Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Владение управленческими компетенциями в процессе принятия и исполнения стратегических решений является (возможен один вариант ответа):
Составной частью управленческой культуры образовательной организации
Составной частью педагогической культуры образовательной организации
Составной частью хозяйственной культуры образовательной организации
Составной частью организационной культуры образовательной организации
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможны несколько вариантов ответа):
Отсутствие необходимости в информации о текущих образовательных процессах в ходе реализации стратегии
Обоснованность решения, которая базируется на знании реального положения дел, информированности о текущих процессах
Возможность принимать решения в удобное для руководителя время
Своевременность принятия решения
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа):
Описание сложившейся ситуации
Поиск проблем стратегического развития
Поиск и определение причин проблем стратегического развития
Описание будущей ситуации
Принятие стратегических решений в деятельности образовательной организации связано со следующими основными факторами (возможны несколько вариантов ответа):
Стратегическое развитие урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
Организационная форма образовательной организации
Степень развитости управленческой культуры образовательной организации
Объективное состояние образовательных и социально-экономических процессов школы
Принятие стратегических решений в деятельности образовательной организации связано со следующими основными факторами (возможны несколько вариантов ответа):
Материально-техническая база школы
Единичные факты и процессы реализации стратегии развития школы
Качество трудовых и человеческих ресурсов
Многообразные внешние факторы и процессы, влияющие на образовательную организацию
Распространенным и эффективным инструментом управления стратегическими процессами в современной теории управления и принятия решений стало (возможен один вариант ответа):
Ограничение полномочий
Интеграция полномочий
Делегирование полномочий
Делегитимация полномочий
Для принятия обоснованного решения необходимо владеть объективной и актуальной информацией (возможны несколько вариантов ответа):
О позициях и взглядах основных участников процесса принятия и исполнения стратегических решений
О предмете стратегического решения
О личных интересах и склонностях участников реализации плана стратегического развития школы
О состоянии организационной среды проведения решения в жизнь
Качество принимаемых решений это (возможен один вариант ответа):
Выраженный в решении и подтвержденный результатами средний уровень решения проблемы
Подтвержденный результатами высокий уровень решения проблемы
Выраженный в решении высокий уровень решения проблемы
Выраженный в решении и подтвержденный результатами высокий уровень решения проблемы
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа)
Определение лиц, ответственных за реализацию стратегического решения
Контроль и оценка результатов реализации решения
Определение круга пиц, которые могут помочь основным исполнителям стратегических решений
Дискуссионное обсуждение результатов реализации решения
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа):
Поиск способов решения выявленных проблем
Реализация найденных решений не требует проработки способов их реализации
Проработка способов реализации найденных решений
Поиск способов отодвигания выявленных проблем в сторону
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможны несколько вариантов ответа):
Наличие необходимых управленческих компетенций руководящего состава образовательной организации
Наличие необходимых управленческих компетенций у исполнителей всех звеньев процесса реализации решения
Реализуемое решение может не соотноситься с целями и задачами плана стратегического развития
Соответствие решения целям и задачам плана стратегического развития
Результативность решений это (возможен один вариант ответа):
Решения, которые понравились родительскому комитету школы
Решения, которые понравились самим лицам, ответственным за принятие решений
Решения, которые понравились всему педагогическому коллективу
Существенные изменения в образовательном пространстве, которые выступали в роли целей стратегического плана развития образовательной организации
Рекомендуется оформлять содержание и формы этапа контроля и оценки в качестве (возможен один вариант ответа):
Методической программы
Ответов на пункты опросника
Рекомендаций к процедурам контроля и оценки
Набора математических формул оценки
Эффективность реализации в образовательном пространстве принятых стратегических решений зависит от компетентности не только руководителя и разработчиков стратегии, но и (возможен один вариант ответа):
Одного из исполнителей всех звеньев цепи реализации стратегического решения
Лиц, осуществляющих поддержку деятельности исполнителей стратегических решений
Исполнителей всех звеньев цепи реализации стратегического решения
Исполнителей одного из звеньев цепи реализации стратегического решения
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможен один вариант ответа):
Результативность решения не играет значимой роли
Незаинтересованность в результативности решения ряда руководителей и специалистов
Результативность решения
Альтернативность результата решения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ