Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что не следует включать в мониторинг деятельности Школьных служб примирения?
Количество родителей и(или) обучающихся, принявших участия в восстановительных программах
Количество восстановительных программ, завершившихся заключением соглашения или планом выхода из ситуации
Описания некоторых случаев с указанием конкретных лиц, с участием которых были организованы и проведены восстановительные программы
Количество организованных и проведенных восстановительных программ
Определите лишнее. Основными показателями эффективности деятельности Школьной службы примирения в результате специально организованного психологического исследования являются:
Уменьшение случаев письменных обращений к директору школы
Повышение уровня сплоченности классных коллективов
Повышение уровня удовлетворенности подростков в их потребности в собственной состоятельности (успешности)
Повышение успеваемости обучающихся
Необходимо выбрать лишнее. Для отбора в службу примирения предлагаются следующие мероприятия:
Организация и проведение Кругов классных сообществ на тему профессиональной ориентации (самоопределения) и(или) на тему справедливости и способов ее достижения
Организация и проведение профильной лагерной смены (в рамках школьного летнего лагеря)
Выходы с объявлением на заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Создание Клуба по интересам и объявление о наборе в данный Клуб, который собирается в свободное от учебы время не реже двух раз в неделю и обсуждаются разные ситуации из школьной жизни
Необходимо выбрать лишнее. В результате обучения ведущий восстановительных программ должен:
Уметь нейтрализовать сильные негативные эмоции и оскорбительные высказывания
Уметь определить уровень тревожности каждой стороны в конфликтной ситуации
Создавать безопасную атмосферу на встрече со сторонами, в том числе в эмоционально накаленной конфликтной атмосфере
Владеть коммуникативными техниками и удерживать доверительный контакт со сторонами
Относительно восстановительных программ, реализуемых Школьной службой примирения, ШСП:
Может разрабатывать свои оригинальные программы
Руководствуется разработками ассоциации восстановительного правосудия и не может реализовывать иные программы
В каждом отдельном случае разрабатывает и реализует свою оригинальную программу
Может разрабатывать и реализовывать оригинальные программы, основанные на принципах восстановительного подхода
Если в образовательной организации создана и работает Школьная служба примирения, то реагирование на конфликтные ситуации должно происходить в:
Административно-карательном подходе
Восстановительном подходе
Оценочно-морализаторском подходе
Школьно-репрессивном подходе
Участник конфликтной ситуации, дело которого рассматривается на заседании Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:
Направляется в службу примирения по постановлению комиссии
Обращается в службу примирения по постановлению комиссии с рекомендацией о прохождении восстановительной программы
Не может самостоятельно обратиться с заявлением о передаче дела в службу примирения
Может обратиться в комиссию с ходатайством о передаче информации о ситуации для рассмотрения в службе примирения даже при отсутствии таковой на территории муниципалитета
В части команды в Положении о Школьной службе примирения важно включить пункты:
О выборах членов команды
О ротации членов команды
О замене выбывших по разным причинам участников
О назначении или исключении из команды
Команду Школьной службы примирения можно считать состоявшейся, если в течение учебного года организовано и проведено восстановительных программ не менее:
Восьми
Двух
Четырех
Шести
Укажите лишнее. Территориальная служба примирения оказывает Школьным службам примирения помощь:
Методическую
Консультационную
Практическую
Административную
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ