Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В каком году впервые был предложен термин «задержка психического развития»?
1959 г
1985 г
1976 г
1963 г
Внимание детей с ЗПР характеризуется:
Крайней неустойчивостью
Высокой концентрацией
Чрезмерной сосредоточенностью
Сосредоточенностью на собственных переживаниях
Пресыщение игрушкой у дошкольников с ЗПР обычно наступает:
Через 10-15 минут
Через 20-25 минут
Через 30-35 минут
Через 1-2 минуты
К ЗПР приводит совокупность:
Экологических и генетических факторов
Экономических и наследственных факторов
Биологических и социальных факторов
Социальных и генетических факторов
У детей из этой группы ЗПР нарушения вызваны негативным социальным влиянием и неблагоприятными условиями воспитания ребенка:
ЗПР социально-педагогического происхождения
ЗПР конституционального происхождения
ЗПР неспецифического происхождения
ЗПР психогенного происхождения
Сколько типов задержки психического развития выделила К. С. Лебединская?
Доброкачественная неспецифическая ЗПР по классификации Е. М. Мастюковой:
Связана с травмами спинного мозга
Происходит из-за тяжелых травм мозга
Происходит из-за органических изменений в ЦНС
Не связана с повреждением мозга или какими-либо серьезными неврологическими нарушениями
Наличие в структуре дефекта при ЗПР недоразвития речи обусловливает:
Необходимость специальной психолого-педагогической помощи
Необходимость специальной сурдопедагогической помощи
Необходимость специальной логопедической помощи
Необходимость специальной тифлопедагогической помощи
Снижение какого вида памяти может встречаться у ребенка с ЗПР?
Всех видов памяти
Долговременной и кратковременной
Произвольной
Слуховой
Вследствие чего дети с ЗПР могут недостаточно понимать обращенную речь?
Этого не встречается у детей с ЗПР
Тяжелые повреждения мозга
Трудности в восприятии на слух сходных по звучанию фонем
Им необходимо наглядное сопровождение вербальной информации
Синдром психического инфантилизма включает в себя:
Преобладание игровых интересов над познавательными
Теплые взаимоотношения со сверстниками
Скудность речи
Педагогическую запущенность
Ролевое поведение в игре у ребенка с ЗПР характеризуется:
Сосредоточенностью и устойчивостью
Бессистемностью и импульсивностью
Безэмоциональностью
Подражанием значимому взрослому
Дети с ЗПР чаще всего:
Негативно реагируют на помощь и теряют мотивацию к выполнению задания
Реагируют на помощь положительно, но это не влияет на результат выполнения задания
Не умеют пользоваться помощью
Пользуются помощью продуктивно и выполняют задание на более высоком уровне
Какая категория ЗПР есть в классификации М. С. Певзнер?
Психофизический негативизм с недоразвитием исследовательской деятельности, осложненный недоразвитием речевой функции
Психологический редукционизм с недоразвитием эмоционально-волевой сферы при функциональных нарушениях мозговых структур
Физиологический инфантилизм с недоразвитием эмоционально-волевой сферы, осложненный недоразвитием речевой функции
Психофизический инфантилизм с недоразвитием познавательной деятельности, осложненный нейродинамическими нарушениями
Детям с ЗПР чаще всего проще:
Выполнить творческое задание
Определить сходства двух разных предметов
Составить связный рассказ
Повторить задание по образцу
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ