Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
На основании каких локальных актов выстраивается работа с детьми с ЗПР в ДОУ?
Положение о группе для детей с ЗПР, АООП, Устав организации, положение о группе для детей со сложным дефектом
Устав организации, положение о группе для детей с ЗПР
Положение о группе для детей с ЗПР, АООП, Устав организации
АООП, Устав организации
В разновозрастных группах для детей с ЗПР старше 3 лет наполняемость группы не должна быть больше:
10 детей
20 детей
12 детей
17 детей
Продолжительность НОД для детей с ЗПР составляет:
От 10 до 25 минут
От 15 до 25 минут
От 10 до 30 минут
От 15 до 30 минут
На одну группу для детей с ЗПР полагается выделять:
½ ставки педагога-психолога
½ ставки учителя-дефектолога и/или учителя-логопеда
1 ставку учителя-дефектолога и/или педагога-психолога
1 ставку учителя-логопеда
Кто пишет рабочую программу для работы с детьми с ЗПР?
Каждый специалист
Учитель-логопед
Учитель-дефектолог
Педагог-психолог
В группах комбинированной направленности количество детей с ЗПР старше 3 лет не должно быть более:
20 детей, в т.ч. не более 7 детей с ЗПР
17 детей, в т.ч. не более 5 детей с ЗПР
20 детей, в т.ч. не более 5 детей с ЗПР
15 детей, в т.ч. не более 50% детей с ЗПР
Когда гарантирован перевод на обучение по адаптированной программе для детей с ЗПР?
Если есть заключение педагога-психолога
Если есть заключение ПМПК
Если есть письменное обращение родителей (законных представителей)
Если есть заключение психиатра
В группах компенсирующей направленности количество детей с ЗПР старше 3 лет не должно быть более:
12 детей
10 детей
17 детей
6 детей
Что входит в организационно-методические условия для обучения детей с ЗПР?
Медицинское сопровождение
Квалифицированные специалисты
Учебно-методическая литература
АООП
Каким документом регламентируется введение инклюзивного образования?
Локальными документами детского сада
Федеральным законом «Об инклюзивном образовании в Российской Федерации»
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
Региональными постановлениями
Как расшифровывается АОП?
Апробированная образовательная программа
Апробированная основная программа
Адаптированная основная программа
Адаптированная образовательная программа
Что не входит в организацию предметно-пространственной среды?
Подбор коррекционно-развивающей программы
Подбор демонстрационных технических средств
Подбор предметов для игровой деятельности
Подбор наглядных материалов
Что важно в практической работе с детьми с ЗПР?
Единовременное предъявление материала
Быстрый переход к самостоятельной деятельности
Погружение в среду, приближенную к школьному обучению
Дозированная помощь взрослого
Кто может претендовать на получение специальных образовательных условий в ДОУ?
Все желающие
Дети, прошедшие конкурсный отбор
Все дети с ОВЗ
Все дети с ЗПР
В каком законе зафиксированы необходимые условия для получения качественного образования лицами с ОВЗ?
ФЗ N 10 от 05 октября 2004 г
ФЗ N 25 от 19 апреля 2008 г
ФЗ N 273 от 29 декабря 2012 г
ФЗ N 1014 от 15 августа 2014 г
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ