Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Основной критерий, по которому случай может быть принят в работу Школьной службы примирения:
Случай поступил по распоряжению директора школы
Стороны конфликта (криминальной ситуации) известны
Сторона, причинившая вред, не признает свою вину
Одной из сторон причинен вред
Круг сообщества готовит и проводит:
Совет Круга
Школьная служба примирения
Хранитель Круга
Куратор Школьной службы примирения
Фиксация высказываний участников Круга на доске нужна для того, чтобы:
Сфотографировать и отправить тем, кто не смог участвовать в круге
Легче было составить отчет о проведенном круге
Вернуться к записям и вспомнить то, о чем говорили на круге
Каждый участник понимал, что его голос важен
Выберите ту технологию, которая не используется Школьной службой примирения как восстановительная:
Семейный совет
Круг сообщества
Совет профилактики
Программа примирения
Позитивная атмосфера для выслушивания участниками Круга говорящего создается благодаря:
Ознакомлению участников Круга с достигнутыми правилами в Круге
Раунду личных историй
Правильной организации Церемонии открытия Круга
Символу слова
Если участниками конфликта являются несовершеннолетние (обидчик и/или пострадавший) и данный случай рассматривается компетентными (официальными) органами, ведущий (медиатор):
Приглашает для участия в программе детского психолога
Обязательно выходит на связь с законными представителями несовершеннолетнего для их совместного с ребенком участия в программе
Обязательно согласовывает действие и ход реализации программы с уполномоченным по правам ребенка
Приглашает на каждую встречу с участием несовершеннолетнего специалиста опеки и попечительства
Укажите лишнее. Роль ведущего (медиатора) на совместной встрече:
Поддержка диалога
Координирование действий
Ответственность за безопасность
Гарантия результата
Круг сообщества — это:
Рассадка людей в форме круга
Восстановительная программа с участием всех заинтересованных, где есть возможность каждому высказаться и быть услышанным
Программа по заглаживанию вреда
Конструктивный диалог участников встречи
Одним из этапов действий ведущего (медиатора) является:
Совместная со сторонами выработка вариантов выхода из ситуации
Моделирование вариантов выхода из ситуации
Поиск вариантов выхода из ситуации
Предложение вариантов выхода из ситуации
Необходимо выбрать лишнее. Встречаясь со сторонами, ведущий (медиатор) должен позаботиться о безопасной атмосфере во время встречи и четко уяснить для себя, как он будет представляться, то есть:
Его взаимоотношения со сторонами
Роль и функции организации, которую он представляет
Его отношение к руководству школы
Кто он и его роль в деле
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ