Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Ведущая деятельность дошкольного возраста:
Исследовательская
Учебная
Игровая
Групповая
Какая часть коррекционно-развивающего занятия включает в себя упражнения для приветствия?
Приветственная
Начальная
Основная
Организационная
Смена деятельности во время коррекционно-развивающего занятия необходима для:
Профилактики утомляемости
Повышения сложности занятия
Увеличения количества используемых методов
Гармоничной организации детей
При каких условиях педагог может изменить план коррекционно-развивающих занятий?
При указании руководства
Ни при каких
При указании ПМПК
Если сам посчитает нужным, ориентируясь на детей
Коррекция эмоционально-волевой сферы предполагает:
Работу с памятью
Работу с восприятием
Работу с агрессией, тревожностью, страхами, самооценкой
Работу с речью и проблемами с общением
Что предполагает принцип ранней коррекции?
Раннее вмешательство в семью, до поступления ребенка в детский сад
Профилактическую работу с семьями вне ДОУ
Раннее выявление проблем ребенка и организацию коррекционной работы с ним в ДОУ
Организацию работы специалистов в первой половине дня
Работа с памятью, вниманием, воображением, мышлением, восприятием проводится в рамках коррекции:
Социальной сферы
Эмоционально-волевой сферы
Познавательной сферы
Коммуникативной сферы
На сколько частей делится коррекционно-развивающее занятие?
Как называется подробное представление хода коррекционно-развивающего занятия, описанного педагогом?
Методическая разработка
Учебная разработка
Методический план
Коррекционное направление
Длительность основной части коррекционно-развивающего занятия с дошкольниками зависит от:
Направленности занятия
Использования упражнений
Возраста детей
Количества детей
Заключительная часть занятия называется:
Итоговой
Рефлексивной
Окончательной
Аналитической
В соответствии с каким документом педагог-психолог планирует коррекционно-развивающие занятия?
АООП
Рабочая программа воспитателя
Приказ заведующего ДОУ
Календарно-тематическое планирование
На основании чего формируются подгруппы детей для коррекционно-развивающей работы?
Сроков зачисления в ДОУ
Алфавитного порядка
Результатов диагностики
Направлений ПМПК
Если у ребенка в ходе проведения коррекционно-развивающей работы обнаружены существенные успехи:
С ним проводятся только подгрупповые занятия
С ним проводятся только индивидуальные занятия
Его можно переводить в общеобразовательную группу
Его можно досрочно направить на повторное прохождение ПМПК
Сколько в среднем длится основная часть коррекционно-развивающего занятия с детьми младшего дошкольного возраста?
25-35 минут
10-15 минут
5-10 минут
20-30 минут
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ