Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выберите ту технологию, которая не используется Школьной службой примирения как восстановительная:
Круг сообщества
Совет профилактики
Программа примирения
Семейный совет
Необходимо выбрать лишнее. Встречаясь со сторонами, ведущий (медиатор) должен позаботиться о безопасной атмосфере во время встречи и четко уяснить для себя, как он будет представляться, то есть:
Кто он и его роль в деле
Его отношение к руководству школы
Роль и функции организации, которую он представляет
Его взаимоотношения со сторонами
Если участниками конфликта являются несовершеннолетние (обидчик и/или пострадавший) и данный случай рассматривается компетентными (официальными) органами, ведущий (медиатор):
Обязательно согласовывает действие и ход реализации программы с уполномоченным по правам ребенка
Приглашает для участия в программе детского психолога
Обязательно выходит на связь с законными представителями несовершеннолетнего для их совместного с ребенком участия в программе
Приглашает на каждую встречу с участием несовершеннолетнего специалиста опеки и попечительства
Укажите лишнее. Роль ведущего (медиатора) на совместной встрече:
Поддержка диалога
Координирование действий
Гарантия результата
Ответственность за безопасность
Круг сообщества — это:
Программа по заглаживанию вреда
Восстановительная программа с участием всех заинтересованных, где есть возможность каждому высказаться и быть услышанным
Рассадка людей в форме круга
Конструктивный диалог участников встречи
Позитивная атмосфера для выслушивания участниками Круга говорящего создается благодаря:
Раунду личных историй
Символу слова
Правильной организации Церемонии открытия Круга
Ознакомлению участников Круга с достигнутыми правилами в Круге
Круг сообщества готовит и проводит:
Совет Круга
Куратор Школьной службы примирения
Школьная служба примирения
Хранитель Круга
Основной критерий, по которому случай может быть принят в работу Школьной службы примирения:
Сторона, причинившая вред, не признает свою вину
Случай поступил по распоряжению директора школы
Одной из сторон причинен вред
Стороны конфликта (криминальной ситуации) известны
Фиксация высказываний участников Круга на доске нужна для того, чтобы:
Легче было составить отчет о проведенном круге
Каждый участник понимал, что его голос важен
Сфотографировать и отправить тем, кто не смог участвовать в круге
Вернуться к записям и вспомнить то, о чем говорили на круге
Одним из этапов действий ведущего (медиатора) является:
Совместная со сторонами выработка вариантов выхода из ситуации
Поиск вариантов выхода из ситуации
Моделирование вариантов выхода из ситуации
Предложение вариантов выхода из ситуации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ