Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Если участниками конфликта являются несовершеннолетние (обидчик и/или пострадавший) и данный случай рассматривается компетентными (официальными) органами, ведущий (медиатор):
Приглашает на каждую встречу с участием несовершеннолетнего специалиста опеки и попечительства
Приглашает для участия в программе детского психолога
Обязательно согласовывает действие и ход реализации программы с уполномоченным по правам ребенка
Обязательно выходит на связь с законными представителями несовершеннолетнего для их совместного с ребенком участия в программе
Фиксация высказываний участников Круга на доске нужна для того, чтобы:
Каждый участник понимал, что его голос важен
Легче было составить отчет о проведенном круге
Сфотографировать и отправить тем, кто не смог участвовать в круге
Вернуться к записям и вспомнить то, о чем говорили на круге
Одним из этапов действий ведущего (медиатора) является:
Поиск вариантов выхода из ситуации
Предложение вариантов выхода из ситуации
Совместная со сторонами выработка вариантов выхода из ситуации
Моделирование вариантов выхода из ситуации
Круг сообщества готовит и проводит:
Хранитель Круга
Школьная служба примирения
Совет Круга
Куратор Школьной службы примирения
Необходимо выбрать лишнее. Встречаясь со сторонами, ведущий (медиатор) должен позаботиться о безопасной атмосфере во время встречи и четко уяснить для себя, как он будет представляться, то есть:
Роль и функции организации, которую он представляет
Его отношение к руководству школы
Кто он и его роль в деле
Его взаимоотношения со сторонами
Круг сообщества — это:
Восстановительная программа с участием всех заинтересованных, где есть возможность каждому высказаться и быть услышанным
Конструктивный диалог участников встречи
Рассадка людей в форме круга
Программа по заглаживанию вреда
Основной критерий, по которому случай может быть принят в работу Школьной службы примирения:
Одной из сторон причинен вред
Стороны конфликта (криминальной ситуации) известны
Сторона, причинившая вред, не признает свою вину
Случай поступил по распоряжению директора школы
Позитивная атмосфера для выслушивания участниками Круга говорящего создается благодаря:
Символу слова
Раунду личных историй
Ознакомлению участников Круга с достигнутыми правилами в Круге
Правильной организации Церемонии открытия Круга
Выберите ту технологию, которая не используется Школьной службой примирения как восстановительная:
Программа примирения
Круг сообщества
Совет профилактики
Семейный совет
Укажите лишнее. Роль ведущего (медиатора) на совместной встрече:
Ответственность за безопасность
Координирование действий
Гарантия результата
Поддержка диалога
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ