Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
На основании чего формируются подгруппы детей для коррекционно-развивающей работы?
Сроков зачисления в ДОУ
Результатов диагностики
Алфавитного порядка
Направлений ПМПК
При каких условиях педагог может изменить план коррекционно-развивающих занятий?
Ни при каких
Если сам посчитает нужным, ориентируясь на детей
При указании руководства
При указании ПМПК
На сколько частей делится коррекционно-развивающее занятие?
Что предполагает принцип ранней коррекции?
Раннее выявление проблем ребенка и организацию коррекционной работы с ним в ДОУ
Раннее вмешательство в семью, до поступления ребенка в детский сад
Профилактическую работу с семьями вне ДОУ
Организацию работы специалистов в первой половине дня
Как называется подробное представление хода коррекционно-развивающего занятия, описанного педагогом?
Методическая разработка
Учебная разработка
Методический план
Коррекционное направление
В соответствии с каким документом педагог-психолог планирует коррекционно-развивающие занятия?
Приказ заведующего ДОУ
АООП
Рабочая программа воспитателя
Календарно-тематическое планирование
Сколько в среднем длится основная часть коррекционно-развивающего занятия с детьми младшего дошкольного возраста?
5-10 минут
20-30 минут
25-35 минут
10-15 минут
Какая часть коррекционно-развивающего занятия включает в себя упражнения для приветствия?
Начальная
Приветственная
Организационная
Основная
Длительность основной части коррекционно-развивающего занятия с дошкольниками зависит от:
Количества детей
Использования упражнений
Возраста детей
Направленности занятия
Работа с памятью, вниманием, воображением, мышлением, восприятием проводится в рамках коррекции:
Эмоционально-волевой сферы
Социальной сферы
Коммуникативной сферы
Познавательной сферы
Смена деятельности во время коррекционно-развивающего занятия необходима для:
Повышения сложности занятия
Профилактики утомляемости
Гармоничной организации детей
Увеличения количества используемых методов
Ведущая деятельность дошкольного возраста:
Исследовательская
Учебная
Игровая
Групповая
Если у ребенка в ходе проведения коррекционно-развивающей работы обнаружены существенные успехи:
С ним проводятся только подгрупповые занятия
Его можно досрочно направить на повторное прохождение ПМПК
С ним проводятся только индивидуальные занятия
Его можно переводить в общеобразовательную группу
Заключительная часть занятия называется:
Рефлексивной
Окончательной
Итоговой
Аналитической
Коррекция эмоционально-волевой сферы предполагает:
Работу с памятью
Работу с восприятием
Работу с речью и проблемами с общением
Работу с агрессией, тревожностью, страхами, самооценкой
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ