Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Внимание детей с ЗПР характеризуется:
Высокой концентрацией
Сосредоточенностью на собственных переживаниях
Крайней неустойчивостью
Чрезмерной сосредоточенностью
Доброкачественная неспецифическая ЗПР по классификации Е. М. Мастюковой:
Не связана с повреждением мозга или какими-либо серьезными неврологическими нарушениями
Связана с травмами спинного мозга
Происходит из-за органических изменений в ЦНС
Происходит из-за тяжелых травм мозга
В каком году впервые был предложен термин «задержка психического развития»?
1976 г
1959 г
1985 г
1963 г
Ролевое поведение в игре у ребенка с ЗПР характеризуется:
Подражанием значимому взрослому
Безэмоциональностью
Бессистемностью и импульсивностью
Сосредоточенностью и устойчивостью
Синдром психического инфантилизма включает в себя:
Педагогическую запущенность
Теплые взаимоотношения со сверстниками
Скудность речи
Преобладание игровых интересов над познавательными
Дети с ЗПР чаще всего:
Не умеют пользоваться помощью
Пользуются помощью продуктивно и выполняют задание на более высоком уровне
Реагируют на помощь положительно, но это не влияет на результат выполнения задания
Негативно реагируют на помощь и теряют мотивацию к выполнению задания
Пресыщение игрушкой у дошкольников с ЗПР обычно наступает:
Через 1-2 минуты
Через 20-25 минут
Через 30-35 минут
Через 10-15 минут
Наличие в структуре дефекта при ЗПР недоразвития речи обусловливает:
Необходимость специальной логопедической помощи
Необходимость специальной тифлопедагогической помощи
Необходимость специальной психолого-педагогической помощи
Необходимость специальной сурдопедагогической помощи
К ЗПР приводит совокупность:
Биологических и социальных факторов
Экономических и наследственных факторов
Экологических и генетических факторов
Социальных и генетических факторов
Какая категория ЗПР есть в классификации М. С. Певзнер?
Психофизический негативизм с недоразвитием исследовательской деятельности, осложненный недоразвитием речевой функции
Физиологический инфантилизм с недоразвитием эмоционально-волевой сферы, осложненный недоразвитием речевой функции
Психофизический инфантилизм с недоразвитием познавательной деятельности, осложненный нейродинамическими нарушениями
Психологический редукционизм с недоразвитием эмоционально-волевой сферы при функциональных нарушениях мозговых структур
Вследствие чего дети с ЗПР могут недостаточно понимать обращенную речь?
Им необходимо наглядное сопровождение вербальной информации
Трудности в восприятии на слух сходных по звучанию фонем
Тяжелые повреждения мозга
Этого не встречается у детей с ЗПР
Сколько типов задержки психического развития выделила К. С. Лебединская?
У детей из этой группы ЗПР нарушения вызваны негативным социальным влиянием и неблагоприятными условиями воспитания ребенка:
ЗПР социально-педагогического происхождения
ЗПР неспецифического происхождения
ЗПР психогенного происхождения
ЗПР конституционального происхождения
Детям с ЗПР чаще всего проще:
Выполнить творческое задание
Определить сходства двух разных предметов
Составить связный рассказ
Повторить задание по образцу
Снижение какого вида памяти может встречаться у ребенка с ЗПР?
Долговременной и кратковременной
Произвольной
Слуховой
Всех видов памяти
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ