Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Для принятия обоснованного решения необходимо владеть объективной и актуальной информацией (возможны несколько вариантов ответа):
О позициях и взглядах основных участников процесса принятия и исполнения стратегических решений
О личных интересах и склонностях участников реализации плана стратегического развития школы
О состоянии организационной среды проведения решения в жизнь
О предмете стратегического решения
Принятие стратегических решений в деятельности образовательной организации связано со следующими основными факторами (возможны несколько вариантов ответа):
Объективное состояние образовательных и социально-экономических процессов школы
Организационная форма образовательной организации
Степень развитости управленческой культуры образовательной организации
Стратегическое развитие урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа):
Поиск проблем стратегического развития
Поиск и определение причин проблем стратегического развития
Описание будущей ситуации
Описание сложившейся ситуации
Распространенным и эффективным инструментом управления стратегическими процессами в современной теории управления и принятия решений стало (возможен один вариант ответа):
Делегирование полномочий
Делегитимация полномочий
Интеграция полномочий
Ограничение полномочий
Владение управленческими компетенциями в процессе принятия и исполнения стратегических решений является (возможен один вариант ответа):
Составной частью управленческой культуры образовательной организации
Составной частью организационной культуры образовательной организации
Составной частью педагогической культуры образовательной организации
Составной частью хозяйственной культуры образовательной организации
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможен один вариант ответа):
Результативность решения не играет значимой роли
Незаинтересованность в результативности решения ряда руководителей и специалистов
Результативность решения
Альтернативность результата решения
Принятие стратегических решений в деятельности образовательной организации связано со следующими основными факторами (возможны несколько вариантов ответа):
Единичные факты и процессы реализации стратегии развития школы
Многообразные внешние факторы и процессы, влияющие на образовательную организацию
Материально-техническая база школы
Качество трудовых и человеческих ресурсов
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможны несколько вариантов ответа):
Наличие необходимых управленческих компетенций у исполнителей всех звеньев процесса реализации решения
Наличие необходимых управленческих компетенций руководящего состава образовательной организации
Реализуемое решение может не соотноситься с целями и задачами плана стратегического развития
Соответствие решения целям и задачам плана стратегического развития
Результативность решений это (возможен один вариант ответа):
Решения, которые понравились всему педагогическому коллективу
Решения, которые понравились родительскому комитету школы
Существенные изменения в образовательном пространстве, которые выступали в роли целей стратегического плана развития образовательной организации
Решения, которые понравились самим лицам, ответственным за принятие решений
Эффективность реализации в образовательном пространстве принятых стратегических решений зависит от компетентности не только руководителя и разработчиков стратегии, но и (возможен один вариант ответа):
Одного из исполнителей всех звеньев цепи реализации стратегического решения
Исполнителей всех звеньев цепи реализации стратегического решения
Лиц, осуществляющих поддержку деятельности исполнителей стратегических решений
Исполнителей одного из звеньев цепи реализации стратегического решения
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа):
Поиск способов решения выявленных проблем
Реализация найденных решений не требует проработки способов их реализации
Проработка способов реализации найденных решений
Поиск способов отодвигания выявленных проблем в сторону
Рекомендуется оформлять содержание и формы этапа контроля и оценки в качестве (возможен один вариант ответа):
Ответов на пункты опросника
Методической программы
Рекомендаций к процедурам контроля и оценки
Набора математических формул оценки
Качество принимаемых решений это (возможен один вариант ответа):
Выраженный в решении и подтвержденный результатами средний уровень решения проблемы
Подтвержденный результатами высокий уровень решения проблемы
Выраженный в решении высокий уровень решения проблемы
Выраженный в решении и подтвержденный результатами высокий уровень решения проблемы
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа)
Дискуссионное обсуждение результатов реализации решения
Определение круга пиц, которые могут помочь основным исполнителям стратегических решений
Определение лиц, ответственных за реализацию стратегического решения
Контроль и оценка результатов реализации решения
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможны несколько вариантов ответа):
Обоснованность решения, которая базируется на знании реального положения дел, информированности о текущих процессах
Своевременность принятия решения
Отсутствие необходимости в информации о текущих образовательных процессах в ходе реализации стратегии
Возможность принимать решения в удобное для руководителя время
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ