Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Если школа столкнулась с трудностью обучения ребенка с особенностями развития (гиперактивность, расстройства аутистического спектра или другие), то школа может:
Собрать педагогический консилиум и направить ребенка на психолого-медико-педагогическую комиссию
Перевести ребенка на домашнее обучение
Собрать ответственных за развитие ребенка специалистов и вместе с родителями обсудить и принять план действий по дальнейшему обучению ребенка в школе
Собрать необходимые характеристики и отчислить ребенка из школы
Воссоединяющее стыжение:
Соединяет поступок человека и стыд близких ему людей
Призывает личность к самостоятельной ответственности с помощью формирования чувства стыда
Отделяет поступок от личности и призывает к ответственности через уважаемых людей
«Склеивает» поступок и личность и вешает «ярлыки»
Если родитель видит только индивидуальную траекторию развития своего ребенка и настаивает на создание исключительных условий для его ребенка, то такое явление можно охарактеризовать как:
Все ответы верны
Индивидуализм
Дифференциация
Индивидуализация
Люди, которые пытаются справляться со стыдом с помощью нападения на других, по «компасу стыда» Натансона характеризуются:
Самоизоляцией, избеганием
Атакой на самих себя, самоистязанием
Уходом внутрь своих переживаний, в том числе с помощью психотропных веществ
Агрессией, направленной даже на близких им людей
Какую позицию занимает куратор службы примирения/ведущий восстановительной практики?
Экспертную, так как он должен вникнуть в ситуацию и дать грамотную рекомендацию
Правозащитную, так как он должен защитить права ребенка
Понимающую, так как должен помочь сторонам проанализировать ситуацию и принять на себя ответственность
Дружескую, так как он должен поддержать человека в сложившихся обстоятельствах
Современные вызовы в образовательной сфере требуют от педагога качественно иной способности, а именно:
Способности пользования современными дистанционными технологиями
Способности подстраиваться под индивидуальные особенности каждого обучающегося
Способности изучения изменений законодательства об образовании с помощью современных справочно-правовых систем
Способности выстраивания конструктивного взаимодействия и взаимоотношения между участниками образовательных отношений
Если в школу прибыл инспектор по делам несовершеннолетних, то его «профессиональная» позиция является:
Властной, так как он наделен властными полномочиями в отношении школы
Внешней, так как он не является сотрудником школы
Экспертной, так как он оценивает и классифицирует поведение ученика
Понимающей, так как он старается понять ситуацию с учеником
Если ваш ребенок принес домой чужую вещь, то вы:
Отругаете ребенка, заберете вещь и отнесете собственнику
Отшлепаете ребенка и оставите вещь в качестве компенсации за рукоприкладство
Проведете беседу с ребенком и попросите ребенка вернуть самостоятельно
Поговорите с ребенком о причинах, предложите вместе вернуть, извиниться и загладить причиненный вред из-за отсутствия данной вещи и вместе отправитесь осуществлять предложенное
С латинского термин «restorative justice» переводится как:
Восстановительное правосудие
Реставрационная юстиция
Восстановительная юстиция
Реставрационное правосудие
Отметьте лишнее. Установка на понимание в понимающей позиции предполагает:
Выявление, фиксацию того, что беспокоит человека
Предложение ведущего о том, что необходимо предпринять
Предложения ведущего в виде перечня рекомендаций, советов, списка необходимых специалистов
Внимательное выслушивание, что беспокоит человека
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ