Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Если участниками конфликта являются несовершеннолетние (обидчик и/или пострадавший) и данный случай рассматривается компетентными (официальными) органами, ведущий (медиатор):
Приглашает на каждую встречу с участием несовершеннолетнего специалиста опеки и попечительства
Обязательно выходит на связь с законными представителями несовершеннолетнего для их совместного с ребенком участия в программе
Обязательно согласовывает действие и ход реализации программы с уполномоченным по правам ребенка
Приглашает для участия в программе детского психолога
Фиксация высказываний участников Круга на доске нужна для того, чтобы:
Легче было составить отчет о проведенном круге
Вернуться к записям и вспомнить то, о чем говорили на круге
Сфотографировать и отправить тем, кто не смог участвовать в круге
Каждый участник понимал, что его голос важен
Круг сообщества готовит и проводит:
Школьная служба примирения
Хранитель Круга
Куратор Школьной службы примирения
Совет Круга
Круг сообщества — это:
Программа по заглаживанию вреда
Рассадка людей в форме круга
Восстановительная программа с участием всех заинтересованных, где есть возможность каждому высказаться и быть услышанным
Конструктивный диалог участников встречи
Позитивная атмосфера для выслушивания участниками Круга говорящего создается благодаря:
Символу слова
Раунду личных историй
Ознакомлению участников Круга с достигнутыми правилами в Круге
Правильной организации Церемонии открытия Круга
Выберите ту технологию, которая не используется Школьной службой примирения как восстановительная:
Круг сообщества
Совет профилактики
Семейный совет
Программа примирения
Укажите лишнее. Роль ведущего (медиатора) на совместной встрече:
Ответственность за безопасность
Координирование действий
Поддержка диалога
Гарантия результата
Необходимо выбрать лишнее. Встречаясь со сторонами, ведущий (медиатор) должен позаботиться о безопасной атмосфере во время встречи и четко уяснить для себя, как он будет представляться, то есть:
Его отношение к руководству школы
Его взаимоотношения со сторонами
Кто он и его роль в деле
Роль и функции организации, которую он представляет
Одним из этапов действий ведущего (медиатора) является:
Моделирование вариантов выхода из ситуации
Предложение вариантов выхода из ситуации
Совместная со сторонами выработка вариантов выхода из ситуации
Поиск вариантов выхода из ситуации
Основной критерий, по которому случай может быть принят в работу Школьной службы примирения:
Сторона, причинившая вред, не признает свою вину
Случай поступил по распоряжению директора школы
Одной из сторон причинен вред
Стороны конфликта (криминальной ситуации) известны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ