Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Куратором Школьной службы примирения может быть:
Любой желающий педагог
Социальный педагог школы
Любой желающий педагог, прошедший специальное обучение
Психолог школы
Развитие инструментов медиации для разрешения потенциальных конфликтов в детской среде и в рамках образовательного процесса, а также при осуществлении деятельности других организаций, работающих с детьми, как механизм развития воспитательных направлений содержится в:
Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года
Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Федеральном государственном образовательном стандарте
Каждом из перечисленных документов
В соответствии со статьей 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в образовательной организации создается:
Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Конфликтная комиссия
Школьная служба примирения
Служба школьной медиации
Школьная служба примирения процедурно и фактически выполняет функцию:
Административного совета
Ни одного из перечисленного
Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Совета профилактики
В каком году вступил в силу закон № 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"?
2020 г.
2000 г.
1999 г.
2011 г.
Чем отличаются служба школьной медиации и Школьная служба примирения?
Различие в правовых, методических основаниях деятельности и в подходах работы
Между службами отсутствует какая-либо разница
Различие только в наименовании служб
Различие в принципах работы
В Приказ о создании Школьной службы примирения важно включить:
Назначение специалиста, выполняющего функции куратора службы примирения
Поручение обучающимся разработать проект Положения о службе примирения
Обязательное обучение обучающихся восстановительным технологиям
Объявление о наборе обучающихся в службу примирения
Такое профессиональное умение, как «владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения», содержится в Профессиональном стандарте:
Педагога-психолога
Специалиста по работе с семьей
Специалиста в области воспитания
Педагога
Первым важным правовым документом, на котором основано внедрение восстановительного подхода в воспитательной деятельности образовательных организаций, является:
Стратегия воспитания в Российской Федерации до 2025 года
Федеральный государственный образовательный стандарт
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы
Выберите лишнее из предложенных вариантов. Участие обучающихся (юных медиаторов) в деятельности службы примирения важно, потому что:
Подростки говорят друг с другом на одном языке, поэтому им проще построить между собой доверительные отношения
Это повышает значимость и авторитет в глазах сверстников, что позволяет пользоваться властью
Это дает возможность конструктивно разрешать конфликтные ситуации, о которых взрослым неизвестно, так как туда им доступа нет
Юные медиаторы приобретают серьезный опыт конструктивной коммуникации, который им пригодится в дальнейшем
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ