Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Основной критерий, по которому случай может быть принят в работу Школьной службы примирения:
Случай поступил по распоряжению директора школы
Одной из сторон причинен вред
Стороны конфликта (криминальной ситуации) известны
Сторона, причинившая вред, не признает свою вину
Одним из этапов действий ведущего (медиатора) является:
Поиск вариантов выхода из ситуации
Моделирование вариантов выхода из ситуации
Предложение вариантов выхода из ситуации
Совместная со сторонами выработка вариантов выхода из ситуации
Необходимо выбрать лишнее. Встречаясь со сторонами, ведущий (медиатор) должен позаботиться о безопасной атмосфере во время встречи и четко уяснить для себя, как он будет представляться, то есть:
Его отношение к руководству школы
Кто он и его роль в деле
Роль и функции организации, которую он представляет
Его взаимоотношения со сторонами
Укажите лишнее. Роль ведущего (медиатора) на совместной встрече:
Координирование действий
Гарантия результата
Ответственность за безопасность
Поддержка диалога
Выберите ту технологию, которая не используется Школьной службой примирения как восстановительная:
Совет профилактики
Круг сообщества
Программа примирения
Семейный совет
Круг сообщества — это:
Восстановительная программа с участием всех заинтересованных, где есть возможность каждому высказаться и быть услышанным
Программа по заглаживанию вреда
Рассадка людей в форме круга
Конструктивный диалог участников встречи
Круг сообщества готовит и проводит:
Хранитель Круга
Куратор Школьной службы примирения
Школьная служба примирения
Совет Круга
Позитивная атмосфера для выслушивания участниками Круга говорящего создается благодаря:
Символу слова
Ознакомлению участников Круга с достигнутыми правилами в Круге
Раунду личных историй
Правильной организации Церемонии открытия Круга
Если участниками конфликта являются несовершеннолетние (обидчик и/или пострадавший) и данный случай рассматривается компетентными (официальными) органами, ведущий (медиатор):
Обязательно выходит на связь с законными представителями несовершеннолетнего для их совместного с ребенком участия в программе
Приглашает на каждую встречу с участием несовершеннолетнего специалиста опеки и попечительства
Обязательно согласовывает действие и ход реализации программы с уполномоченным по правам ребенка
Приглашает для участия в программе детского психолога
Фиксация высказываний участников Круга на доске нужна для того, чтобы:
Вернуться к записям и вспомнить то, о чем говорили на круге
Каждый участник понимал, что его голос важен
Сфотографировать и отправить тем, кто не смог участвовать в круге
Легче было составить отчет о проведенном круге
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ