Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В каком году вступил в силу закон № 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"?
2000 г.
1999 г.
2020 г.
2011 г.
Куратором Школьной службы примирения может быть:
Психолог школы
Любой желающий педагог
Любой желающий педагог, прошедший специальное обучение
Социальный педагог школы
Выберите лишнее из предложенных вариантов. Участие обучающихся (юных медиаторов) в деятельности службы примирения важно, потому что:
Это повышает значимость и авторитет в глазах сверстников, что позволяет пользоваться властью
Подростки говорят друг с другом на одном языке, поэтому им проще построить между собой доверительные отношения
Юные медиаторы приобретают серьезный опыт конструктивной коммуникации, который им пригодится в дальнейшем
Это дает возможность конструктивно разрешать конфликтные ситуации, о которых взрослым неизвестно, так как туда им доступа нет
Чем отличаются служба школьной медиации и Школьная служба примирения?
Различие в принципах работы
Различие только в наименовании служб
Между службами отсутствует какая-либо разница
Различие в правовых, методических основаниях деятельности и в подходах работы
Развитие инструментов медиации для разрешения потенциальных конфликтов в детской среде и в рамках образовательного процесса, а также при осуществлении деятельности других организаций, работающих с детьми, как механизм развития воспитательных направлений содержится в:
Каждом из перечисленных документов
Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года
Федеральном государственном образовательном стандарте
Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
В соответствии со статьей 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в образовательной организации создается:
Конфликтная комиссия
Школьная служба примирения
Служба школьной медиации
Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Школьная служба примирения процедурно и фактически выполняет функцию:
Ни одного из перечисленного
Совета профилактики
Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Административного совета
Первым важным правовым документом, на котором основано внедрение восстановительного подхода в воспитательной деятельности образовательных организаций, является:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы
Федеральный государственный образовательный стандарт
Стратегия воспитания в Российской Федерации до 2025 года
В Приказ о создании Школьной службы примирения важно включить:
Объявление о наборе обучающихся в службу примирения
Обязательное обучение обучающихся восстановительным технологиям
Назначение специалиста, выполняющего функции куратора службы примирения
Поручение обучающимся разработать проект Положения о службе примирения
Такое профессиональное умение, как «владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения», содержится в Профессиональном стандарте:
Педагога
Специалиста по работе с семьей
Педагога-психолога
Специалиста в области воспитания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ