Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа):
Описание сложившейся ситуации
Поиск и определение причин проблем стратегического развития
Описание будущей ситуации
Поиск проблем стратегического развития
Рекомендуется оформлять содержание и формы этапа контроля и оценки в качестве (возможен один вариант ответа):
Методической программы
Ответов на пункты опросника
Набора математических формул оценки
Рекомендаций к процедурам контроля и оценки
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможен один вариант ответа):
Результативность решения не играет значимой роли
Альтернативность результата решения
Результативность решения
Незаинтересованность в результативности решения ряда руководителей и специалистов
Результативность решений это (возможен один вариант ответа):
Существенные изменения в образовательном пространстве, которые выступали в роли целей стратегического плана развития образовательной организации
Решения, которые понравились родительскому комитету школы
Решения, которые понравились самим лицам, ответственным за принятие решений
Решения, которые понравились всему педагогическому коллективу
Распространенным и эффективным инструментом управления стратегическими процессами в современной теории управления и принятия решений стало (возможен один вариант ответа):
Делегитимация полномочий
Интеграция полномочий
Ограничение полномочий
Делегирование полномочий
Владение управленческими компетенциями в процессе принятия и исполнения стратегических решений является (возможен один вариант ответа):
Составной частью хозяйственной культуры образовательной организации
Составной частью педагогической культуры образовательной организации
Составной частью управленческой культуры образовательной организации
Составной частью организационной культуры образовательной организации
Качество принимаемых решений это (возможен один вариант ответа):
Выраженный в решении высокий уровень решения проблемы
Выраженный в решении и подтвержденный результатами высокий уровень решения проблемы
Выраженный в решении и подтвержденный результатами средний уровень решения проблемы
Подтвержденный результатами высокий уровень решения проблемы
Принятие стратегических решений в деятельности образовательной организации связано со следующими основными факторами (возможны несколько вариантов ответа):
Стратегическое развитие урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
Степень развитости управленческой культуры образовательной организации
Организационная форма образовательной организации
Объективное состояние образовательных и социально-экономических процессов школы
Принятие стратегических решений в деятельности образовательной организации связано со следующими основными факторами (возможны несколько вариантов ответа):
Материально-техническая база школы
Качество трудовых и человеческих ресурсов
Многообразные внешние факторы и процессы, влияющие на образовательную организацию
Единичные факты и процессы реализации стратегии развития школы
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа)
Определение лиц, ответственных за реализацию стратегического решения
Контроль и оценка результатов реализации решения
Дискуссионное обсуждение результатов реализации решения
Определение круга пиц, которые могут помочь основным исполнителям стратегических решений
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможны несколько вариантов ответа):
Наличие необходимых управленческих компетенций у исполнителей всех звеньев процесса реализации решения
Наличие необходимых управленческих компетенций руководящего состава образовательной организации
Соответствие решения целям и задачам плана стратегического развития
Реализуемое решение может не соотноситься с целями и задачами плана стратегического развития
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможны несколько вариантов ответа):
Своевременность принятия решения
Обоснованность решения, которая базируется на знании реального положения дел, информированности о текущих процессах
Отсутствие необходимости в информации о текущих образовательных процессах в ходе реализации стратегии
Возможность принимать решения в удобное для руководителя время
Эффективность реализации в образовательном пространстве принятых стратегических решений зависит от компетентности не только руководителя и разработчиков стратегии, но и (возможен один вариант ответа):
Лиц, осуществляющих поддержку деятельности исполнителей стратегических решений
Исполнителей одного из звеньев цепи реализации стратегического решения
Исполнителей всех звеньев цепи реализации стратегического решения
Одного из исполнителей всех звеньев цепи реализации стратегического решения
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа):
Поиск способов решения выявленных проблем
Поиск способов отодвигания выявленных проблем в сторону
Проработка способов реализации найденных решений
Реализация найденных решений не требует проработки способов их реализации
Для принятия обоснованного решения необходимо владеть объективной и актуальной информацией (возможны несколько вариантов ответа):
О позициях и взглядах основных участников процесса принятия и исполнения стратегических решений
О предмете стратегического решения
О состоянии организационной среды проведения решения в жизнь
О личных интересах и склонностях участников реализации плана стратегического развития школы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ