Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Распространенным и эффективным инструментом управления стратегическими процессами в современной теории управления и принятия решений стало (возможен один вариант ответа):
Делегитимация полномочий
Ограничение полномочий
Делегирование полномочий
Интеграция полномочий
Владение управленческими компетенциями в процессе принятия и исполнения стратегических решений является (возможен один вариант ответа):
Составной частью хозяйственной культуры образовательной организации
Составной частью управленческой культуры образовательной организации
Составной частью педагогической культуры образовательной организации
Составной частью организационной культуры образовательной организации
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа):
Проработка способов реализации найденных решений
Поиск способов отодвигания выявленных проблем в сторону
Поиск способов решения выявленных проблем
Реализация найденных решений не требует проработки способов их реализации
Принятие стратегических решений в деятельности образовательной организации связано со следующими основными факторами (возможны несколько вариантов ответа):
Степень развитости управленческой культуры образовательной организации
Стратегическое развитие урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
Объективное состояние образовательных и социально-экономических процессов школы
Организационная форма образовательной организации
Результативность решений это (возможен один вариант ответа):
Решения, которые понравились самим лицам, ответственным за принятие решений
Решения, которые понравились всему педагогическому коллективу
Существенные изменения в образовательном пространстве, которые выступали в роли целей стратегического плана развития образовательной организации
Решения, которые понравились родительскому комитету школы
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа):
Поиск проблем стратегического развития
Описание сложившейся ситуации
Описание будущей ситуации
Поиск и определение причин проблем стратегического развития
Для принятия обоснованного решения необходимо владеть объективной и актуальной информацией (возможны несколько вариантов ответа):
О позициях и взглядах основных участников процесса принятия и исполнения стратегических решений
О состоянии организационной среды проведения решения в жизнь
О личных интересах и склонностях участников реализации плана стратегического развития школы
О предмете стратегического решения
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа)
Контроль и оценка результатов реализации решения
Определение круга пиц, которые могут помочь основным исполнителям стратегических решений
Определение лиц, ответственных за реализацию стратегического решения
Дискуссионное обсуждение результатов реализации решения
Рекомендуется оформлять содержание и формы этапа контроля и оценки в качестве (возможен один вариант ответа):
Ответов на пункты опросника
Методической программы
Рекомендаций к процедурам контроля и оценки
Набора математических формул оценки
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможны несколько вариантов ответа):
Соответствие решения целям и задачам плана стратегического развития
Наличие необходимых управленческих компетенций руководящего состава образовательной организации
Наличие необходимых управленческих компетенций у исполнителей всех звеньев процесса реализации решения
Реализуемое решение может не соотноситься с целями и задачами плана стратегического развития
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможны несколько вариантов ответа):
Своевременность принятия решения
Обоснованность решения, которая базируется на знании реального положения дел, информированности о текущих процессах
Возможность принимать решения в удобное для руководителя время
Отсутствие необходимости в информации о текущих образовательных процессах в ходе реализации стратегии
Качество принимаемых решений это (возможен один вариант ответа):
Подтвержденный результатами высокий уровень решения проблемы
Выраженный в решении и подтвержденный результатами высокий уровень решения проблемы
Выраженный в решении высокий уровень решения проблемы
Выраженный в решении и подтвержденный результатами средний уровень решения проблемы
Принятие стратегических решений в деятельности образовательной организации связано со следующими основными факторами (возможны несколько вариантов ответа):
Единичные факты и процессы реализации стратегии развития школы
Качество трудовых и человеческих ресурсов
Многообразные внешние факторы и процессы, влияющие на образовательную организацию
Материально-техническая база школы
Эффективность реализации в образовательном пространстве принятых стратегических решений зависит от компетентности не только руководителя и разработчиков стратегии, но и (возможен один вариант ответа):
Одного из исполнителей всех звеньев цепи реализации стратегического решения
Исполнителей одного из звеньев цепи реализации стратегического решения
Исполнителей всех звеньев цепи реализации стратегического решения
Лиц, осуществляющих поддержку деятельности исполнителей стратегических решений
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможен один вариант ответа):
Результативность решения не играет значимой роли
Альтернативность результата решения
Результативность решения
Незаинтересованность в результативности решения ряда руководителей и специалистов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ