Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выберите ту технологию, которая не используется Школьной службой примирения как восстановительная:
Совет профилактики
Круг сообщества
Семейный совет
Программа примирения
Круг сообщества готовит и проводит:
Хранитель Круга
Совет Круга
Школьная служба примирения
Куратор Школьной службы примирения
Необходимо выбрать лишнее. Встречаясь со сторонами, ведущий (медиатор) должен позаботиться о безопасной атмосфере во время встречи и четко уяснить для себя, как он будет представляться, то есть:
Его взаимоотношения со сторонами
Кто он и его роль в деле
Его отношение к руководству школы
Роль и функции организации, которую он представляет
Укажите лишнее. Роль ведущего (медиатора) на совместной встрече:
Гарантия результата
Поддержка диалога
Координирование действий
Ответственность за безопасность
Позитивная атмосфера для выслушивания участниками Круга говорящего создается благодаря:
Правильной организации Церемонии открытия Круга
Ознакомлению участников Круга с достигнутыми правилами в Круге
Символу слова
Раунду личных историй
Фиксация высказываний участников Круга на доске нужна для того, чтобы:
Каждый участник понимал, что его голос важен
Вернуться к записям и вспомнить то, о чем говорили на круге
Легче было составить отчет о проведенном круге
Сфотографировать и отправить тем, кто не смог участвовать в круге
Круг сообщества — это:
Восстановительная программа с участием всех заинтересованных, где есть возможность каждому высказаться и быть услышанным
Рассадка людей в форме круга
Программа по заглаживанию вреда
Конструктивный диалог участников встречи
Если участниками конфликта являются несовершеннолетние (обидчик и/или пострадавший) и данный случай рассматривается компетентными (официальными) органами, ведущий (медиатор):
Приглашает на каждую встречу с участием несовершеннолетнего специалиста опеки и попечительства
Обязательно выходит на связь с законными представителями несовершеннолетнего для их совместного с ребенком участия в программе
Приглашает для участия в программе детского психолога
Обязательно согласовывает действие и ход реализации программы с уполномоченным по правам ребенка
Основной критерий, по которому случай может быть принят в работу Школьной службы примирения:
Одной из сторон причинен вред
Стороны конфликта (криминальной ситуации) известны
Случай поступил по распоряжению директора школы
Сторона, причинившая вред, не признает свою вину
Одним из этапов действий ведущего (медиатора) является:
Предложение вариантов выхода из ситуации
Совместная со сторонами выработка вариантов выхода из ситуации
Моделирование вариантов выхода из ситуации
Поиск вариантов выхода из ситуации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ