Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
На основании каких локальных актов выстраивается работа с детьми с ЗПР в ДОУ?
Положение о группе для детей с ЗПР, АООП, Устав организации, положение о группе для детей со сложным дефектом
Положение о группе для детей с ЗПР, АООП, Устав организации
Устав организации, положение о группе для детей с ЗПР
АООП, Устав организации
Кто может претендовать на получение специальных образовательных условий в ДОУ?
Все дети с ОВЗ
Все дети с ЗПР
Все желающие
Дети, прошедшие конкурсный отбор
Продолжительность НОД для детей с ЗПР составляет:
От 10 до 25 минут
От 15 до 30 минут
От 10 до 30 минут
От 15 до 25 минут
Каким документом регламентируется введение инклюзивного образования?
Локальными документами детского сада
Региональными постановлениями
Федеральным законом «Об инклюзивном образовании в Российской Федерации»
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
В разновозрастных группах для детей с ЗПР старше 3 лет наполняемость группы не должна быть больше:
17 детей
10 детей
12 детей
20 детей
В каком законе зафиксированы необходимые условия для получения качественного образования лицами с ОВЗ?
ФЗ N 273 от 29 декабря 2012 г
ФЗ N 25 от 19 апреля 2008 г
ФЗ N 10 от 05 октября 2004 г
ФЗ N 1014 от 15 августа 2014 г
Что не входит в организацию предметно-пространственной среды?
Подбор демонстрационных технических средств
Подбор коррекционно-развивающей программы
Подбор наглядных материалов
Подбор предметов для игровой деятельности
Кто пишет рабочую программу для работы с детьми с ЗПР?
Учитель-логопед
Педагог-психолог
Учитель-дефектолог
Каждый специалист
В группах комбинированной направленности количество детей с ЗПР старше 3 лет не должно быть более:
20 детей, в т.ч. не более 5 детей с ЗПР
17 детей, в т.ч. не более 5 детей с ЗПР
15 детей, в т.ч. не более 50% детей с ЗПР
20 детей, в т.ч. не более 7 детей с ЗПР
Как расшифровывается АОП?
Апробированная образовательная программа
Апробированная основная программа
Адаптированная основная программа
Адаптированная образовательная программа
Что важно в практической работе с детьми с ЗПР?
Быстрый переход к самостоятельной деятельности
Дозированная помощь взрослого
Единовременное предъявление материала
Погружение в среду, приближенную к школьному обучению
На одну группу для детей с ЗПР полагается выделять:
½ ставки педагога-психолога
1 ставку учителя-логопеда
1 ставку учителя-дефектолога и/или педагога-психолога
½ ставки учителя-дефектолога и/или учителя-логопеда
В группах компенсирующей направленности количество детей с ЗПР старше 3 лет не должно быть более:
12 детей
6 детей
10 детей
17 детей
Когда гарантирован перевод на обучение по адаптированной программе для детей с ЗПР?
Если есть заключение педагога-психолога
Если есть письменное обращение родителей (законных представителей)
Если есть заключение психиатра
Если есть заключение ПМПК
Что входит в организационно-методические условия для обучения детей с ЗПР?
Учебно-методическая литература
АООП
Квалифицированные специалисты
Медицинское сопровождение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ