Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В ходе всех мероприятий по взаимодействию с семьями обучающихся:
Должно происходить активное вовлечение педагогов в семейную систему
Родители должны видеть, что педагоги сами несут всю ответственность за коррекционно-развивающий процесс
Должно происходить активное вовлечение родителей в коррекционно-развивающий процесс
Родители должны понимать, что они несут всю ответственность за коррекционно-развивающий процесс
Если родители ребенка с ЗПР решают не направлять его в группу для детей с ЗПР, но направляют его на большое количество кружков:
Педагоги ДОУ поддерживают такое решение, поскольку на кружках ребенок общается с другими детьми
Педагоги ДОУ не взаимодействуют с такой семьей
Такой ребенок исключается из ДОУ
Педагоги ДОУ рекомендуют все-таки направить ребенка с ЗПР на коррекционно-развивающие занятия
На сколько групп можно разделить родителей, воспитывающих ребенка с ЗПР, обучающихся в детском саду?
Какие проблемы чаще всего возникают у родителей (законных представителей) с высокой занятостью на работе?
Агрессивное поведение по отношению к воспитателям
Чувство вины, что у ребенка выявлена ЗПР из-за недостатка родительского внимания
Неудовлетворенность работниками детского сада
Страх выявления ЗПР и у младших детей
Укажите примеры реализации коллективных форм взаимодействия:
Памятки в социальных сетях
Памятки, буклеты, плакаты
Тренинги, семинары-практикумы, вебинары
Беседы, индивидуальные онлайн-консультации
По предмету диагностики стандартные психодиагностические методики принято разделять на … типов.
Когда специалисты ДОУ могут использовать термин «задержка психического развития» в отношении конкретного ребенка при общении с его семьей?
Когда ребенок зачислен в группу для детей с ЗПР
Когда получено заключение от ПМПК с такой формулировкой
Когда специалисты озвучивают свои прогнозы в отношении ребенка, обучающегося в общеобразовательной группе
Этот термин могут использовать только медики
Желательно, чтобы методики для диагностики детско-родительских отношений:
Были не только констатирующими, но и расширяли возможности понимания семейной ситуации
Проводились выборочно, только с неблагополучными семьями
Проводились выборочно, только с благополучными семьями
Выбирались самими родителями
С чего лучше начать взаимодействие с семьей при переводе ребенка в группу для детей с ЗПР?
С диагностики и анализа
С советов по воспитанию
Взаимодействие должны начать сами родители (законные представители)
С приглашения к активному участию в мероприятиях
Методики для диагностики детско-родительских отношений:
Проводятся с родителями
Проводятся с детьми
Проводятся и с родителями, и с детьми
Проводятся с воспитателями
Если родители помогают ребенку сделать все, что он мог бы сделать сам:
Это учит ребенка преодолевать трудности
Это стимулирует его развитие
Это помогает наладить контакт родитель-ребенок
Это мешает его развитию
Сбор необходимой информации о ребенке и его семье происходит при:
Индивидуальных формах взаимодействия с семьей
Наглядном информационном обеспечении
Коллективных формах взаимодействия с семьей
Коррекционно-развивающей работе с ребенком
На каком этапе необходимо начинать искать особый подход к взаимодействию с семьей ребенка с ЗПР?
На этапе проведения коррекционных занятий
На этапе выявления ребенка с ЗПР
На этапе выпуска ребенка в школу
На групповых мероприятиях
Данные, полученные в ходе любых тестирований или опросов:
Могут обсуждаться среди сотрудников ДОУ
Являются строго конфиденциальными
Могут обсуждаться с воспитателями группы ребенка
Могут передаваться третьим лицам
Что входит в основные формы организации психолого-педагогического сопровождения семей?
Формы наглядного информационного обеспечения
Формы электронного обеспечения
Формы подгруппового сопровождения
Формы логопедических консультаций
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ