Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможны несколько вариантов ответа):
Обоснованность решения, которая базируется на знании реального положения дел, информированности о текущих процессах
Отсутствие необходимости в информации о текущих образовательных процессах в ходе реализации стратегии
Возможность принимать решения в удобное для руководителя время
Своевременность принятия решения
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа):
Поиск и определение причин проблем стратегического развития
Описание будущей ситуации
Описание сложившейся ситуации
Поиск проблем стратегического развития
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа):
Поиск способов отодвигания выявленных проблем в сторону
Поиск способов решения выявленных проблем
Проработка способов реализации найденных решений
Реализация найденных решений не требует проработки способов их реализации
Для принятия обоснованного решения необходимо владеть объективной и актуальной информацией (возможны несколько вариантов ответа):
О личных интересах и склонностях участников реализации плана стратегического развития школы
О позициях и взглядах основных участников процесса принятия и исполнения стратегических решений
О предмете стратегического решения
О состоянии организационной среды проведения решения в жизнь
Качество принимаемых решений это (возможен один вариант ответа):
Выраженный в решении высокий уровень решения проблемы
Выраженный в решении и подтвержденный результатами высокий уровень решения проблемы
Подтвержденный результатами высокий уровень решения проблемы
Выраженный в решении и подтвержденный результатами средний уровень решения проблемы
Владение управленческими компетенциями в процессе принятия и исполнения стратегических решений является (возможен один вариант ответа):
Составной частью организационной культуры образовательной организации
Составной частью управленческой культуры образовательной организации
Составной частью хозяйственной культуры образовательной организации
Составной частью педагогической культуры образовательной организации
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа)
Дискуссионное обсуждение результатов реализации решения
Определение круга пиц, которые могут помочь основным исполнителям стратегических решений
Контроль и оценка результатов реализации решения
Определение лиц, ответственных за реализацию стратегического решения
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможны несколько вариантов ответа):
Реализуемое решение может не соотноситься с целями и задачами плана стратегического развития
Соответствие решения целям и задачам плана стратегического развития
Наличие необходимых управленческих компетенций руководящего состава образовательной организации
Наличие необходимых управленческих компетенций у исполнителей всех звеньев процесса реализации решения
Эффективность реализации в образовательном пространстве принятых стратегических решений зависит от компетентности не только руководителя и разработчиков стратегии, но и (возможен один вариант ответа):
Лиц, осуществляющих поддержку деятельности исполнителей стратегических решений
Одного из исполнителей всех звеньев цепи реализации стратегического решения
Исполнителей одного из звеньев цепи реализации стратегического решения
Исполнителей всех звеньев цепи реализации стратегического решения
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможен один вариант ответа):
Незаинтересованность в результативности решения ряда руководителей и специалистов
Результативность решения
Результативность решения не играет значимой роли
Альтернативность результата решения
Принятие стратегических решений в деятельности образовательной организации связано со следующими основными факторами (возможны несколько вариантов ответа):
Объективное состояние образовательных и социально-экономических процессов школы
Степень развитости управленческой культуры образовательной организации
Стратегическое развитие урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
Организационная форма образовательной организации
Результативность решений это (возможен один вариант ответа):
Решения, которые понравились всему педагогическому коллективу
Решения, которые понравились родительскому комитету школы
Решения, которые понравились самим лицам, ответственным за принятие решений
Существенные изменения в образовательном пространстве, которые выступали в роли целей стратегического плана развития образовательной организации
Принятие стратегических решений в деятельности образовательной организации связано со следующими основными факторами (возможны несколько вариантов ответа):
Материально-техническая база школы
Единичные факты и процессы реализации стратегии развития школы
Многообразные внешние факторы и процессы, влияющие на образовательную организацию
Качество трудовых и человеческих ресурсов
Рекомендуется оформлять содержание и формы этапа контроля и оценки в качестве (возможен один вариант ответа):
Методической программы
Ответов на пункты опросника
Рекомендаций к процедурам контроля и оценки
Набора математических формул оценки
Распространенным и эффективным инструментом управления стратегическими процессами в современной теории управления и принятия решений стало (возможен один вариант ответа):
Ограничение полномочий
Делегитимация полномочий
Делегирование полномочий
Интеграция полномочий
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ