Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Если у ребенка в ходе проведения коррекционно-развивающей работы обнаружены существенные успехи:
Его можно досрочно направить на повторное прохождение ПМПК
С ним проводятся только индивидуальные занятия
С ним проводятся только подгрупповые занятия
Его можно переводить в общеобразовательную группу
Как называется подробное представление хода коррекционно-развивающего занятия, описанного педагогом?
Учебная разработка
Методический план
Коррекционное направление
Методическая разработка
На основании чего формируются подгруппы детей для коррекционно-развивающей работы?
Алфавитного порядка
Сроков зачисления в ДОУ
Результатов диагностики
Направлений ПМПК
Работа с памятью, вниманием, воображением, мышлением, восприятием проводится в рамках коррекции:
Социальной сферы
Эмоционально-волевой сферы
Коммуникативной сферы
Познавательной сферы
На сколько частей делится коррекционно-развивающее занятие?
Коррекция эмоционально-волевой сферы предполагает:
Работу с речью и проблемами с общением
Работу с памятью
Работу с восприятием
Работу с агрессией, тревожностью, страхами, самооценкой
Длительность основной части коррекционно-развивающего занятия с дошкольниками зависит от:
Направленности занятия
Количества детей
Возраста детей
Использования упражнений
Заключительная часть занятия называется:
Рефлексивной
Аналитической
Итоговой
Окончательной
Ведущая деятельность дошкольного возраста:
Групповая
Исследовательская
Игровая
Учебная
Какая часть коррекционно-развивающего занятия включает в себя упражнения для приветствия?
Приветственная
Начальная
Основная
Организационная
Что предполагает принцип ранней коррекции?
Раннее выявление проблем ребенка и организацию коррекционной работы с ним в ДОУ
Организацию работы специалистов в первой половине дня
Раннее вмешательство в семью, до поступления ребенка в детский сад
Профилактическую работу с семьями вне ДОУ
Сколько в среднем длится основная часть коррекционно-развивающего занятия с детьми младшего дошкольного возраста?
25-35 минут
20-30 минут
5-10 минут
10-15 минут
Смена деятельности во время коррекционно-развивающего занятия необходима для:
Профилактики утомляемости
Гармоничной организации детей
Повышения сложности занятия
Увеличения количества используемых методов
В соответствии с каким документом педагог-психолог планирует коррекционно-развивающие занятия?
Приказ заведующего ДОУ
АООП
Рабочая программа воспитателя
Календарно-тематическое планирование
При каких условиях педагог может изменить план коррекционно-развивающих занятий?
Ни при каких
При указании ПМПК
При указании руководства
Если сам посчитает нужным, ориентируясь на детей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ