Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите лишнее. Роль ведущего (медиатора) на совместной встрече:
Гарантия результата
Ответственность за безопасность
Поддержка диалога
Координирование действий
Одним из этапов действий ведущего (медиатора) является:
Моделирование вариантов выхода из ситуации
Поиск вариантов выхода из ситуации
Совместная со сторонами выработка вариантов выхода из ситуации
Предложение вариантов выхода из ситуации
Круг сообщества — это:
Восстановительная программа с участием всех заинтересованных, где есть возможность каждому высказаться и быть услышанным
Программа по заглаживанию вреда
Рассадка людей в форме круга
Конструктивный диалог участников встречи
Если участниками конфликта являются несовершеннолетние (обидчик и/или пострадавший) и данный случай рассматривается компетентными (официальными) органами, ведущий (медиатор):
Обязательно согласовывает действие и ход реализации программы с уполномоченным по правам ребенка
Приглашает для участия в программе детского психолога
Обязательно выходит на связь с законными представителями несовершеннолетнего для их совместного с ребенком участия в программе
Приглашает на каждую встречу с участием несовершеннолетнего специалиста опеки и попечительства
Выберите ту технологию, которая не используется Школьной службой примирения как восстановительная:
Семейный совет
Совет профилактики
Круг сообщества
Программа примирения
Фиксация высказываний участников Круга на доске нужна для того, чтобы:
Сфотографировать и отправить тем, кто не смог участвовать в круге
Вернуться к записям и вспомнить то, о чем говорили на круге
Легче было составить отчет о проведенном круге
Каждый участник понимал, что его голос важен
Необходимо выбрать лишнее. Встречаясь со сторонами, ведущий (медиатор) должен позаботиться о безопасной атмосфере во время встречи и четко уяснить для себя, как он будет представляться, то есть:
Его отношение к руководству школы
Роль и функции организации, которую он представляет
Его взаимоотношения со сторонами
Кто он и его роль в деле
Основной критерий, по которому случай может быть принят в работу Школьной службы примирения:
Сторона, причинившая вред, не признает свою вину
Случай поступил по распоряжению директора школы
Стороны конфликта (криминальной ситуации) известны
Одной из сторон причинен вред
Круг сообщества готовит и проводит:
Совет Круга
Школьная служба примирения
Куратор Школьной службы примирения
Хранитель Круга
Позитивная атмосфера для выслушивания участниками Круга говорящего создается благодаря:
Правильной организации Церемонии открытия Круга
Символу слова
Ознакомлению участников Круга с достигнутыми правилами в Круге
Раунду личных историй
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ