Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа):
Поиск способов отодвигания выявленных проблем в сторону
Реализация найденных решений не требует проработки способов их реализации
Поиск способов решения выявленных проблем
Проработка способов реализации найденных решений
Распространенным и эффективным инструментом управления стратегическими процессами в современной теории управления и принятия решений стало (возможен один вариант ответа):
Делегитимация полномочий
Делегирование полномочий
Интеграция полномочий
Ограничение полномочий
Эффективность реализации в образовательном пространстве принятых стратегических решений зависит от компетентности не только руководителя и разработчиков стратегии, но и (возможен один вариант ответа):
Исполнителей одного из звеньев цепи реализации стратегического решения
Лиц, осуществляющих поддержку деятельности исполнителей стратегических решений
Исполнителей всех звеньев цепи реализации стратегического решения
Одного из исполнителей всех звеньев цепи реализации стратегического решения
Принятие стратегических решений в деятельности образовательной организации связано со следующими основными факторами (возможны несколько вариантов ответа):
Единичные факты и процессы реализации стратегии развития школы
Материально-техническая база школы
Многообразные внешние факторы и процессы, влияющие на образовательную организацию
Качество трудовых и человеческих ресурсов
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможны несколько вариантов ответа):
Возможность принимать решения в удобное для руководителя время
Своевременность принятия решения
Отсутствие необходимости в информации о текущих образовательных процессах в ходе реализации стратегии
Обоснованность решения, которая базируется на знании реального положения дел, информированности о текущих процессах
Рекомендуется оформлять содержание и формы этапа контроля и оценки в качестве (возможен один вариант ответа):
Рекомендаций к процедурам контроля и оценки
Набора математических формул оценки
Ответов на пункты опросника
Методической программы
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможен один вариант ответа):
Незаинтересованность в результативности решения ряда руководителей и специалистов
Результативность решения не играет значимой роли
Альтернативность результата решения
Результативность решения
Принятие стратегических решений в деятельности образовательной организации связано со следующими основными факторами (возможны несколько вариантов ответа):
Организационная форма образовательной организации
Стратегическое развитие урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
Объективное состояние образовательных и социально-экономических процессов школы
Степень развитости управленческой культуры образовательной организации
Результативность решений это (возможен один вариант ответа):
Решения, которые понравились всему педагогическому коллективу
Решения, которые понравились самим лицам, ответственным за принятие решений
Существенные изменения в образовательном пространстве, которые выступали в роли целей стратегического плана развития образовательной организации
Решения, которые понравились родительскому комитету школы
Владение управленческими компетенциями в процессе принятия и исполнения стратегических решений является (возможен один вариант ответа):
Составной частью управленческой культуры образовательной организации
Составной частью организационной культуры образовательной организации
Составной частью хозяйственной культуры образовательной организации
Составной частью педагогической культуры образовательной организации
Для принятия обоснованного решения необходимо владеть объективной и актуальной информацией (возможны несколько вариантов ответа):
О состоянии организационной среды проведения решения в жизнь
О личных интересах и склонностях участников реализации плана стратегического развития школы
О позициях и взглядах основных участников процесса принятия и исполнения стратегических решений
О предмете стратегического решения
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа):
Описание сложившейся ситуации
Описание будущей ситуации
Поиск и определение причин проблем стратегического развития
Поиск проблем стратегического развития
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа)
Контроль и оценка результатов реализации решения
Дискуссионное обсуждение результатов реализации решения
Определение лиц, ответственных за реализацию стратегического решения
Определение круга пиц, которые могут помочь основным исполнителям стратегических решений
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможны несколько вариантов ответа):
Реализуемое решение может не соотноситься с целями и задачами плана стратегического развития
Наличие необходимых управленческих компетенций у исполнителей всех звеньев процесса реализации решения
Наличие необходимых управленческих компетенций руководящего состава образовательной организации
Соответствие решения целям и задачам плана стратегического развития
Качество принимаемых решений это (возможен один вариант ответа):
Выраженный в решении высокий уровень решения проблемы
Подтвержденный результатами высокий уровень решения проблемы
Выраженный в решении и подтвержденный результатами высокий уровень решения проблемы
Выраженный в решении и подтвержденный результатами средний уровень решения проблемы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ