Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Результативность решений это (возможен один вариант ответа):
Существенные изменения в образовательном пространстве, которые выступали в роли целей стратегического плана развития образовательной организации
Решения, которые понравились всему педагогическому коллективу
Решения, которые понравились самим лицам, ответственным за принятие решений
Решения, которые понравились родительскому комитету школы
Эффективность реализации в образовательном пространстве принятых стратегических решений зависит от компетентности не только руководителя и разработчиков стратегии, но и (возможен один вариант ответа):
Одного из исполнителей всех звеньев цепи реализации стратегического решения
Лиц, осуществляющих поддержку деятельности исполнителей стратегических решений
Исполнителей одного из звеньев цепи реализации стратегического решения
Исполнителей всех звеньев цепи реализации стратегического решения
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможен один вариант ответа):
Результативность решения не играет значимой роли
Незаинтересованность в результативности решения ряда руководителей и специалистов
Результативность решения
Альтернативность результата решения
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможны несколько вариантов ответа):
Отсутствие необходимости в информации о текущих образовательных процессах в ходе реализации стратегии
Обоснованность решения, которая базируется на знании реального положения дел, информированности о текущих процессах
Своевременность принятия решения
Возможность принимать решения в удобное для руководителя время
В содержании качества принимаемых решений можно выделить ряд принципиальных показателей (возможны несколько вариантов ответа):
Наличие необходимых управленческих компетенций у исполнителей всех звеньев процесса реализации решения
Реализуемое решение может не соотноситься с целями и задачами плана стратегического развития
Наличие необходимых управленческих компетенций руководящего состава образовательной организации
Соответствие решения целям и задачам плана стратегического развития
Принятие стратегических решений в деятельности образовательной организации связано со следующими основными факторами (возможны несколько вариантов ответа):
Организационная форма образовательной организации
Степень развитости управленческой культуры образовательной организации
Объективное состояние образовательных и социально-экономических процессов школы
Стратегическое развитие урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа)
Дискуссионное обсуждение результатов реализации решения
Определение круга пиц, которые могут помочь основным исполнителям стратегических решений
Контроль и оценка результатов реализации решения
Определение лиц, ответственных за реализацию стратегического решения
Рекомендуется оформлять содержание и формы этапа контроля и оценки в качестве (возможен один вариант ответа):
Рекомендаций к процедурам контроля и оценки
Ответов на пункты опросника
Методической программы
Набора математических формул оценки
Для принятия обоснованного решения необходимо владеть объективной и актуальной информацией (возможны несколько вариантов ответа):
О состоянии организационной среды проведения решения в жизнь
О личных интересах и склонностях участников реализации плана стратегического развития школы
О предмете стратегического решения
О позициях и взглядах основных участников процесса принятия и исполнения стратегических решений
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа):
Проработка способов реализации найденных решений
Поиск способов отодвигания выявленных проблем в сторону
Реализация найденных решений не требует проработки способов их реализации
Поиск способов решения выявленных проблем
Из всего многообразия подходов к пониманию количества, содержания и значимости этапов принятия стратегических решений представляется целесообразным выделить следующие основные этапы (возможны несколько вариантов ответа):
Описание будущей ситуации
Поиск проблем стратегического развития
Поиск и определение причин проблем стратегического развития
Описание сложившейся ситуации
Принятие стратегических решений в деятельности образовательной организации связано со следующими основными факторами (возможны несколько вариантов ответа):
Единичные факты и процессы реализации стратегии развития школы
Качество трудовых и человеческих ресурсов
Многообразные внешние факторы и процессы, влияющие на образовательную организацию
Материально-техническая база школы
Владение управленческими компетенциями в процессе принятия и исполнения стратегических решений является (возможен один вариант ответа):
Составной частью управленческой культуры образовательной организации
Составной частью организационной культуры образовательной организации
Составной частью хозяйственной культуры образовательной организации
Составной частью педагогической культуры образовательной организации
Распространенным и эффективным инструментом управления стратегическими процессами в современной теории управления и принятия решений стало (возможен один вариант ответа):
Делегитимация полномочий
Интеграция полномочий
Делегирование полномочий
Ограничение полномочий
Качество принимаемых решений это (возможен один вариант ответа):
Выраженный в решении и подтвержденный результатами высокий уровень решения проблемы
Выраженный в решении высокий уровень решения проблемы
Выраженный в решении и подтвержденный результатами средний уровень решения проблемы
Подтвержденный результатами высокий уровень решения проблемы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ