Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Смена деятельности во время коррекционно-развивающего занятия необходима для:
Гармоничной организации детей
Профилактики утомляемости
Увеличения количества используемых методов
Повышения сложности занятия
Если у ребенка в ходе проведения коррекционно-развивающей работы обнаружены существенные успехи:
С ним проводятся только индивидуальные занятия
Его можно переводить в общеобразовательную группу
С ним проводятся только подгрупповые занятия
Его можно досрочно направить на повторное прохождение ПМПК
Как называется подробное представление хода коррекционно-развивающего занятия, описанного педагогом?
Методическая разработка
Коррекционное направление
Методический план
Учебная разработка
Заключительная часть занятия называется:
Рефлексивной
Аналитической
Итоговой
Окончательной
Коррекция эмоционально-волевой сферы предполагает:
Работу с памятью
Работу с речью и проблемами с общением
Работу с агрессией, тревожностью, страхами, самооценкой
Работу с восприятием
На основании чего формируются подгруппы детей для коррекционно-развивающей работы?
Сроков зачисления в ДОУ
Результатов диагностики
Направлений ПМПК
Алфавитного порядка
Работа с памятью, вниманием, воображением, мышлением, восприятием проводится в рамках коррекции:
Познавательной сферы
Коммуникативной сферы
Социальной сферы
Эмоционально-волевой сферы
Какая часть коррекционно-развивающего занятия включает в себя упражнения для приветствия?
Организационная
Начальная
Основная
Приветственная
Ведущая деятельность дошкольного возраста:
Игровая
Исследовательская
Групповая
Учебная
На сколько частей делится коррекционно-развивающее занятие?
В соответствии с каким документом педагог-психолог планирует коррекционно-развивающие занятия?
АООП
Рабочая программа воспитателя
Приказ заведующего ДОУ
Календарно-тематическое планирование
Длительность основной части коррекционно-развивающего занятия с дошкольниками зависит от:
Направленности занятия
Использования упражнений
Возраста детей
Количества детей
При каких условиях педагог может изменить план коррекционно-развивающих занятий?
При указании руководства
Ни при каких
Если сам посчитает нужным, ориентируясь на детей
При указании ПМПК
Сколько в среднем длится основная часть коррекционно-развивающего занятия с детьми младшего дошкольного возраста?
10-15 минут
5-10 минут
25-35 минут
20-30 минут
Что предполагает принцип ранней коррекции?
Профилактическую работу с семьями вне ДОУ
Раннее выявление проблем ребенка и организацию коррекционной работы с ним в ДОУ
Раннее вмешательство в семью, до поступления ребенка в детский сад
Организацию работы специалистов в первой половине дня
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ