Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите лишнее. Территориальная служба примирения оказывает Школьным службам примирения помощь:
Консультационную
Методическую
Административную
Практическую
Что не следует включать в мониторинг деятельности Школьных служб примирения?
Описания некоторых случаев с указанием конкретных лиц, с участием которых были организованы и проведены восстановительные программы
Количество родителей и(или) обучающихся, принявших участия в восстановительных программах
Количество организованных и проведенных восстановительных программ
Количество восстановительных программ, завершившихся заключением соглашения или планом выхода из ситуации
Участник конфликтной ситуации, дело которого рассматривается на заседании Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:
Обращается в службу примирения по постановлению комиссии с рекомендацией о прохождении восстановительной программы
Может обратиться в комиссию с ходатайством о передаче информации о ситуации для рассмотрения в службе примирения даже при отсутствии таковой на территории муниципалитета
Направляется в службу примирения по постановлению комиссии
Не может самостоятельно обратиться с заявлением о передаче дела в службу примирения
Относительно восстановительных программ, реализуемых Школьной службой примирения, ШСП:
В каждом отдельном случае разрабатывает и реализует свою оригинальную программу
Может разрабатывать свои оригинальные программы
Может разрабатывать и реализовывать оригинальные программы, основанные на принципах восстановительного подхода
Руководствуется разработками ассоциации восстановительного правосудия и не может реализовывать иные программы
В части команды в Положении о Школьной службе примирения важно включить пункты:
О ротации членов команды
О выборах членов команды
О назначении или исключении из команды
О замене выбывших по разным причинам участников
Необходимо выбрать лишнее. В результате обучения ведущий восстановительных программ должен:
Владеть коммуникативными техниками и удерживать доверительный контакт со сторонами
Уметь нейтрализовать сильные негативные эмоции и оскорбительные высказывания
Уметь определить уровень тревожности каждой стороны в конфликтной ситуации
Создавать безопасную атмосферу на встрече со сторонами, в том числе в эмоционально накаленной конфликтной атмосфере
Определите лишнее. Основными показателями эффективности деятельности Школьной службы примирения в результате специально организованного психологического исследования являются:
Повышение уровня удовлетворенности подростков в их потребности в собственной состоятельности (успешности)
Уменьшение случаев письменных обращений к директору школы
Повышение уровня сплоченности классных коллективов
Повышение успеваемости обучающихся
Команду Школьной службы примирения можно считать состоявшейся, если в течение учебного года организовано и проведено восстановительных программ не менее:
Двух
Четырех
Шести
Восьми
Необходимо выбрать лишнее. Для отбора в службу примирения предлагаются следующие мероприятия:
Создание Клуба по интересам и объявление о наборе в данный Клуб, который собирается в свободное от учебы время не реже двух раз в неделю и обсуждаются разные ситуации из школьной жизни
Организация и проведение профильной лагерной смены (в рамках школьного летнего лагеря)
Организация и проведение Кругов классных сообществ на тему профессиональной ориентации (самоопределения) и(или) на тему справедливости и способов ее достижения
Выходы с объявлением на заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Если в образовательной организации создана и работает Школьная служба примирения, то реагирование на конфликтные ситуации должно происходить в:
Восстановительном подходе
Административно-карательном подходе
Школьно-репрессивном подходе
Оценочно-морализаторском подходе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ