Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Ведущая деятельность дошкольного возраста:
Игровая
Учебная
Исследовательская
Групповая
Как называется подробное представление хода коррекционно-развивающего занятия, описанного педагогом?
Коррекционное направление
Методический план
Учебная разработка
Методическая разработка
Работа с памятью, вниманием, воображением, мышлением, восприятием проводится в рамках коррекции:
Эмоционально-волевой сферы
Коммуникативной сферы
Социальной сферы
Познавательной сферы
Сколько в среднем длится основная часть коррекционно-развивающего занятия с детьми младшего дошкольного возраста?
20-30 минут
10-15 минут
5-10 минут
25-35 минут
Если у ребенка в ходе проведения коррекционно-развивающей работы обнаружены существенные успехи:
С ним проводятся только подгрупповые занятия
Его можно переводить в общеобразовательную группу
Его можно досрочно направить на повторное прохождение ПМПК
С ним проводятся только индивидуальные занятия
Смена деятельности во время коррекционно-развивающего занятия необходима для:
Увеличения количества используемых методов
Гармоничной организации детей
Повышения сложности занятия
Профилактики утомляемости
В соответствии с каким документом педагог-психолог планирует коррекционно-развивающие занятия?
АООП
Рабочая программа воспитателя
Приказ заведующего ДОУ
Календарно-тематическое планирование
Длительность основной части коррекционно-развивающего занятия с дошкольниками зависит от:
Возраста детей
Направленности занятия
Количества детей
Использования упражнений
Что предполагает принцип ранней коррекции?
Организацию работы специалистов в первой половине дня
Профилактическую работу с семьями вне ДОУ
Раннее вмешательство в семью, до поступления ребенка в детский сад
Раннее выявление проблем ребенка и организацию коррекционной работы с ним в ДОУ
Заключительная часть занятия называется:
Аналитической
Рефлексивной
Окончательной
Итоговой
Какая часть коррекционно-развивающего занятия включает в себя упражнения для приветствия?
Организационная
Основная
Начальная
Приветственная
На основании чего формируются подгруппы детей для коррекционно-развивающей работы?
Алфавитного порядка
Результатов диагностики
Сроков зачисления в ДОУ
Направлений ПМПК
Коррекция эмоционально-волевой сферы предполагает:
Работу с агрессией, тревожностью, страхами, самооценкой
Работу с речью и проблемами с общением
Работу с памятью
Работу с восприятием
На сколько частей делится коррекционно-развивающее занятие?
При каких условиях педагог может изменить план коррекционно-развивающих занятий?
При указании ПМПК
При указании руководства
Если сам посчитает нужным, ориентируясь на детей
Ни при каких
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ