стратегических решений
Определение лиц, ответственных за реализацию стратегического решения
Контроль и оценка результатов реализации решения
Дискуссионное обсуждение результатов реализации решения
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа):
Описание будущей ситуации
Поиск и определение причин проблем стратегического развития
Поиск проблем стратегического развития
Описание сложившейся ситуации
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможен один вариант ответа):
Незаинтересованность в результативности решения ряда руководителей и специалистов
Результативность решения
Альтернативность результата решения
Результативность решения не играет значимой роли
Принятие стратегических решений в деятельности образовательной организации связано со следующими основными факторами (возможны несколько вариантов ответа):
Объективное состояние образовательных и социально-экономических процессов школы
Стратегическое развитие урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
Организационная форма образовательной организации
Степень развитости управленческой культуры образовательной организации
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможны несколько вариантов ответа):
Реализуемое решение может не соотноситься с целями и задачами плана стратегического развития
Наличие необходимых управленческих компетенций руководящего состава образовательной организации
Наличие необходимых управленческих компетенций у исполнителей всех звеньев процесса реализации решения
Соответствие решения целям и задачам плана стратегического развития
Качество принимаемых решений это (возможен один вариант ответа):
Подтвержденный результатами высокий уровень решения проблемы
Выраженный в решении и подтвержденный результатами высокий уровень решения проблемы
Выраженный в решении и подтвержденный результатами средний уровень решения проблемы
Выраженный в решении высокий уровень решения проблемы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ