Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Круг сообщества — это:
Программа по заглаживанию вреда
Рассадка людей в форме круга
Восстановительная программа с участием всех заинтересованных, где есть возможность каждому высказаться и быть услышанным
Конструктивный диалог участников встречи
Необходимо выбрать лишнее. Встречаясь со сторонами, ведущий (медиатор) должен позаботиться о безопасной атмосфере во время встречи и четко уяснить для себя, как он будет представляться, то есть:
Его взаимоотношения со сторонами
Кто он и его роль в деле
Его отношение к руководству школы
Роль и функции организации, которую он представляет
Выберите ту технологию, которая не используется Школьной службой примирения как восстановительная:
Семейный совет
Круг сообщества
Программа примирения
Совет профилактики
Круг сообщества готовит и проводит:
Школьная служба примирения
Совет Круга
Куратор Школьной службы примирения
Хранитель Круга
Одним из этапов действий ведущего (медиатора) является:
Предложение вариантов выхода из ситуации
Совместная со сторонами выработка вариантов выхода из ситуации
Поиск вариантов выхода из ситуации
Моделирование вариантов выхода из ситуации
Укажите лишнее. Роль ведущего (медиатора) на совместной встрече:
Поддержка диалога
Гарантия результата
Ответственность за безопасность
Координирование действий
Позитивная атмосфера для выслушивания участниками Круга говорящего создается благодаря:
Раунду личных историй
Правильной организации Церемонии открытия Круга
Ознакомлению участников Круга с достигнутыми правилами в Круге
Символу слова
Фиксация высказываний участников Круга на доске нужна для того, чтобы:
Сфотографировать и отправить тем, кто не смог участвовать в круге
Легче было составить отчет о проведенном круге
Вернуться к записям и вспомнить то, о чем говорили на круге
Каждый участник понимал, что его голос важен
Если участниками конфликта являются несовершеннолетние (обидчик и/или пострадавший) и данный случай рассматривается компетентными (официальными) органами, ведущий (медиатор):
Обязательно выходит на связь с законными представителями несовершеннолетнего для их совместного с ребенком участия в программе
Обязательно согласовывает действие и ход реализации программы с уполномоченным по правам ребенка
Приглашает для участия в программе детского психолога
Приглашает на каждую встречу с участием несовершеннолетнего специалиста опеки и попечительства
Основной критерий, по которому случай может быть принят в работу Школьной службы примирения:
Одной из сторон причинен вред
Сторона, причинившая вред, не признает свою вину
Стороны конфликта (криминальной ситуации) известны
Случай поступил по распоряжению директора школы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ